Совет 1: Как подключить нужный канал

Тюнер - это специальное устройство, декодирующее входящий сигнал в формат, понятный для телевизора. В настоящее время широкое распространение получили спутниковые ресиверы, которые входят в комплекты для спутникового ТВ. Для его просмотра нужно выполнить правильную настройку каналов.
Инструкция
1
Подключите тюнер к вашему телевизору при помощи кабеля из комплекта и доступного разъема. Выберите наиболее удобный канал для использования по умолчанию спутниковым ресивером. В ручном режиме установите команду «Поиск канала». Важно, чтобы тюнер был включен, и на его экране высвечивались цифры. Сохраните канал, после чего вы сможете смотреть на нем спутниковые каналы, переключая их на самом ресивере.
2
Добавьте на тюнер новый канал, просканировав на выбранном спутнике нужный передатчик. Определите сначала, какой канал нужно настроить. Можно воспользоваться инструкцией, прилагаемой к вашему ресиверу или же онлайн-таблицей по адресу http://www.tv-sputnik.com/ch_select.php. С ее помощью вы определите, где находится тот или иной канал, и ознакомитесь с его настройками в списке транспондеров.
3
Откройте раздел меню тюнера, отвечающий за настройки транспондеров. Название раздела может различаться в зависимости от модели устройства. Установите нужный передатчик. Нажмите на пульте дистанционного управления кнопку автосканирования транспондера и добавьте каналы на ресивере. Данную операцию следует проводить несколько раз в месяц, поскольку список каналов спутников может меняться.
4
Запустите меню ресивера, как только установите нужный канал. Из «Редактора каналов» перейдите в «ТВ каналы» и сохраните настройки. Также установите папку, где будут отображаться каналы, нажмите «ОК».
5
Выберите в меню ресивера нужный спутник, затем щелкните по кнопке сканирования. Укажите нужный режим: авто, ручной, слепой или сетевой. Лучше установить положение «Авто», тогда не придется самостоятельно настраивать транспондер. Тюнер автоматически обнаружит все функционирующие транспондеры, которые принимает ваша спутниковая антенна.

Совет 2: Как подключаться к каналам

Если в вашем доме нет телевизора – не беда. Можно подключить к вашему персональному компьютеру все интересующие вас каналы. Для этого вам нужно купить ТВ-тюнер, подключить и настроить его соответствующим образом.
Инструкция
1
Купите в любом компьютерном магазине ТВ-тюнер, чтобы подключиться к каналам. Есть два типа ТВ-тюнеров: автономные и зависящие от компьютеров. Лучше всего приобретать автономный ТВ-тюнер, но он стоит дороже и не всегда оказывается практичнее своего, зависимого от персонального компьютера коллеги.
2
Внимательно прочитайте инструкцию, которая прилагается к ТВ-тюнеру. Подключите его согласно указаниям, изложенным в мануале. Если вы купили внутренний ТВ-тюнер, т.е. устройство в виде платы, то вам нужно будет установить его внутрь системного блока. Для этого снимите боковую панель системного блока, чтобы получить доступ к PCI разъему на материнской плате.
3
Установите в него ТВ-тюнер, предварительно вынув заглушку с задней панели системного блока. Если вы купили внешний ТВ-тюнер, то подключите его с помощью специального кабеля подключения, который обязательно должен идти в комплекте.
4
Запустите ваш персональный компьютер. Вставьте в привод диск с драйверами от ТВ-тюнера, которые также идут в комплекте. Параллельно с драйверами на ваш персональный компьютер будет установлена специальная программа. Она понадобится, чтобы просматривать каналы. Данная программа выглядит, как виртуальный телевизор.
5
Запустите программу. Включите в ней функцию автоматического поиска телевизионных каналов. После того, как поиск будет завершен, разместите каналы в удобном для вас расположении и дайте им названия, чтобы было легче ориентироваться. Также, используя специальную функцию, вы можете задать время, согласно которому «виртуальный телевизор» будет автоматически включаться. Если вы хотите подключить каналы зарубежного телевидения, то вам нужно будет к вашему ТВ-тюнеру подключить спутниковую антенну, которая значительно расширит возможности вашего персонального компьютера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500