Совет 1: Как сделать валентинки своими руками

В преддверии Дня святого Валентина самое время задуматься о красивых и трогательных признаниях в любви. А также позаботиться о подарках, которые вы преподнесете своей половинке. Традиционными для подобных случаев коробками конфет в форме сердца и красными розами сейчас уже никого не удивишь. Совсем другое дело – валентинки, сделанные своими руками и подаренные от чистого сердца.

Вам понадобится
  • - ножницы (канцелярские и фигурные);
  • - цветной картон и бумага;
  • - фетр;
  • - фурнитура.
Инструкция
1
Воспользуйтесь наиболее простым вариантом валентинки. Купите в магазине канцтоваров цветной картон. Кроме того, можно купить самоклеющиеся камешки, бусинки, сердечки, ленточки, кружева и т.д. В общем, все необходимое для создания уникальной валентинки.
2
Вырежьте из цветного картона сердечко и украсьте его с помощью тех материалов, которые решите приобрести. При создании валентинки из бумаги декор отходит на второй план. Основную роль играет смысл, который несет в себе ваша открытка.
3
Используйте для украшения своей валентинки также обыкновенные пуговицы, тесемки, булавки, прищепки и т.п. Словом, включите свое воображение и не бойтесь использовать даже те вещи, которым, казалось бы, не место совсем на поздравительной открытке.
4
Для создания подарка для своего любимого ко Дню всех влюбленных из ткани используйте фетр (плотная ткань, не требующая обметки краев). Обработайте края такой валентинки с помощью фигурных ножниц, и она тут же приобретет оригинальный вид.
5
Придумайте оригинальную интерпретацию валентинки. К примеру, поместите красивую свечку в коробочку с сердечками или воспользуйтесь приемом с посланием в красиво украшенной бутылке.
6
Освойте технику оригами и создайте валентинку в этом стиле. Такая открытка будет достаточно проста, а также экономична в исполнении. Кроме того, ее сможет сделать даже тот человек, который никогда раньше не увлекался оригами.
7
Возьмите лист двусторонней цветной бумаги квадратной формы и согните его по диагонали. Положите так, чтобы линия сгибы была внизу, и наметьте вторую линию сгиба (пополам). Нижние уголки получившегося треугольника согните к его вершине. Переверните поделку и верхний ее слой согните пополам к низу. По краям сложите два верхних уголка, которые остались. Сложившиеся уголки подогните и переверните. В результате у вас должна получиться валентинка в технике оригами.

Совет 2: Как сделать валентинки с детьми

Предпраздничную суету в доме дети чувствуют особенно остро. Они не могут остаться равнодушными к подготовке и стремятся активно в ней участвовать. Столь естественное желание можно использовать с пользой для всех. Например, при подготовке ко дню Святого Валентина или к свадьбе старшей сестры вместе с ребенком сделайте открытки или кулончики - валентинки.
Вам понадобится
  • - плотная цветная бумага;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - всевозможные мелочи для украшения — бусины, бисер, блестки, кусочки лент и ткани;
  • - соленое тесто;
  • - водоэмульсионная краска;
  • - красная гуашь или акриловая краска;
  • - шило;
  • - тесьма.
Инструкция
1
Сделайте самую популярную валентинку - открытку. Она может быть как в форме сердечка, так и прямоугольной. Начните с самой простой. Если у вас лист формата А4, разделите его пополам, а затем еще раз пополам. Ребенку можно поручить разрезать бумагу по намеченным вами линиям.
2
Поручите ребенку сложить открытки вдвое. Объясните, что делать это нужно очень аккуратно, совмещая боковые стороны. Иначе валентинка получится кривой.
3
Вместе с малышом наметьте рисунок. Обсудите, чем вы будете украшать открытку. Обязательным элементом является сердечко. Его можно вырезать из красной бумаги и наклеить. Если вы делаете несколько таких открыток, нарисуйте сердечко на толстом картоне и вырежьте. Поручите ребенку обвести его несколько раз и выкроить элементы аппликации. Очень подходят подходящие по цвету бумага с клеевым слоем и самоклеющаяся пленка. Покажите вашему помощнику, как ими пользоваться и объясните, что сначала надо вырезать заготовку, затем аккуратно отделить бумажный слой, наложить сердечко на открытку так, чтобы не получилось морщин и складок.
4
Используйте для украшения остатки лент, тесемок, мишуры. Например, можно выложить сердечко из подходящего по цвету шелкового шнура и приклеить по контуру. Подойдут и разноцветные блестки.
5
Валентинку можно сделать и в виде кулона. Сделайте соленое тесто. Смешайте соль и муку в равных количествах, добавьте воды и размешайте до получения однородной массы. Поставьте тесто в холодильник (но не в морозилку) часа на два.
6
Слепите из соленого теста сердечко. Покажите ребенку, как делать тонкие поделки. Можно, например, раскатать тонкую лепешку, а затем вырезать из нее предмет нужной формы. Используйте любой знакомый вам метод лепки.
7
Сделайте в кулоне 1 или 2 отверстия. Единственное отверстие должно располагаться чуть ниже впадинки. Если их два, то проколите выступы. Оставьте изделие на воздухе на сутки, чтобы оно просохло. Можно его испечь в духовке, при температуре около 50°С.
8
Валентинку можно покрасить гуашью или акриловыми красками. Предварительно лучше ее загрунтовать водоэмульсионкой, но можно этого и не делать, краска и так будет держаться хорошо. Украсьте валентинку на свой вкус и проденьте в отверстия тесьму.
Видео по теме
Источники:
  • валентинки детям
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500