Совет 1: Как улучшить имидж России на западе

Российское правительство, озабоченное улучшением имиджа нашего государства в мире, нанимает для этого европейские и американские пиар-агентства. Результатом их успешной работы стало то, что России удалось завоевать право проведения на своей территории таких крупнейших соревнований общемирового уровня, как Олимпиада 2014, Универсиада 2013 и чемпионат мира по футболу в 2018 году. Вместе с тем, многие аналитики отмечают, что проблемы в области имиджа у России по-прежнему остались.
Инструкция
1
Над улучшением своего имиджа работает не только Россия. Так, например такие страны, как Ирландия, Израиль, Украина, Китай или Польша, да и многие другие тоже, привлекают к этому процессу свои многочисленные национальные диаспоры, уже в нескольких поколениях проживающие на Западе. К сожалению, в силу исторических причин, основную часть российской диаспоры, к чьему мнению могут прислушаться, составляют потомки белых эмигрантов. Не все они готовы представлять современную Россию и поручиться за нее своим именем. Те эмигранты, которые приехали за рубеж позднее, разобщены и реальной политической силы собою не представляют.
2
Политические обозреватели считают, что улучшить имидж России на западе может создание российских общественных организаций, которые бы занимались вопросами внешней политики. Такие сегодня существуют, но количество их представительств, действующих в США, Канаде и Европе, очень ограничено. Недавно был создан Институт Демократии и Сотрудничества, имеющий отделения в Нью-Йорке и Париже, но этого, конечно, недостаточно.
3
Один из известных противников нынешней российской власти – обозреватель лондонского издания Economist Эдвард Лукас, не так давно опубликовавший свое политическое исследование «Новая холодная война», отмечает, что вопрос об улучшении имиджа России на западе вообще не может ставиться – поскольку он зависит от реальности, и если она плоха, то и имидж улучшить невозможно. Следовательно, одним из способов улучшить имидж страны является проведение демократических преобразований не только в виде деклараций, но и в реальности.
4
Как бы там ни было, наше правительство пытается предпринимать дальнейшие попытки. Сейчас планируется открытие информационного центра в Вашингтоне. В его функции будет входить предоставление полной и объективной информации обо всем, что происходит в стране, а также – проведение семинаров, конференций и брифингов, на которые будут приглашаться ведущие российские и американские политические аналитики. Центр планирует проводить на своей территории стажировки студентов-международников из России и предоставлять гранты и стипендии американским экспертам, желающим стажироваться в нашей стране.

Совет 2: Как делать имидж политика

Прежде чем начинать предвыборную кампанию, необходимо продумать стратегию создания собственного имиджа. Нельзя увлечь людей только одними обещаниями. Если политическая ситуация в стране не предвещает резких изменений, то выбор избирателей будет основываться на личных предпочтениях.
Инструкция
1
Проведите социальный опрос. Он нужен для того, чтобы оценить политические желания населения. Возможно, люди хотят видеть у власти мужчину средних лет, уделяющего много внимания семейным ценностям, погруженным в религию и культуру. Выяснив такие пожелания, будет проще создать имидж, который поможет политику долгое время сохранять симпатию избирателей.
2
Начните с внешнего вида. Чтобы встретить поддержку у разных слоев населения, сделайте выбор в пользу элегантных костюмов темного цвета, не кричащих о своей цене. Одежда не должна быть слишком дорогой, чтобы не раздражать избирателей с низким уровнем дохода. Но не стремитесь сэкономить, чтобы не вызвать пренебрежение более обеспеченных людей.
3
Старайтесь меньше говорить и больше делать. В этом поможет скрытая реклама. Не нужно заказывать телевизионные сюжеты с открытой демонстрацией политической программы. Лучше организовать показ важной новости, где в контексте будет указано участие политика, которое привело к положительному исходу дела. Несколько таких сюжетов помогут сформировать хорошее отношение в сознании избирателей.
4
Сделайте основные факты биографии политика общественным достоянием. Не нужно скрывать неприятные подробности, поскольку они все равно станут известны стараниями оппонентов. Отрицательные стороны личности можно раскрыть в интервью какому-нибудь журналу. Такой способ рассказать о себе поднимет политика в глазах избирателей. Позиционирование себя как обычного человека с недостатками и «скелетами в шкафу» подкупит граждан честностью.
5
Нужно четко и аргументированно выражать свою позицию и политическую принадлежность. Создавая имидж, нельзя опираться только на личные качества. Необходима очевидная параллель между партией и ее представителем.
6
Старайтесь продемонстрировать свое превосходство над оппонентами. Для этого не обязательно выискивать страшные тайны в их прошлом или критиковать политическую программу. Старайтесь выгодно играть на недостатках. В этом также помогут социологические опросы, способные выявить слабые стороны соперника в глазах народа. Старайтесь превзойти оппонента не в словесных батлах, а демонстрируя готовность прийти на помощь своим избирателям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500