Совет 1: Что такое «зеленая» партия

Современная политическая система включает в себя множество партий и движений. Цели и задачи, которые они ставят перед собой, отличаются многообразием, и разобраться в них бывает непросто. Встречаются также и довольно экзотические партии, интересы которых выходят за пределы традиционных политических требований. Сюда можно отнести и различные партии «зеленых».

Партия «зеленых» – имеющая формальную структуру политическая партия, руководствующаяся в своей деятельности экологическими принципами. Программа такого общественного движения включает в себя не только требование социальной справедливости, демократических преобразований, но и защиту окружающей среды.

«Зеленые» движения призывают к проведению социальных реформ, направленных против злоупотребления природными ресурсами. Наиболее ярким примером движения, исповедующего подобные принципы, является «Гринпис» – международная природоохранительная организация, основанная в 1971 году в Канаде. Участники этого глобального «зеленого» движения периодически привлекают внимание общественности и властей своими акциями.

Исповедуя идеологию охраны природы, партии «зеленых» не оставляют в стороне и другие проблемы современного общества, поддерживая принципы участия в демократии, ненасилия, устойчивого развития экономики, социальной справедливости.

До недавнего времени единственной «зеленой» партией в России была «Российская экологическая партия «Зеленые». Она насчитывает около 60 тыс. членов практически во всех регионах страны. Партия придерживается умеренного реформаторского курса, рассматривая в качестве приоритета общечеловеческие ценности и общедемократические принципы. Сохранение и приумножение природных богатств России «зеленые» намерены сделать национальной идеей, объединяющей все общество. Одна из перспективных целей организации – создание собственной «зеленой» фракции в Государственной Думе РФ.

В конце мая 2012 года Министерство юстиции РФ зарегистрировало еще одну партию экологической направленности, имеющую название «Альянс зеленых – народная партия». Инициатором и руководителем этой политической структуры стал Олег Митволь, одно время бывший заместителем руководителя Росприроднадзора. Будучи общероссийской партией, «Альянс зеленых» создавался на базе движения экологов «Зеленая инициатива». По словам О. Митволя, партия уже имеет 44 отделения по всей России. На разноцветной российской политической арене появился, таким образом, еще один «зеленый» игрок.

Совет 2: Кто из знаменитостей родился 7 ноября

7 ноября - это не только День воинской славы России и годовщина октябрьской революции. В этот день родились несколько знаменитых людей, оказавших значительное влияние на науку, культуру и политику.

Мария Склодовская-Кюри - рождение гения

Мария Склодовская-Кюри стала одной из немногих женщин, которым покорились физика, химия и математика. Совместно со своим мужем, Пьером Кюри, Мария открыла элементы радий и полоний. Позже явление радиоактивности стало темой ее докторской диссертации. Мария Кюри стала первой женщиной-преподавателем в Сорбонне и впервые получила две Нобелевские премии - по физике и по химии. Научная деятельность не помешала Марии стать примерной женой и матерью - она родила и воспитала двоих дочерей.
Опыты Кюри с радиоактивными материалами не прошли даром - женщина-ученый скончалась от лейкемии в возрасте 66 лет.

Лев Троцкий - одно из главных действующих лиц 1917 года

Примечательно, что 7 ноября родился один из главных революционеров. Лев Троцкий стал идеологом Коммунистического Интернационала, одним из организаторов октябрьской революции и Красной армии, а также автором собственного учения - троцкизма. Троцкий играл важнейшую роль в партии большевиков, однако после смерти Ленина его авторитет упал. В результате бурной борьбы за власть политик лишился всех постов и был сослан из страны. Позже он был застрелен агентом НКВД.

Рина Зеленая - звезда советских кинофильмов

Наверное, больше всего Рину Зеленую прославила роль черепахи Тортиллы из сказки о Буратино. Между тем, на счету актрисы более 50 заметных и не очень ролей в других фильмах. Большинство ролей Зеленой - эпизодические, но все они запоминаются зрителям. Елизавета Тимофеевна, заведующая манекенщицами в «Девушке без адреса», Курочкина из «Черемушек», тетушка Ганимед из «Трех толстяков» - эти персонажи вносят яркую ноту во все фильмы. А любители приключений Шерлока Холмса помнят Рину Зеленую по неподражаемой роли миссис Хадсон.
Рина Зеленая была большим мастером-имитатором детски голосов. Она озвучила около 30 мультфильмов.

Альбер Камю - знаменитый писатель-экзистенциалист

Обладатель Нобелевской премии по литературе прославился своими загадочными, слегка абсурдными произведениями, а также собственной философией. Камю были близки воззрения Ницше, это отразилось и на его работах. Из-за развившегося в раннем возрасте туберкулеза писатель скончался в 46 лет и оставил небольшое литературное наследие. Однако его произведения стали классикой, а некоторые критики даже видят в них отдельное направление - новый классицизм.

Совет 3: Косметика бренда Natura Siberica: характеристики и полезные свойства

Natura Siberica – органическая косметика, которая пользуется большим спросом и продается по доступной цене. Секрет ее популярности в натуральных сибирских травах, обеспечивающих эффективный уход за кожей и волосами.
Косметический бренд Natura Siberica был создан относительно недавно, в 1997 г. За это время марка завоевала не только любовь преданных покупателей, но и победы в таких номинациях, как «Зеленая косметика», «Креативный подход к построению национального бренда».

В чем секрет успеха Natura Siberica

Сотрудники компании регулярно организуют экспедиции по отдаленным регионам России и других стран. Общаясь с людьми, среди которых есть шаманы и лекари, специалисты бренда перенимают их опыт, узнают новые рецепты, собирают пробные партии трав. Таким образом, компания Natura Siberica постоянно развивается.

Косметика Natura Siberica производится действительно из натуральных трав, которые собираются вручную чаще всего в заповедных местах Южной Сибири. Такой метод сбора позволяет сохранить полезные свойства и ценные вещества дикорастущих растений.

А вот производят косметику, используя новейшее современное оборудование. За контролем качества на всех этапах следит институт ICEA, что гарантирует соответствие продукции европейским стандартам.

Бренд Natura Siberica не только берет у природы ее дары, но и восполняет их, проявляя благодарность. Сотрудники регулярно высаживают десятки тысяч редких растений, помогая коренным народам Сибири.

Продукция Natura Siberica

Косметика Natura Siberica имеет несколько линий: для тела, для волос и для лица. Недавно ассортимент пополнился облепиховой линией средств по уходу за телом и волосами, а также специальной детской серией Little Siberica.

В отличие от многих других косметических марок, продукция Natura Siberica не содержит парабенов, сульфатов, красителей и химических отдушек. Это сводит вероятность возникновения аллергии к минимуму. Натуральные эфирные масла и экстракты сибирских растений повышают эффективность средств.

Одно из самых популярных средств – мыло-детокс. Активированный уголь в его составе отлично справляет с загрязненными порами и регулирует выработку кожного жира. Использовать мыло можно и для лица, и для тела, оно увлажняет и смягчает кожу.

Антивозрастная серия средств для лица содержит экстракты черной икры и золотые пептиды. Они обладают омолаживающим эффектом, повышают эластичность кожи, устраняют повреждения в клетках.

Витаминный спрей для волос изготовлен на основе экстрактов ягод. Он имеет структуру микрогранул, которые проникают в волосы, наделяя их блеском, энергией и здоровьем.

Облепиховая линия косметических продуктов изготовлена на основе масла алтайской облепихи. Это растение ценно содержанием важных жирных кислот, аминокислот и витаминов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500