Совет 1: Когда на экраны выйдет фильм «Человек-паук 4» в формате 3D

Пожалуй, ни один персонаж под эгидой Marvel не добился такого успеха в международном прокате, как «Человек-паук». Неудивительно, что когда оригинальная трилогия оказалась завершенной, студия захотела продолжить серию – переведя ее в модный сегодня формат и несколько «омолодив».

Всегда существует ряд предпремьерных показов. Как правило они проводятся за неделю—две до премьеры и представляют из себя в большей степени шоу: приглашаются авторы фильма, актерский состав, дистрибьюторы. Показ сопровождается открытыми столами, конференциями и фуршетами и пресс-конференциями. О громких столичных премьерах можно узнать по ТВ, о более скромных досрочных показах в других городах – в киноафишах. Подобный показ состоится 29 июня в кинозале "IMAX СБС Мегамолл" города Краснодар.

В мировой прокат фильм выходит 28-ого июня 2012 года. Под «мировым» обычно подразумевается основная дата запуска: в США и еще нескольких территориях. Наверняка в ряде Европейских государств дата премьеры может быть несколько сдвинута, как, например, в России.

Некоторые кинотеатры начинают прокат раньше времени, не давая этому широкой огласки. Обычно выигрыш составляет один-два дня: показы объявляются «журналистскими», хотя билет может приобрести любой желающий. На подобные нарушения проката дистрибьютор закрывает глаза. Подобным образом периодически поступает администрация кинотеатра «Пионер» г. Новосибирска.

В России «Новый человек паук» выходит 5 июля. Первая «волна» показов состоится в ночь с 4 на 5 июля, ровно в 0:00. Билеты на подобные сеансы обычно в несколько раз дороже обычных и раскупаются за пару недель до события.

Рядовой прокат будет продолжаться с 5-ого до 26-ого июля. Это стандартный двухнедельный период, во время которого фильму отдаются самые крупные залы и «лучшее» время начала сеансов. То, насколько дольше основного срока фильм будет идти, зависит только от его успеха: так, «Аватар» был продлен, в среднем, на два месяца.

На DVD фильм выйдет в конце лета, что достаточно быстро для блокбастера подобного уровня. Blue-Ray будет задержан на несколько недель. Очевидно, что после релиза вы сможете перенести героя с больших экранов кинотеатра на малые экраны мониторов и телевизоров просто приобретя лицензионную версию диска.

Совет 2: Как снимался фильм «Президент Линкольн: Охотник на вампиров»

«Президент Линкольн: Охотник на вампиров» - это одна из самых громких премьер лета 2012 года. Абсурдное название, совместная работа американских и русских продюсеров и, конечно же, 3D эффекты гарантировали фильму неплохие кассовые сборы как в США, так и в России.

После оглушительного успеха «Сумерек» и сериала «Настоящая кровь», основанных на вампирской тематике, выходу очередного блокбастера про борьбу с кровососущими монстрами удивляться не приходится. В основу сюжета фильма лег одноименный роман американского писателя Сета Грэма-Смита, появившийся на полках книжных магазинов в 2010 году. Основный героем фильма становится реальный персонаж - шестнадцатый президент Соединенных Штатов Америки Абрахам Линкольн. Создатели фильма представляют Линкольна как человека с секретом - свободное от политических дел время он посвящает охоте на вампиров.

Впервые о съемках фильма «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» было объявлено в марте 2010 года, когда американский режиссер и продюсер и наш Тимур Бекмамбетов приобрели права на съемки фильма по мотивам известного бестселлера. У Тимура Бекмамбетова за спиной неплохой опыт производства фантастических блокбастеров. Русским зрителям он, прежде всего, знаком по фильмам «Ночной дозор» и «Дневной дозор».

Съемки фильма начались в марте 2011 года в штате Луизиана. Главную роль Абрахама Линкольна получил молодой американский актер Бенджамин Уокер, который до этого фильма чаще блистал на театральных подмостках, чем на большом экране. Стоит отметить, что на роль любимого американского президента также претендовали такие именитые актеры как Эдриан Броуди и Джош Лукас. Другие роли в фильме сыграли Руфус Сьюэлл, Мэри Элизабет Уинстэд, Доминик Купер и Алан Тудик.

Права на фильм бюджетом более 69 миллионов долларов получила компания 20th Century Fox. Следуя последней моде блокбастер «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» вышел в популярном формате 3D со специальными 3D эффектами. Мировая премьера фильма состоялась 20 июня, а на российские экраны фантастический триллер вышел на следующий день. Критики приняли фильм довольно холодно, обвиняя его в гротескности и незамысловатой сюжетной линии. Однако, если вы являетесь поклонником дорогих спецэффектов и 3D очков, то вы несомненно получите удовольствие от этого нового творения Тимура Бекмамбетова.

Видео по теме

Совет 3: Сколько частей "Звездных войн" выпустят в 3D

В 1977 году на экраны кинопроката вышел фильм «Звездные войны», который моментально обрел популярность во многих странах мира и получил продолжение в виде еще пяти фильмов. Спустя двадцать восемь лет было решено осовременить ленты и сконвертировать их в 3D.

В России первые три части культовой саги были показаны только лишь в 1988 году, но, как и в других странах, они привели публику в восторг. Еще три части в первой половине нулевых повторили успех своих предшественников, и тогда режиссер всех отснятых фильмов Джордж Лукас задумался об их переводе в более популярный у современного поколения формат.

Работа над новыми версиями началась еще в 2005 году, сразу же после выхода на экраны фильма «Звездные войны. Эпизод III: Месть ситхов». После просмотра всех отснятых материалов командой режиссеров во главе с Лукасом был объявлен тендер, который выиграла компания Prime Focus, знаменитая своей работой над такими лентами как «Битва титанов 2» и 3D-версией фильма «Война богов: Бессмертные».

Возглавил эту работу Джон Нолл, принимавший участие в создании трех последних фильмов в качестве специалиста по спецэффектам. Начать решили с первой части - «Звездные войны. Эпизод I: Скрытая угроза». При переводе ленты в новый формат пришлось также заняться ее реконструкцией, поскольку для достижения высокого результата пришлось дробить фильм на небольшие фрагменты.

Спустя шесть лет работа над 3D-версией первого фильма саги была завершена. По сравнению с оригинальной лентой объем новой версии был немного увеличен, поскольку 2D-версию 1999 года пришлось сократить из-за возникших тогда технических проблем. Премьера состоялась 9 февраля 2012 года во всех кинотеатрах мира, и специально к этой дате в продаже появился журнал The Phantom Menace, внутри которого можно было найти 3D-комиксы.

Джордж Лукас намерен продолжить работу над конвертацией фильмов серии «Звездные войны» в 3D, но в одном из последних интервью он оговорился, сказав, что создание новых версий будет зависеть от зрительского интереса. Если же все пойдет успешно, то, по словам Лукаса, вплоть до 2017 года включительно он будет радовать поклонников саги 3D-версиями.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500