Совет 1: Как увеличить мощность тока

Увеличить мощность тока можно несколькими способами: посредством упорядочения технологического процесса предприятия, путем применения синхронных электродвигателей взамен асинхронных, понижением напряжения тока на определенном участке, ограничением холостого хода двигателя, заменой трансформаторами меньшей мощности.
Инструкция
1
Способ первый: рационализаторский. Увеличить мощность тока можно рациональным использованием трансформаторов. По возможности отключайте трансформаторы на время холостого хода, так как большая часть реактивной мощности тока приходится как раз на холостой ход. Заменяйте периодически трансформаторы, загрузка которых не превышает 30 процентов. Если загрузка трансформатора больше 30 процентов, то производите его замену, исходя из расчета.
2
Способ второй: оптимизированный. Попробуйте оптимизировать использование существующей мощности тока без подведения дополнительных киловатт. Как это сделать? Замените все лампочки накаливания на энергосберегающие, которые приобрели в последнее время особую популярность. Установите также по возможности энергосберегающее бытовое оборудование, которое тоже будет способствовать увеличению мощности тока.
3
Способ третий: энергосберегающий. Если все предыдущие способы не помогли, установите дополнительные источники энергосбережения. Их особенность заключается в том, что они способны выдавать дополнительную мощность круглосуточно.
4
Способ четвертый: электрический. Выбирайте электродвигатель для рабочей машины с более высоким номинальным коэффициентом мощности, так как такой двигатель способен создать резерв для увеличения мощности тока. Отдавайте предпочтение двигателям с большей скоростью вращения и с короткозамкнутым ротором.
5
Способ четвертый: номинальный. Для повышения мощности тока на электродвигателях постоянно поддерживайте номинальное напряжение. Для чего это делается? Дело в том, что на маломощных электростанциях стараются поддерживать напряжение тока выше номинального, что приводит к повышению тока холостого хода, что в свою очередь позволяет увеличить реактивную мощность тока.

Совет 2: Как увеличить выделенную мощность

Мощность, выделяемая на нагрузке, зависит от тока, протекающего через нее, и падения напряжения на ней. Ток через нагрузку при неизменном напряжении, в свою очередь, зависит от ее сопротивления. Увеличить мощность, выделяемую на нагрузке, можно, воспользовавшись как первой, так и второй из этих закономерностей.
Инструкция
1
Первый способ увеличения мощности, выделяемой на нагрузке, заключается в увеличении приложенного к ней напряжения. Учтите, что при увеличении напряжения в n раз ток через нагрузку также увеличится в n раз, а значит, мощность возрастет в n^2 раз. Данная закономерность справедлива только в случае, если сопротивление неизменно. У реальных нагрузок с повышением напряжения сопротивление может как падать, так и возрастать (второй случай более распространен). Соответственно, зависимость мощности от напряжения при этом оказывается более сложной, чем простая квадратичная.
2
Второй способ увеличения выделяемой мощности заключается в уменьшении сопротивления нагрузки. Например, если это - реостат, можно чуть передвинуть его подвижный контакт, чтобы в цепь оказался включен участок проволоки несколько меньшей длины. Если источник питания обладает малым внутренним сопротивлением, изменением напряжения питания нагрузки можно будет пренебречь. Таким образом, при снижении сопротивления нагрузки ток через нее будет увеличиваться по линейному закону при неизменном напряжении, а значит, мощность будет возрастать также по линейному закону.
3
Некоторые источники питания имеют столь большое внутреннее сопротивление, что в расчет приходится брать и его. Мощность нагрузки, подключенной к такому источнику, с уменьшением ее сопротивления возрастает до тех пор, пока последнее не сравняется с внутренним сопротивлением источника. Именно в таком режиме она является максимальной, а сама нагрузка, обладающая таким сопротивлением, называется согласованной. Дальнейшее уменьшение сопротивления нагрузки ведет к снижению выделяемой на ней мощности, зато заставляет сам источник выделять значительное количество тепла. В некоторых условиях это может привести к его выходу из строя.
4
Температура, до которой нагреется нагрузка, определяется не только выделяемой на ней мощностью, но и ее массой. Поэтому перед тем как ее форсировать, обязательно выясните, не приведет ли это к опасному перегреву. Возможно, потребуется предусмотреть отвод тепла радиатором, обдув вентилятором либо обе эти меры вместе. Убедитесь в хорошем тепловом контакте между нагрузкой и радиатором. Учтите, что некоторые приборы, например, полупроводниковые лазеры, повреждаются не от перегрева, а от увеличения плотности выделяемой световой энергии.
Видео по теме
Обратите внимание
Не работайте под напряжением, не допускайте перегрузок и коротких замыканий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500