Совет 1: Как записать с кассеты

Знание того, как записать с кассеты звук, поможет многим людям сохранить свои старые семейные записи и архивы, перенеся их в современный цифровой формат. Более того, использование современных компьютерных технологий позволяет очищать и редактировать звук, придавая старой записи совершенно иное звучание.
Вам понадобится
  • Магнитофон, компьютер, шнур, звуковой редактор.
Инструкция
1
Найдите на вашем кассетном магнитофоне или на музыкальном центре линейный выход. Если его нет, то подойдёт обыкновенное гнездо для наушников. Подберите к нему необходимый шнур. Обычно при покупке музыкальной техники он идет с ней в комплекте. В случае, если какое-либо гнездо не подошло по размеру, следует дополнительно приобрести в магазине радиодеталей специальные переходники.
Как записать с <strong>кассеты</strong>
2
Далее вам следует найти линейный вход на компьютере. Он находится на задней панели системного блока, рядом с гнездом для подключения внешних динамиков (колонок), а выглядит как небольшое отверстие синего цвета с рисунком радиоволны. Подключите шнур от включенного магнитофона к работающему компьютеру.
Как записать с <strong>кассеты</strong>
3
Проверьте, поступает ли звук от магнитофона. Для этого включите на нем радио или аудио-кассету. Если всё работает, то в колонках компьютера должна звучать включенная вами музыка. В случае, если звук отсутствует, его следует настроить.
4
Чтобы настроить звук, перейдите с рабочего стола в меню «Пуск». Откройте «Панель управления» и выберите раздел «Звук». Там вы сможете изменить звуковую схему компьютера и настроить аудио-устройства. Далее перейдите по вкладке «Запись» и включите функцию «Линейный вход». После этого звук должен начать воспроизводиться.
5
Приобретите, установите и запустите недорогой звуковой редактор. Самые известные - это "Nero Wave Editor" (включен в состав программы для прожига дисков "Nero"), "Gold Wave", а также бесплатный "Audasity", который свободно распространяется по сети интернет.
6
Нажмите кнопку "Record" (запись) в звуковом редакторе. Параллельно вставьте в магнитофонное устройство и включите аудио-кассету. Программа редакции звука запишет поступающий сигнал. Все готово. Сохраните песню в виде файла.

Совет 2: Как записать с кассет на диск

Аудиокассеты, сейчас уже безнадежно устаревшие, до сих пор хранят для многих уйму дорогих сердцу записей. Далеко не все сейчас можно найти на цифровых носителях, а потому людям приходится осваивать науку домашней оцифровки звука.
Инструкция
1
Первым дело вам потребуется найти устройство, способное воспроизвести любимую аудиокассету и обладающее при этом линейным выходом. Это может быть любой плеер или кассетный магнитофон.
2
Подключите линейный выход (или выход наушников) воспроизводящего устройства ко входу вашей звуковой карты. Скорее всего, для этой операции вам достаточно будет одного кабеля с разъемами minijack.
3
Установите на компьютер программу для записи и редактирования звука, например - Free Audio Recorder ( http://www.freeaudiorecorder.net/free_audio_recorder.html ).
4
Укажите программе в качестве источника звука линейный вход вашей звуковой карты и определите формат, в котором хотите вести запись. Если планируется последующая запись на диск в формате cd-audio, то лучше записывать в wav.
5
Включите воспроизведение на вашем магнитофоне (плеере) и одновременно начните запись в аудио-редакторе.
6
Полученные таким образом файлы вы можете затем записать на оптические носители.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
В большинстве случаев записать звук с кассеты на ПК получится только на любительском уровне. За качественной записью с аудио-кассеты лучше всего обратиться к профессиональному звукорежиссеру.
Полезный совет
Воспользуйтесь дополнительными функциями звуковой обработки, так как записать с кассеты звук не всегда получается чисто. Используйте эффекты «Удаление шума» и «Удаление шелчков».
Источники:
  • Скачать бесплатный звуковой редактор Audasity
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500