Совет 1: Как скрыть недостатки фигуры с помощью одежды

Идеальная от природы фигура встречается крайне редко, да и представительницы прекрасной половины человечества склонны порой искать изъяны в собственной внешности. Вместо этого попробуйте подобрать красивую одежду, подчеркивающую достоинства фигуры.
Инструкция
1
Если у вас широкие плечи, откажитесь от обтягивающих платьев, маленьких воротничков и моделей, сужающихся к низу. Вместо них носите кофточки с длиной рукава три четверти, а также накидки, пончо и пиджаки широкого кроя без подплечников.
2
Маленькую грудь можно визуально увеличить с помощью кружевных вырезов с пышными рюшами. Проблему решат и различные декоративные элементы в области декольте, например цветы, узоры, горизонтальные полосы и т.д. Девушкам с маленькой грудью не рекомендуется носить мешковатую одежду.
3
Вы – обладательница роскошных форм, но хотите несколько скрыть их от посторонних глаз? Сделайте акцент на талии, если она стройная. Или подчеркните область бедер с помощью яркого пояса, платка. Выбирайте одежду с V-образным вырезом. Откажитесь от болеро, но не бойтесь отдавать предпочтение некоротким жакетам – они вам подойдут.
4
Оголять полные руки не стоит: вы только лишний раз привлечете к ним внимание. Вместо этого выбирайте одежду с расклешенными рукавами, а летом носите не майки, а футболки или туники, которые будут прикрывать плечи. Откажитесь от рукавов-фонариков. Вместо них придумывайте различные вариации с платками и шалями, которыми можно укрывать плечи и выглядеть женственно.
5
Отсутствие талии можно скрыть с помощью трапецевидного кроя одежды. При этом не надевайте на себя мешковатые кофты – они еще больше привлекут внимание к недостатку. Отдайте предпочтение одежде с вертикальным рисунком и мелкими узорами. А также сместите акценты на аксессуары или область декольте.
6
Ни в коем случае не утягивайте широкие бедра ремнями, вместо этого зрительно уравновесьте фигуру, отдав предпочтение одежде с подплечниками. Не заправляйте рубашки и футболки в джинсы, не носите джинсы с отвисшими карманами. Выбирайте жакеты, свитера и туники, прикрывающие бедра.
7
Излишнюю кривизну ног можно исправить с помощью слегка расклешенных брюк, длинных юбок в пол или до середины икры. Крайне нежелательно носить узкие джинсы, короткие юбки, высокие каблуки и колготки с продольным рисунком.

Совет 2: Как скрыть вес с помощью одежды

Набрав лишний вес, люди стремятся записаться в спортзалы, активно начинают заниматься бегом и выполнять силовые упражнения, а некоторые садятся на диеты. Но к сожалению, не всегда есть возможность вести активный образ жизни. Именно поэтому люди и придумали маленькие хитрости, при помощи которых можно скрыть лишний вес, всего лишь выбирая правильную одежду. Эти уловки помогут выглядеть привлекательней и стройней. Так как же скрыть вес с помощью одежды?
Инструкция
1
Следует носить вещи только своего размера. Не стоит пытаться скрыть свои недостатки и лишние килограммы под одеждой большего размера. Это самая распространенная ошибка женщин. Именно в одежде своего размера представительница прекрасного пола будет выглядеть лучше всего.
2
Зимой скрыть лишние килограммы проще. Несколько слоев в одежде, и полнота становится не так заметна для посторонних глаз. Эффект многослойности способствует скрытию недостатков женской фигуры. Но не стоит забывать, что носить больше пяти слоев одежды не следует, так как можно получить прямо противоположный эффект. Помогут и легкие струящиеся ткани. Они не утяжеляют фигуру, что позволяет убрать от взора окружающих проблемные места.
3
Следует акцентировать внимание на наиболее выигрышных зонах женского тела. Этот метод на самом деле очень эффективный. Скрыв те части тела, которых женщина стыдится, и сместив акцент на руки, ноги, шею, зону декольте, можно убрать лишние килограммы и спрятать проблемные зоны. При помощи аксессуаров можно сделать образ более утонченным и изящным. Недостатки фигуры легко скрыть, если правильно подобрать бижутерию, перчатки, пояски, шляпки, шарфы. Комбинация различных аксессуаров даст незабываемый эффект в такой ситуации.
4
Правильные цвета и рисунки в одежде также помогут скрыть лишний вес. Так, наиболее стройнит темный цвет. Именно поэтому людям, имеющим недостатки в фигуре, следует иметь в своем гардеробе вещи коричневых, черных, бордовых, темно-синих, фиолетовых и темно-зеленых оттенков. Если же все-таки человек отдает предпочтение светлым тонам в одежде, то рисунок на ней должен выделяться. Только так можно скрыть недостатки в фигуре и отвлечь внимание окружающих от лишних килограммов. Вертикальная полоска также делает человека визуально стройным. Людям с лишними килограммами следует избегать горизонтальных линий в одежде.
5
Использование корректирующего белья, утягивающего фигуру, поможет скрыть жировые складки на теле. Этот вид одежды представлен нижним бельем, которое убирает лишние килограммы на ягодицах, ногах, груди, бедрах, талии. Это простой и в то же время эффективный способ выглядеть стройнее. Корректирующее белье могут носить и женщины, и мужчины.
6
Фигура будет выглядеть изящнее и стройнее, если носить кофты и платья с V-образным вырезом. Он визуально вытягивает фигуру. Горизонтальные же вырезы заставляют плечи, и бюст казаться еще шире, чем они есть на самом деле.
Видео по теме
Источники:
  • Скрываем лишний вес при помощи правильно подобранной одежды

Совет 3: Как скрыть лишние килограммы с помощью правильно подобранной одежды

Строгая диета, физические упражнения, правильное питание – всё это помогает стать стройнее. Но если на это нет времени, то можно грамотно скрыть лишние килограммы простым способом - с помощью правильно подобранной одежды, обуви и аксессуаров. Отложим бесформенные вещи в сторону, наша задача – отвлечь внимание от недостатков и привлечь взгляды к достоинствам.

Так какие же предметы женского гардероба могут зрительно скорректировать фигуру? 

  • Юбка-карандаш – самый классический способ скрыть полноту, она зрительно вытягивает силуэт. Ее длина должна слегка достигать линию колен или быть немного длиннее. Лучше выбирать модель из плотного материала. Также юбка-карандаш делает контуры низа фигуры более мягкими и изящными.

  • Платья с контрастными боковыми вставками  зрительно сужают фигуру и придают ей стройности. В качестве декора могут выступать как фактурные детали, так и принты, контрастные элементы маскируют объем по бокам. Чем больше цветовой контраст между вставками и платьем, тем максимальнее эффект. Талия зрительно сужается, создается иллюзия силуэта «песочных часов» и более стройного силуэта. 

  • Макси-платье  визуально удлиняет силуэт, лучше выбирать модель локального цвета. Такая деталь гардероба, как однотонное платье в пол из струящейся ткани – это беспроигрышный вариант, оно создает непрерывную вертикаль, и это делает фигуру не только тоньше, но и выше. Элементы декора, разрывающие эту вертикаль, наоборот, укорачивают силуэт.

  • Брюки-бананы или зауженные брюки – хорошее решение, чтобы скрыть полноту ног. Эффект будет сильнее, если брюки будут сшиты из легкого однотонного материала без каких-либо рисунков, однако такая модель противопоказана обладательницам маленького роста. Для невысоких девушек идеальным вариантом будут классические темные брюки со стрелками, немного зауженные, они сделают ноги длиннее и стройнее.

Туфли оттенка nude – способны создать иллюзию стройных и длинных ног. Благодаря «телесному» цвету они будто бы сливаются с тоном кожи, создавая эффект отсутствия обуви. Кроме того, они универсальны и подходят к самым различным нарядам любого оттенка.

Несколько рекомендаций для обладательниц пышных форм:

  • Избегайте горизонтальных полосок в одежде, так как они полнят фигуру, с вертикальными полосками всё наоборот, такой принт заставляет взгляд двигаться сверху вниз, тем самым силуэт зрительно вытягивается.
  • Используйте оригинальные аксессуары, массивные, яркие украшения. Окружающие в первую очередь будут обращать внимание на них, а недостатки фигуры не бросятся в глаза.
  • Не приобретайте вещи меньшего размера, тесная одежда только добавит ненужного объема, и вы будете чувствовать себя в ней дискомфортно.
  • Не носите слишком просторную одежду мешковатого вида. Она хоть и скрывает полноту фигуру, но не маскирует объем.

Помните, что правильно подобранные одежда, обувь и аксессуары подчеркнут красоту вашей фигуры, скроют недостатки. Лучше носить те вещи, которые создают иллюзию стройности и этим самым делают вас привлекательными, придают уверенности и поднимают настроение. Следуя этим советам, вы будете неотразимы в любой момент времени!

Совет 4: Маскируем недостатки фигуры одеждой

Подавляющее большинство женщин озабочено проблемами своей фигуры. К сожалению, отвисший животик или располневшие бедра – это не те недостатки, от которых можно избавиться за пару дней. Но их можно замаскировать с помощью одежды.

Большой живот

Одна из самых частных проблем, с которой сталкиваются женщины – большой живот. Однако именно для маскировки именно этой части тела, существует множество способов. Обратите внимание на платья и блузки с запахом, туники из струящихся материалов и удлиненные жакеты с поясом. Отдавайте предпочтение одежде с завышенной талией и открытым декольте. И конечно, не стоит забывать об утягивающем белье, которое поможет уменьшить объем вашей талии. Добавьте в свой наряд яркую деталь, отвлекающую внимание от вашей проблемы, например крупный бант или принт на платье.

Широкие плечи и руки

Скрыть такой неженственный недостаток вам поможет одежда со свободными, но не пышными рукавами. Дополните свой наряд платками и объемными шарфами. Старайтесь не сочетать узкие брюки и юбки с удлиненными обтягивающими топами и кофтами, это только будет акцентировать внимание на вашей проблеме. Отдавайте предпочтение полупрозрачным тканям, которые помогут скрыть излишнюю полноту, но добавят сексуальности вашему силуэту.

Чрезмерная худоба

Старайтесь надевать одежду с широкими рукавами и избегайте обтягивающих тканей. Добавляйте объем с помощью кружевных элементов. Несмотря на то, что черный цвет стройнит, маленькое платье классического покроя подчеркнет вашу изящность. Выбирайте одежду с крупным рисунком, волнистыми и горизонтальными линиями и полуприталенным силуэтом. Старайтесь носить изящную обувь и тонкие аксессуары.

Совет 5: Как с помощью одежды выглядеть моложе

Определенная одежда помогает нам выглядеть моложе, корректирует недостатки фигуры, делает нас стройнее и ярче. Нужно лишь правильно ее подобрать.
Инструкция
1
Темные цвета и сложные тона считаются благородными, но они как ничто другое подчеркивают седину и морщинки на коже. Поэтому темными в вашем гардеробе, если вы хотите выглядеть молодо, имеют право быть только брюки. Для остальной одежды выбирайте яркие, чистые оттенки.
2
Джинсы – это одежда на любой возраст. Идеально сидящие джинсы автоматически сбрасывают ваш возраст на пару-тройку лет. Остановите свой выбор на классических голубых или синих джинсах. Потертости на джинсах зрительно удлиняют ноги и будут кстати, а вот стразы, вышивки и прочие подростковые украшения будут казаться нелепо.

3
Нежные пастельные оттенки, такие как сливочный ванильный, нежно-розовый, визуально делают кожу более свежей и молодой, скрывают мелкие морщинки. Обязательно пополните свой гардероб такой блузкой, шарфиком или платком.
4
Большое количество украшений утяжеляет и старит образ. Не увлекайтесь, не обвешивайтесь с головы до ног украшениями. Лучше одно, но идеально подходящее к стилю одежды. Вообще, женщинам в возрасте рекомендуется выбирать элегантные украшения с натуральными камнями светлых оттенков.
5
Обувь с невысоким каблуком старит любую женщину. Более эффектно вы будете выглядеть, если наденете туфли на шпильке. Чередуйте обувь на шпильке с балетками или кроссовками. И забудьте о существовании тяжелой, громоздкой обуви на толстой подошве с тяжелыми носами.
6
Широкая и объемная одежда старит и добавляет вес, слишком узкая подчеркивает недостатки. Поэтому носите только то, что идеально подходит вам по размеру. Запомните, что полную женщину омолодит легкая струящаяся одежда, а стройной подойдет приталенная.
7
Более молодой вид создает одежда двух стилей. Спортивная – это кроссовки, ветровки, брюки спортивного покроя, шорты и рубашки. Но для такой одежды нужна подходящая обстановка. Второй стиль – это минимализм. Переизбыток элементов и аксессуаров добавляет годы. Выбирайте простые вещи с лаконичным покроем.
Видео по теме
Маскируем недостатки фигуры одеждой
Связанная статья
Маскируем недостатки фигуры одеждой
Источники:
  • одежда скрыть недостатки фигуры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500