Совет 1: Что подарить на свадьбу

Вас пригласили на свадьбу, но вы никак не можете определиться с подарком для молодоженов? Если дарить столовый сервиз не хочется, а деньги в конверте вам кажутся слишком скучным вариантом, не отчаивайтесь. Существует большое количество других, более оригинальных сюрпризов для молодой семьи.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - скотч;
  • - подарочный сертификат;
  • - фотография молодоженов;
  • - фотоальбом.
Инструкция
1
Действительно, деньгами в конверте сейчас мало кого удивишь. Но купюры являются одним из самых оптимальных презентов для жениха и невесты, ведь на них они смогут купить то, что им действительно нужно. А вы избежите неловкой ситуации, когда дарят третий по счету пылесос или десятый миксер. Если же вкладывать деньги в конверт вам не хочется, используйте более оригинальный вариант оформления своего денежного сюрприза.
2
Сделайте ковер из денег. Разменяйте их на купюры небольшого достоинства и скрепите между собой скотчем или маленькими иголками так, чтобы получился небольшой коврик. Можете вручить его со словами: «Желаю вам, чтобы весь ваш жизненный путь был устлан подобными коврами». Другой вариант, как можно оригинально преподнести подобный подарок – вложите купюры в большой семейный фотоальбом вместо фотографий. Сам фотоальбом станет отличным дополнением, ведь в него молодожены смогут вставлять свои лучшие снимки на память.
3
Найдите альтернативу, если дарить деньги вам категорически не хочется. Например, приобретите подарочный сертификат в какой-либо магазин. К примеру, в тот, где продается бытовая техника и различные товары для дома. Таким образом, жених и невеста смогут самостоятельно выбрать что-либо необходимое.
4
Проявите фантазию. Необычным даром для молодоженов станет их портрет, написанный маслом. Для реализации этой идеи вам нужно обратиться в художественную мастерскую, прихватив с собой фото с изображением ваших друзей. Такая картина займет почетное место в доме новоиспеченной семьи.
5
Позаботьтесь о презенте заранее. Если вы хорошо знаете, какие фильмы нравятся жениху и невесте, приобретите лицензионные диски с их любимыми кинокартинами. Такая коллекция станет приятным сюрпризом для виновников торжества. Также пригодится набор для пикника, столик для завтраков в постели или другие подобные вещи. Как видите, выбрать, что подарить на свадьбу, не так уж и сложно, если есть искреннее желание порадовать молодых.

Совет 2: Что подарить на свадьбу взрослым молодоженам

Свадьба для любой супружеской пары является событием, которое кардинально меняет их жизнь. С этого дня пара живет одним целым и в горе и в радости. Поэтому в этот день они ожидают от своих близких особенных подарков.

Деньги

Конечно, для гостей проще всего подарить деньги. В таком случае с подарком не придется особенно заморачиваться, а молодожены самостоятельно смогут решить, куда врученные средства лучше всего будет потратить. Однако жених с невестой могут предпочесть вместо «купюр в конверте» полезные вещи.

Советы по выбору подарка

Когда гости выбирают презент для молодоженов, им необходимо руководствоваться несколькими принципами, чтобы не испортить долгожданный подарок на свадьбу. У молодоженов нужно заранее поинтересоваться, что им больше всего подойдёт в качестве подарка. Это необходимо сделать для того, чтобы на празднике не получилось так, чтобы были преподнесены два комплекта постельных принадлежностей или, например, три миксера. Чтобы не оказаться в неловкой ситуации, а молодожены могли вернуть товар в магазин и выбрать что-то подходящее на свой вкус, нужно сохранить чеки. Поэтому также выбрать нужную модель можно и задолго до свадебной церемонии, а приобрести его желательно за пару дней до праздника. Презент лучше красиво упаковать, так он будет выглядеть намного ярче, интереснее и богаче. Для того чтобы молодые знали кого отблагодарить, к презенту необходимо добавить открытку с подписями. На подарок не надо скупиться, ведь это событие проходит не так часто, как, например, Новый год или день рождения. Необходимо не забыть снять с подарка ценник, даже если покупка дорогая, молодым необязательно об этом знать. Учитывать желания невесты и жениха просто необходимо, ведь иногда более дешевая вещь оказывается намного полезнее в хозяйстве.

Бытовая техника

Бытовая техника может стать очень полезным подарком для молодоженов. Например, стиральная машина может стать идеальной помощницей для невесты. Ведь в роли жены у нее прибавится домашних хлопот. При выборе стиральной машины лучше предпочесть модель автоматическую. Стирка с ней станет простой и легкой, а будущая жена никогда не узнает о проблемах обычной стирки. Холодильник - также не последняя вещь в хозяйстве. Такой подарок обычно делается родственниками, так как хороший холодильник стоит далеко недешево. При его выборе необходимо ориентироваться на качество материалов и объем. Выбирается та модель, которая умещает в себя максимум продуктов для новообразованной семьи. Газовая или электрическая плита является еще одним видом техники для настоящей хозяйки. Хорошая печь должна стать не только красивой деталью интерьера, но и боевой подругой новоиспечённой жены.
Что подарить крестнику на день крещения
Связанная статья
Что подарить крестнику на день крещения
Источники:
  • ковер из денег на свадьбу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500