Совет 1: Как установить любимый номер

Общаться с дорогим вам человеком гораздо больше времени, но по более низким ценам, сейчас можно благодаря услуге "Любимый номер". Активируйте ее, чтобы вы могли больше не задумываться о том, как долго длится ваш разговор.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом сети "Билайн", то вам доступно подключение трех "любимых" номеров. Звонок по каждому из этих номеров будет оплачиваться с 50% скидкой. Кстати, "любимым" может стать абсолютно любой номер (в том числе и номер "Билайн", но кроме коротких сервисных). Для того чтобы подключить услугу, необходимо набрать команду *139*881*номер телефона# и нажать клавишу посыла вызова. Номер телефона - это номер абонента, которого вы хотите записать в свои "любимчики". Вскоре после отправления запроса вам придет ответное смс от оператора, говорящее об успешной активации услуги.
2
У оператора мобильной связи "Мегафон" имеется возможность подключить четыре "любимых" номера, стоимость разговора с которыми будет обходиться в 4 копейки за минуту. Активировать услугу, отключить ее или просто поменять "любимый номер" можно при помощи команды *105#. Чтобы узнать состояние услуги и дату ее подключения, нужно набрать на клавиатуре своего телефона номер *225*2# и кнопку вызова.
3
Абоненты "МТС" могут добавить "любимый" номер, отправив смс-сообщение с текстом FN и 10-значным номером "любимого" абонента на короткий номер 1777. Для отмены активации услуги наберите текст DN и отправьте его на тот же номер 1777. Стоимость звонка на любой из "любимых" номеров будет зависеть от выбранного вами тарифного плана.

Совет 2: Как подключить услугу "Любимые номера" на МТС

МТС позволяет своим абонентам подключить услугу «Любимые номера». Это значит, что звонки тем людям, с которыми вы связываетесь наиболее часто, будут тарифицироваться в 2 раза дешевле. Скидка в 50% также предоставляется, если вы отправляете на любимые номера смс и ммс.
Вам понадобится
  • телефон
  • сим-карта МТС
  • компьютер с подключением к интернету
Инструкция
1
Выберите не больше трех контактов, с которыми вы общаетесь наиболее часто. В качестве «любимого» можно подключить номер любого оператора сотовой связи, главное, чтобы он относился к вашему региону, можно даже добавить в любимые номера городской телефон.
2
Чтобы добавить номер в список, наберите команду *111*42#, затем нажмите вызов. На экране появятся дальнейшие инструкции, следуя которым вы сможете подключить любимый номер.
3
Можно воспользоваться сервисом МТС, который называется Интернет-помощник. Пройдите по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare/logon.aspx?fromsso=1. Там вам необходимо будет залогиниться, после чего можно приступать к управлению аккаунтом. Сервис позволяет не только подключить любимые номера, но сделать и другие настройки.
4
Если у вас не установлен пароль для учетной записи в интернет-помощнике, то сделать это можно, набрав команду *111*25#, затем кнопку вызова. Вы получите инструкции, которые помогут установить пароль для учетной записи. Другой способ получить пароль – позвонить в колл-центр МТС по короткому номеру 1115. Звонок бесплатный, если только вы не в роуминге. Установите пароль, руководствуясь рекомендациями МТС на этот счет: длина пароля 4-7 символов, это должны быть цифры.
5
Вы можете сразу настроить для своих любимых номеров некоторые опции, например, включить услугу «Баланс другого абонента». Для этого наберите *111*2137#, нажмите кнопку вызова. Баланс другого абонента подключается и с помощью интернет-помощника. Теперь, чтобы узнать баланс, наберите *140*[номер интересующего абонента, без восьмерки]#, нажмите вызов. Вскоре вам на телефон придет смс с запрошенной информацией. Если вы часто пользуетесь этой услугой, то, чтобы не набирать каждый раз такую длинную команду, всю комбинацию можно внести адресную книгу.
Обратите внимание
Для некоторых тарифных планов МТС предусматривает особые условия предоставления услуги «любимый номер», например, это тарифы «Заботливый», «Подружки», «Классный», «Любимый».
Совет полезен?
За каждый любимый номер взимается ежедневная абонентская плата в размере 1 р. Добавление одного любимого номера стоит 25р, удаление – бесплатно. Баланс другого абонента – полностью бесплатная услуга.
Источники:
  • МТС - Любимые номера
  • любимые номера
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500