Совет 1: Как купить билет в кредит

Билеты на транспорт дальнего следования - поезда, самолеты, междугородние автобусы - регулярно увеличиваются в цене. Особенно большой их стоимость становится в горячий сезон отпусков. Если уехать нужно срочно, купить билет можно в кредит.
Вам понадобится
  • - паспорт.
Инструкция
1
Покупка билетов в кредит на железной дороге стартовала с 1 июня 2012 года. Примечателен тот факт, что заемные средства на эти цели вам выдает один-единственный банк, с которым сотрудничает железная дорога, - ОАО КБ «Восточный». Он и диктует условия предоставления кредита на оплату билета.
2
Билет, который оформляется в кредит, должен стоить не меньше 1000 и не больше 25000 р. Если цена вашего проездного документа больше разрешенной, разницу можете оплатить наличными. Покупка билета за заемные средства осуществляется так же, как и обычного, - через кассу. Предъявите паспорт, а специалисты-кассиры оформят договор и выдадут вам пластиковую кредитную карточку. Ею вы и будете расплачиваться за покупку. По словам экспертов, вся указанная процедура не должна занимать более 20 минут. Причем всего 2 минуты уйдет на оформление кредита, а остальное время на то, чтобы выписать вам проездной документ и снять с карты деньги.
3
Главный плюс карты состоит в том, что у нее есть льготный период кредитования, т.е. в течение 55 дней вы можете вернуть взятые в займ у банка деньги без начисления комиссии за пользование ими. Минус же такого способа получения кредита в том, что вам дополнительно придется оплатить выпуск и обслуживание карты. А это около 1000 р.
4
Купить авиабилет в кредит можно при помощи обычного потребительского займа. Вам просто нужно оформить договор с любым устраивающим вас финансовым учреждением, получить по нему нужную сумму и купить свой проездной документ на самолет. По такому же принципу можно приобрести себе билет и на поезд, автобус, круизный лайнер и т.д.
5
Как вариант, можете воспользоваться собственной кредиткой, не обязательно выпущенной в КБ «Восточный». Просто придите в кассу железнодорожного вокзала или авиакомпании и расплатитесь за покупку при помощи имеющегося у вас «пластика». Помните, что автобусные кассы не всегда принимают карты, поэтому перед покупкой билета в автокассе сначала снимите необходимую сумму. Возвращать задолженность по карте будете согласно вашему кредитному договору, заключенному при оформлении данной кредитной карты.

Совет 2: Как купить билет на РЖД в кредит

Услуга по продаже билетов на поезда в кредит запущена РЖД в партнерстве с одним из банков с конца мая 2012 года. Она предназначена в первую очередь тем, кто остался без денег в поездке, чтобы такие люди могли вернуться домой. Но это не обязательное условие. Главное, чтобы пассажир отвечал требованиям банка к заемщику.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - визит в специализированную кассу РЖД.
Инструкция
1
Найдите специализированную кассу РЖД, продающую билеты в кредит. В самом начале оказания услуги такие появились только в крупных городах на вокзалах и в трансагентствах. Но со временем их число должно увеличиваться с охватом и более мелких станций.
2
Сообщите кассиру о своем желании приобрести билет в кредит и предъявите паспорт. Ответьте также на дополнительные вопросы кассира. Скорее всего, банку понадобятся данные о месте вашей работы, среднемесячном доходе, различные контактные телефоны: домашний, рабочий, мобильный. Если ваш адрес фактического проживания отличается от указанного в паспорте места прописки, сообщите также его. Решение о предоставление кредита банк, по заверению его представителей и руководства РЖД, занимает порядка двух минут.
3
Озвучьте все сведения о будущей поездке в случае положительного решения по кредиту: когда и куда вы едете, сколько билетов нужно, в одном направлении или туда и обратно, пожелания по времени отправления или номеру поезда, тип и класс вагона, пожелания относительно яруса мест (верхнее или нижнее), их расположения (в одном купе, не возле туалета, не боковые в плацкарте и т. п.), имеющиеся у пассажиров льготы при наличии таковых.
4
Сделайте выбор из предложенных кассиром вариантов. При необходимости и возможности попросите посмотреть, что предлагается на другие даты.
5
Оплатите билет кредитной картой, которую кассир оформит и выдаст вам на месте при положительном решении банка относительно кредита. Получите распечатанный бланк билета и проверьте его, не отходя от кассы.
6
Расспросите кассира о доступных способах погашения кредита. Постарайтесь полностью погасить задолженность в течение пятидесяти пяти дней с момента оформления билета. Это позволит вам не переплачивать за кредит ни копейки.
Обратите внимание
Приобрести в кредит можно билет стоимостью от одной до двадцати пяти тысяч рублей. На билеты дешевле или дороже обозначенных пределов он не предоставляется.
Совет полезен?
При наличии любой кредитной карты вы можете воспользоваться ею и для покупки билета в кассе РЖД, принимающей карточки, или на сайте компании (или сайтах-посредниках, но там придется дополнительно потратиться на их комиссию), в том числе в пределах доступного кредитного лимита. Для этого сообщите кассиру о желании произвести оплату карточкой и предъявите карту. А на сайте введите ее реквизиты (номер, срок действия, имя владельца, код на оборотной стороне) в предназначенные для них поля. Возможность беспроцентного возврата займа и срок, в течение которого она доступна, при этом зависят от конкретного банка. У некоторых льготный период может достигать двухсот дней, но чаще - пятидесяти - шестидесяти.
Полезный совет
Брать кредит на проездной документ стоит только в том случае, если случился какой-то форс-мажор и необходимо срочно уехать, а денег нет. В противном же случае вы потратите намного больше на переплате по начисленным процентам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500