Совет 1: Как составить поздравление для мужчины

Мужских праздников в году не так уж и много: Всемирный день мужчин, день отца и 23 февраля. Но существуют и личные даты, например, день рождения, профессиональные праздники, небольшие именные события. На праздник лучше всего самостоятельно составить необычное, яркое и индивидуальное поздравление для мужчины.
Вам понадобится
  • - книги со сценариями праздников;
  • - смешные фотографии или картинки;
  • - компьютер;
  • - графический редактор;
  • - шуточное текстовое поздравление.
Инструкция
1
Смысл поздравления зависит от тематики праздника. Но в любом случае сделайте текст смешным и уникальным, добавив интересные сведения из личной жизни виновника торжества. Например, используйте отрывки из любимых шуток и анекдотов мужчины, вспомните веселые случаи и события из молодости. Если текст самостоятельно придумать сложно, проведите «мозговой штурм»: пригласите к составлению поздравления для мужчины его друзей. Используйте готовые стихотворения, заменяя слова и предложения.
2
При составлении поздравления акцентируйте внимание на сильных сторонах мужчины. Обязательно уделите внимание его прекрасной физической форме, умению готовить или тому, как он любит играть с детьми. Перечисление этих качеств не оставит равнодушным ни одного представителя сильного пола.
3
В графическом редакторе скомпонуйте красочный плакат для мужчины. На постер поместите вырезки из фотографий или смешные картинки, иллюстрирующие текст поздравления. Стихотворение (или прозу) оформите среди изображений. Сделайте красочный фон, поставьте свою подпись или подпись всей семьи, например, в виде фотографии. Распечатайте такое поздравление для мужчины в копи-центре на большом формате (А1). Его можно будет повесить на стену или дверь в комнате виновника торжества.
4
Не обязательно использовать стихотворную форму при составлении поздравления для мужчины. Текст может быть и прозаическим, главное, чтобы он был искренним, немного смешным и нравился тем, кто будет его зачитывать.
5
Решите, будет ли текст от индивидуального поздравителя или от большой компании. В самом начале упомяните, от чьего имени вы поздравляете мужчину. Текст от нескольких человек написать проще: каждый должен выразить свои чувства и эмоции к мужчине, после чего все высказывания собираются и объединяются между собой.

Совет 2: Как составить поздравления с юбилеем

Юбилей – круглая дата и важное событие в жизни человека. Поэтому к составлению поздравления с таким праздником нужно подходить особенно внимательно, чтобы ваши слова не только запомнились надолго, но и обязательно порадовали юбиляра.
Инструкция
1
Выберите форму поздравления. Оно может носить серьезный или шутливый характер, быть официальным или неформальным – все зависит исключительно от ситуации и ваших отношений с юбиляром. Начальнику, например, больше подойдет официальное поздравление, а вот близкого друга можно поздравить и с юмором. Правда, последний вариант подходит только в том случае, если вы точно знаете, что ваш юмор будет оценен и понят виновником торжества.
2
Подбирая слова, учитывайте пол юбиляра. Поздравление для женщины должно быть более душевным и нежным, чем для мужчины, даже если она ваш начальник. Ей подойдет пожелание оставаться любимой, красивой и желанной. Мужчине же, наоборот, следует желать твердости духа, успехов в карьере и поддержки единомышленников.
3
Начните поздравление с перечисления заслуг юбиляра – чего он достиг в жизни, расскажите о его самых лучших чертах характера или опишите ту роль, которую он сыграл в вашей жизни. Если вы знакомы с виновником торжества только по работе, упомяните о его профессиональных достижениях или взаимоотношениях во время службы.
4
Перейдите к пожеланиям. При этом обязательно учитывайте факты из жизни юбиляра, чтобы не получилось, например, пожелать семью давно женатому человеку. Если вы хорошо знакомы с тем, кого поздравляете, и знаете о его мечтах и желаниях, можете пожелать их исполнения. Если вы плохо знаете юбиляра, пожелайте ему важные для всех вещи: крепкого здоровья, благополучия, личного счастья и успехов в работе. В заключении можно произнести пожелание «Всегда оставаться таким же …».
5
Если вам трудно придумать поздравление, найдите подходящее случаю стихотворение и прочитайте его с выражением. Однако помните, что самым лучшим поздравлением будет то, которое сказано своими, пусть и самыми простыми, словами. Главное – искренность и желание порадовать юбиляра.
Видео по теме

Совет 3: Как поздравить мужа

Каждой женщине хочется, чтобы поздравление ее любимого и дорогого мужчины не было банальным и простым. Поэтому зачастую приходится поломать голову не только над праздничным застольем и развлекательной программой для гостей, но и над необычным празднованием для единственного и неповторимого мужа. Тут следует продумать все до мелочей: от вручения подарка до пожеланий и тостов.
Инструкция
1
Если вы не являетесь сторонницей скучных застолий в городской квартире, отдых на природе именно для вас. Главный героя праздника, конечно, муж, который ждет ваших поздравлений. Но не спешите вручить ему подарок после порции шашлыка, а устройте небольшую игру. Пусть ваш муж выступит в роли кладоискателя, а его лучшие друзья в этом помогут, если уж вы слишком глубоко закопаете «клад». Хорошо, если вы заранее составите маршрут поиска. При этом пусть он двигается не напрямую к цели, а шаг за шагом: по пути к сокровищам разложите небольшие сюрпризы и последующие части карты. Ведь мужчины, словно дети, обожают чувствовать себя сыщиками или разбойниками. От такого сюрприза у вашего любимого останутся только самые приятные воспоминания.
2
Если вы хотите, чтобы ваш муж ушел на работу в отличном настроении, то в праздник накормите его необычным завтраком, преподнесенным прямо в постель. Можно сделать какое-нибудь своеобразное блюдо, затейливо украшенное или необычной формы. В это же время вручите приготовленный подарок. Если хотите сохранить интригу, завяжите возлюбленному глаза, а затем отведите в другую комнату. Постарайтесь ее заранее украсить: повесьте плакат – огромную фотографию мужа, закажите гирлянды или букеты из шаров. Тогда ощущения праздника будет очень ощутимым, а от такого сюрприза мужчина будет просто в восторге.
3
Можно поздравить мужа вечером, когда он вернется с работы. Для этого приготовьте романтический ужин и перевоплотитесь в прекрасную богиню, фею или незнакомку. Тут уже все зависит от вашей фантазии и творческих замыслов. Заранее спланируйте небольшой сценарий праздника, спрячьте подарок, включите приятную музыку, зажгите свечи. Приятные ощущения после напряженного трудового дня вашему супругу гарантированы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500