Совет 1: Как работает служба государственной регистрации кадастра

ФУРЗКК, или Федеральное Управление по регистрации и единому учету земли, кадастра и картографии относится к муниципальному государственному учреждению, на которое возложена функция по учету всех земельных участков, проведение межевания, оформления кадастровых документов, присвоение единого номера, который вносят в единый государственный реестр.

В первую очередь на службу государственной регистрации кадастра возложена функция по проведению межевания, определению границ земельных участков. На сновании проведенных технических работ оформляются технические документы, которые являются основанием для оформления кадастрового паспорта, плана, присвоению земельному участку единого кадастрового номера и внесение всех сведений в единый государственный реестр по учету земли, кадастра и картографии.

Любое изменение целевого назначения, разрешенного вида использования, увеличение, уменьшение земельного участка, присоединение, разъединение, перенос межевых границ должны быть зафиксированы в государственной регистрационной службе кадастра с внесением изменений в единый реестр. Основанием для любых изменений является постановление территориального муниципалитета и вновь оформленные технические документы после проведенного повторного межевания земельного участка.

Федеральное Управление по единой регистрации и учету земли, кадастра и картографии выдает выписки из кадастрового паспорта и копии кадастрового плана для регистрации прав собственности в Федеральном Управлении единого государственного центра по регистрации сделок с объектами недвижимости. Непосредственно кадастровые документы хранятся в службе государственной регистрации кадастра. Владелец или собственник земельного участка на руках имеет только технические документы и технический план.

Кроме того, кадастровая служба оформляет и выдает справки о кадастровой стоимости земельных участков, которые необходимы для начисления ежегодных налогов, при передаче земли в залог, оформлении наследства, при любых спорах и разделе земельных участков в судебном порядке. Кадастровая стоимость пересматривается и корректируется ежегодно с учетом рыночной цены на земельные участки и других изменений в сфере рынка недвижимости.

Совет 2: Как работает управление службы регистрации

Федеральное Управление государственной службы регистрации – это территориальный орган исполнительной государственной власти, который осуществляет деятельность по регистрации прав на недвижимое имущество, вносит в единый государственный реестр любые изменения по переходу прав собственности и осуществлении сделок с недвижимостью.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - квитанция об оплате госпошлины;
  • - документы для совершения сделки.
Инструкция
1
Федеральное Управление государственной регистрационной службы находится в непосредственном ведении Министерства экономического развития РФ. Выполняет функции по регистрации всех объектов недвижимого имущества, строений, зданий, сооружений, частного имущества граждан, земельных ресурсов любого оборота, с которыми совершаются сделки по оформлению прав, отчуждению, переоформлению, залоговым обязательствам, любым ограничениям на совершение сделок.
2
Регистрация сделок осуществляется на основании заявления, пакета документов, предъявленных для осуществления государственной регистрации. За любые услуги по регистрации, внесению в единый реестр изменений, за выдачу сведений из государственного реестра предусмотрено взимание государственной пошлины, размер которой указан по каждому наименованию услуг на стенде в государственной регистрационной службе.
3
Услуги по выписке из единого реестра могут предоставляться всем гражданам на основании заявления, предъявленного в государственную регистрационную службу, паспорта, оплаты государственной пошлины. Развернутая выписка из единого реестра предоставляется непосредственно собственнику, нотариально доверенному лицу собственника или официальным ведомствам на основании постановления суда.
4
Федеральный закон №122-Ф3 начал действовать с 30 января 1998 года. С этого момента по всей стране начали свою деятельность региональные государственные регистрационные центры. Любые сделки с недвижимым имуществом начали фиксировать в едином государственном реестре. Это позволило вести строгий учет имеющейся недвижимости на территории Российской Федерации, прослеживать смену собственников.
5
На основании указанного закона при регистрации нужно предъявлять обязательный пакет документов, в которые входят кадастровые выписки, технические паспорта, документы, удостоверяющие личность всех участников сделки, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости. Пакет документов предъявляется в оригиналах и ксерокопиях. Сроки государственной регистрации не превышают 30 календарных дней. Выписки из единого реестра выдаются в течение семи календарных дней.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500