Совет 1: Как выбрать журнал для женщин

Журнал – периодическое иллюстрированное издание популярной тематики, рассчитанное на определенную целевую аудиторию. Существуют научные, литературные издания, журналы, предназначенные для профессионалов, женские и мужские. Только тех изданий, что предназначены для прекрасной половины человечества, насчитывается более 50, поэтому выбор весьма обширен. Чтобы выбрать журнал для женщин, который будет интересен вам, учтите несколько моментов.
Инструкция
1
Понятно, что при выборе издания следует учитывать ту возрастную категорию, на которую он рассчитан. Женщинам в возрасте уже не интересно будет читать статьи о том, как найти суженого или предотвратить нежелательную беременность. Для серьезных дам существует несколько проектов, ориентированных на тех, кто уже состоялся в жизни. В этих журналах основная часть площадей отведена советам по домоводству, косметологии, здоровому образу жизни, воспитанию детей.
2
Впрочем, существуют рубрики и темы, которые будут интересны всем дамам независимо от возраста. Поэтому вы можете подобрать себе журнал, в котором рассказывается о новинках моды и модных тенденциях, даются советы по нанесению макияжа, печатаются интересные статьи с описанием жизненных ситуаций, рассказы о знаменитостях. Такой журнал женщина любого возраста прочтет от корки до корки.
3
Есть целая серия журналов, посвященная отрывкам из биографий звезд кино и шоу бизнеса, людей науки и искусства. Это также очень благодатная тема, которая будет интересовать многих женщин. Ведь всегда интересно сравнить пережитые вами жизненные коллизии с похожими ситуациями, которые присутствовали в жизни звезд и известных людей. Да и вообще интересно узнать о новых, неизвестных фактах их биографий.
4
Существуют издания, посвященные какой-либо одной теме – рукоделию, дизайну дома, садоводству или кулинарии. Такие журналы тоже всегда найдут свою читательницу, которая с их помощью и по их советам обустроит свой дом или дачный участок, приготовит замысловатое и вкусное блюдо, свяжет или сошьет новую вещь.
5
Тем, кто увлекается здоровым образом жизни, можно приобретать специализированные издания по йоге, фитнесу, шейпингу. Комплексы упражнений, которые напечатаны в них, помогут вам оставаться всегда молодой, гибкой и стройной.
6
Женщинам, которые любят путешествовать или интересуются нравами и обычаями жителей других стран, киоски «Союзпечати» и интернет-издания могут предложить журналы, посвященные географии и путешествиям.

Совет 2: Где заказать подписку на журнал для женщин

Женские журналы – одно из самых популярных средств массовой информации. Сегодня их ассортимент удовлетворяет самым взыскательным запросам читательниц. Для женщин издаются журналы о моде, кулинарии, психологии, воспитании детей и прочих актуальных вопросах. Чтобы гарантированно и своевременно получать очередной номер любимого издания, нужно оформить подписку.

Традиционно, периодические издания выписывают по почте. В любом почтовом отделении на информационных стендах можно найти подписные каталоги: объединенный каталог «Пресса России», каталоги «Почта России», «Газеты. Журналы», в которых содержится вся необходимая информация для оформления подписки, а именно название журнала, его индекс, периодичность выхода и цена. Эти сведения, а также фамилия, имя, отчество и адрес получателя вносятся в бланк заказа – подписной абонемент.

Также «Почта России» предоставляет услугу оформления подписки через свой официальный сайт www.russianpost.ru или на сайтах www.vipishi.ru и www.pressa-rf.ru. Нужно зарегистрироваться в системе, отметить интересующий журнал и оплатить подписку удобным способом: банковским переводом или картой, электронными деньгами и т.д.

Подписаться на журнал для женщин можно непосредственно в его редакции. Большинство издательств оформляет заказы на доставку по телефону, через официальный сайт журнала или рекомендованные агентства по подписке. Редакция может присылать очередной номер в электронном виде в день его выхода или в традиционной бумажной версии.

Доставка осуществляется почтой, а ее стоимость зависит от выбранного способа пересылки – простой или ценной бандеролью. В первом случае журнал приносят на домашний адрес и кладут в почтовый ящик, где его сохранность не гарантируется. При отправлении номера ценной бандеролью получатель должен забрать его из почтового отделения, предъявив уведомление о доставке и паспорт. Кроме того, в Москве и Санкт-Петербурге редакция может прислать журнал с курьером.

В интернете существует масса специализированных сайтов и интернет-магазинов по подписке на журналы различной тематики, в том числе для женщин. Некоторые из них осуществляют доставку периодических изданий не только по России, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Подписка на журнал через подобные компании оформляется таким же образом, как и через издательство, но ее стоимость выходит дороже за счет оплаты посреднических услуг.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500