Совет 1: Как устроиться в салон по продаже автомобилей

Воспользуйтесь действенным способом трудоустройства на должность менеджера, побеседовав с начальником отдела продаж непосредственно в автосалоне. Продемонстрируйте свои умения и желание работать.
Вам понадобится
  • - ПК с доступом в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с требованиями к менеджеру по продаже автомобилей. Если у вас презентабельная внешность, ухоженный вид и отсутствуют речевые дефекты, шансы на трудоустройство заметно повышаются. Помните, что, устраиваясь на работу в качестве менеджера, желательно освоить набор офисного софта и программу «1С:Бухгалтерия».
2
У кандидата на вакансию менеджера по продажам автомобилей приветствуется быстрый и корректный набор текста, владение телефонным этикетом, идеальные знания технических параметров выставленных на продажу машин. Продавец должен быть коммуникабельным человеком и отчасти психологом. Ему необходимо предугадывать желания клиентов и ненавязчиво заострять их внимание на определенной модели транспортного средства.
3
Устроиться в автосалон можно и без опыта работы по специальности. Закончив технический вуз автомобильной направленности или успев попробовать себя в области продаж, вы можете рассчитывать на вакантное место. Вначале вас прикрепят к опытному наставнику и определят небольшой оклад. Не расстраивайтесь, ведь доход менеджера зависит исключительно от процентов с продаж.
4
Помните, что в автосалоне достаточно должностей, которые не требуют специальной подготовки. Девушки могут устроиться в отдел оформления или секретариат. Техническому центру нередко требуются слесари, электрики или рабочие других специальностей. Если работодатель выберет вас, пройдите испытательный срок, установленный для всех позиций.
5
Посетите раздел вакансий на сайтах крупных автосалонов и ознакомьтесь с открытыми для соискателей позициями. Заполните резюме в определенной форме и оставьте его на веб-ресурсе работодателя. Если в течение двух недель с вами не связались, позвоните в отдел кадров и узнайте результат самостоятельно.

Совет 2: Как устроиться в автосалон

Работа в автосалоне дает возможность прикоснуться к миру свободы и скорости. Большую загруженность и нервотрепку компенсируют высокие доходы. И устроиться в автосалон могут целеустремленные люди, а не только избранные.
Инструкция
1
Работа в автосалоне привлекает многих молодых людей и девушек высокими доходами, престижностью и возможностью воспользоваться льготными условиями покупки автомобиля. Но за блестящими дверьми show-room скрывается достаточно тяжелый труд. Работа с людьми всегда отличается повышенной степенью ответственности. Каждый покупатель в автосалоне, даже если он покупает Ладу Калину в минимальной комплектации, считает себя правым и требует персонального внимания и уважения. Логика в этом есть: человек пришел потратить крупную сумму денег и требует соответственного отношения к себе. А таких клиентов в месяц бывает минимум по 300-500 человек. И все они разные, и все они хотят самую лучшую машину по самой низкой цене и кучу подарков. И менеджер по продажам должен им все это обеспечить так, чтобы покупатель не понял, где же обманули.
2
Требования к менеджерам по продажам строгие. У кандидата должна быть презентабельная внешность, ухоженный вид, отсутствие речевых дефектов. Менеджер должен владеть набором офисных программ, 1С бухгалтерией, специальными внутренними программами. Знание иностранных языков понадобится при общении с зарубежными филиалами автоконцернов. Должна быть высокая скорость печати, телефонный этикет, идеальное знание технических характеристик продаваемых автомобилей. Продавец должен быть отчасти психологом. Он должен угадывать пожелания клиента или ненавязчиво переводить внимание покупателя с одной марки машины на другую. А все возможно при отличных коммуникативных навыках.
3
В автосалон можно попасть и без опыта работы по специальности. Если вы уже успели попробовать себя в продажах, вы можете рассчитывать на желаемое место. Выпускники технических ВУЗов автомобильной направленности так же востребованы в автосалонах. Для начала вас прикрепят к опытному менеджеру и сделают небольшой оклад. Весь доход менеджеров строится исключительно на процентах от продаж. Оклад там чисто символический.
4
В автосалоне много должностей, не требующих специальной подготовки. Для девушек там есть места в отделе оформления, секретариате, на ресепшене. Технический центр берет на работу слесарей, электриков, технических специалистов. Для такой работы главным является наличие опыта работы. Абсолютно для всех позиций устанавливается испытательный срок.
5
На сайтах крупных автосалонов есть раздел вакансии, где можно посмотреть открытые для соискателей позиции. Там же можно заполнить резюме по определенной форме. Если в течение 2-ух недель вам не перезвонили, не поленитесь сами позвонить в отдел кадров и узнать результаты. В салонах такая текучка кадров, что отдел персонала не утруждает себя в активном поиске.
6
Самым действенным способом будет беседа непосредственно в салоне с начальником отдела продажа (НОП). Вы можете сразу продемонстрировать свои умения в деле. Если вы хотите устроиться в техцентр, то вам нужен начальник производства.
7
Новые открывающиеся салоны часто вешают на своих будущих магазинах перетяжку с информацией о поиске сотрудников. Вы можете оставить свою заявку по указанному телефону. Но учтите, открытие салона может затянуться на несколько месяцев.
Видео по теме
Источники:
  • как работать в автосалоне
Источники:
  • как устроиться менеджером по продажам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500