Совет 1: Где продаются матрицы для ноутбуков б/у

Замена разбитого дисплея в ноутбуке может обойтись в половину его стоимости. Если же компьютер старый, матрица может оказаться дороже его самого. Выходом в этом случае является приобретение экрана, бывшего в употреблении.

В крупных городах для покупки бывшего в употреблении дисплея для ноутбука рациональнее всего обращаться на компьютерные рынки. Компьютер при этом следует взять с собой. Даже если вы умеете менять экран самостоятельно, машину следует показать продавцу, чтобы он правильно подобрал для нее матрицу. Так он сориентируется быстрее, чем по одному названию модели.

Жителям небольших городов и населенных пунктов, где компьютерные рынки отсутствуют, придется воспользоваться услугами онлайн-аукционов (например, «Молоток»). Если вы обнаружите, что один и тот же дисплей имеется у нескольких продавцов, руководствуйтесь в первую очередь не ценой, а расстоянием, которое придется преодолеть посылке. Экран весьма хрупок, а чем это расстояние меньше, тем меньше вероятность, что его по дороге разобьют. В ходе общения с продавцом удостоверьтесь, что он умеет правильно упаковывать хрупкие предметы для пересылки по почте.

Не найдя на онлайн-аукционах ничего подходящего, обратитесь к виртуальным доскам объявлений. Введите в любую поисковую систему фразу «продам матрицу (название модели)», и если ваш ноутбук не является редким, вскоре вы обнаружите десятки предложений. В этом случае, выбирая продавца, следует также руководствоваться в первую очередь не ценой, а расстоянием. Можно разместить собственное объявление о покупке дисплея на нескольких электронных досках, либо в нескольких форумах по ремонту ноутбуков. Во втором случае важно использовать специально предназначенный для этого раздел — иначе ваше сообщение удалят.

Удобным вариантом является приобретение ноутбука бывшего в употреблении. Он обязательно должен быть той же модели. У него могут быть неисправными любые компоненты, кроме экрана. При ремонте в этом случае целесообразно переставлять не матрицу, а всю верхнюю крышку в сборе — так меньше вероятность повреждения дисплея в ходе его замены. Данный вариант удобен тем, что неисправный компьютер может оказаться дешевле приобретенной отдельно матрицы, а вместе с ним вы получите набор запчастей, некоторые из которых могут оказаться вполне работоспособными.

Совет 2: Как заменить монитор на ноутбуке

Большинство пользователей в случае поломки матрицы мобильного компьютера несут его в сервисный центр или попросту выбрасывают ноутбук. Лишь немногие знают о том, что в 90% случаев можно самостоятельно заменить дисплей ноутбука, сэкономив при этом изрядную сумму денег.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - новая матрица.
Инструкция
1
Начните с выбора нового дисплея. В большинстве случае можно установить модель матрицы, характеристики которой превышают параметры работы старого дисплея. Если не живете в мегаполисе, то единственное верное решение для вас – заказать деталь в интернете. Осуществите этот процесс, выбрав подходящий интернет-магазин. Предварительно убедитесь в том, что новая матрица подойдет для работы с вашим мобильным компьютером. Эту информацию можно получить на сайте производителя ноутбука.
2
Если вы не уверены в совместимости выбранной матрицы с ноутбуком, то лучше приобретите идентичную модель. Особое внимание обратите на производителя дисплея. Идентичные модели, созданные разными компаниями, могут быть наделены разными микросхемами. Обязательно убедитесь в том, что в данной матрице используется нужный тип подсветки (LED или CCFL).
3
Скорее всего, вам не придется полностью разбирать ваш мобильный компьютер. Выключите ноутбук и откройте его. Извлеките резиновые прокладки, предотвращающие столкновение матрицы с корпусом устройства. Под ними будут расположены шурупы, поддерживающие раму матрицы. Аккуратно открутите их. Иногда дополнительные крепежные шурупы могут находиться в нижних углах рамы. Не забудьте извлечь их.
4
Снимите внешнюю раму и аккуратно извлеките старую матрицу. Отключите от нее шлейфы, идущие от системной платы. Не вытягивайте их из корпуса, чтобы не повредить данные кабели. Отложите в сторону старую матрицу и подключите к шлейфам новый дисплей. Данный процесс не займет много времени. Обычно необходимо подключить два или три шлейфа.
5
Установите раму и закрепите ее шурупами. Верните резиновые прокладки в гнезда. Включите мобильный компьютер и проверьте работоспособность нового дисплея.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить матрицу на ноутбуке
Видео по теме
Источники:
  • Аукцион «Молоток»
  • Форум по продаже б/у запчастей для ноутбуков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500