Совет 1: Как заработать на остеклении балконов и лоджий

Остекление балконов и лоджий помогает защитить свободное пространство от непогоды и превратить это небольшое помещение в уютную комнату, которую можно использовать для разных целей. Бизнес по остеклению очень выгодный и помогает заработать достаточное количество средств, но при этом нужно предлагать все виды остекления, востребованные разной категорией клиентов.
Вам понадобится
  • - свидетельство ИП;
  • - разрешение;
  • - реклама.
Инструкция
1
Чтобы начать собственный бизнес, получите свидетельство индивидуального предпринимателя. Для этого обратитесь в территориальное отделение Федеральной налоговой службы с заявлением, паспортом, ИНН физического лица. Вас зарегистрируют, внесут в единый реестр ИП, выдадут свидетельство.
2
Получите разрешение на проведение работ по остеклению балконов и лоджий в районной администрации. Подайте заявление, предъявите свидетельство индивидуального предпринимателя.
3
Для изготовления оконных блоков вам потребуется помещение. Наиболее простой способ – это снять его в аренду. Если вы планируете производить блоки самостоятельно, что наиболее выгодно для получения наибольшей прибыли, вам потребуются расходные материалы, специальное оборудование для изготовления, бригада сотрудников, имеющих опыт работы изготовления оконных блоков и рам.
4
Заключите договор с поставщиками расходных материалов. Чтобы бизнес был успешным, изготавливайте рамы из дерева, алюминия, ПВХ профиля, также пройдите курсы обучения, изучив технологию безрамного остекления балконов и лоджий.
5
Дайте красочную рекламу в средства массовой информации. Откупите рекламные места и развесьте баннеры с информацией о производстве и остеклении лоджий и балконов. Это поможет оповестить максимальное количество потенциальных клиентов. Наиболее эффективна реклама там, где жильцы заселились в новостройки и не еще не успели воспользоваться услугами по остеклению лоджий и балконов.
6
Если вы не планируете начинать собственный бизнес, заработать на остеклении лоджий и балконов вполне возможно, если устроиться в фирму по изготовлению и установке. Обычно заработная плата в таких организациях довольно приличная, особенно в теплый сезон, когда работы достаточно, так как основная масса клиентов спешит провести остекление в летнее время, чтобы к сезону непогоды все было завершено.

Совет 2: Безрамное остекление балконов и лоджий: достоинства и недостатки

На сегодняшний день все большей популярностью пользуется безрамное остекление. Эти воздушные конструкции без вертикальных стоек и рам все чаще можно увидеть на лоджиях и балконах. Что это - очередная дань моде, погоня за престижем или все-таки более выгодная для потребителя технология? Чтобы в этом разобраться, нужно тщательно взвесить достоинства и недостатки безрамного остекления балконов.

Достоинства безрамного остекления балконов и лоджий

Безрамное остекление прекрасно подходит для лоджии и балкона любого типа и формы, при этом общий вид фасада здания не портится. Стекла в безрамной конструкции могут свободно двигаться на специальных пластиковых роликах. Балкон или лоджию можно открыть полностью, сдвинув в сторону полотна стекол, сложив их «книжкой» или повернув к стене.
Благодаря раздвижным стеклянным створкам безрамной конструкции обеспечивается прекрасная панорама из окна, модернизируется его внешний вид.

В системе безрамного остекления применяется закаленное стекло, имеющее толщину от 6 до 8 мм. Такое стекло безопасно: если даже по какой-либо причине оно разобьется, то аккуратно осыпется и превратится в мелкие кубики, а не разлетится на острые опасные осколки. Впрочем, разбить его достаточно сложно, если только это делать целенаправленно, стуча по нему с силой молотком. К случайным и ежедневным нагрузкам закаленное стекло невероятно устойчив, ведь оно обладает высокой устойчивостью к разбиванию.

Балкон или лоджия с безрамным остеклением надежно защищается от атмосферных осадков и шума. Оконные створки занимают немного места и прочно зафиксированы, они не разбиваются даже при очень сильном ветре. При этом для закрывания и открывания стекол на балконе не требуется прилагать усилий. А поскольку они складываются, их достаточно удобно мыть и с внутренней, и с наружной стороны.

В настоящее время на российском рынке существуют несколько видов систем безрамного остекления. Один из них – импортная система финского производства «Элегант». Помимо этого, в продаже можно найти две отечественные системы – «Эстел» и «СТС». Одно из преимуществ безрамных конструкций отечественного производства - это вполне доступная цена. Недорогая стоимость безрамного остекления, его удобство, прочность и качество делает эту конструкцию популярным и достаточно выгодным приобретением.

Недостатки безрамного остекления балконов и лоджий

К сожалению, технология безрамного остекления балконов также имеет и отрицательные стороны. Во-первых, такое остекление представляет собой оконную конструкцию оградительного типа, а потому не сохраняет тепло. Температурная разница на улице и балконе составляет всего лишь несколько градусов. В этом случае дополнительно искусственное утепление балкона или лоджии попросту бесполезно. А значит, застекленным балконом можно будет пользоваться лишь сезонно - в теплое время года.

Следующий недостаток безрамного остекления является своего рода продолжением достоинства такой конструкции: это идеальная прозрачность. Все, что будет происходить на балконе, станет прекрасно видно прохожим или соседям, особенно если речь идет о нижних этажах. То есть, чтобы укрыться от любопытных взглядов, придется повесить плотные шторы или установить жалюзи.

Кроме того, при безрамном остеклении балконов и лоджий не предусмотрена установка москитных сеток, поскольку это технически невозможно. Чтобы защитить себя от раздражающих насекомых, придется воспользоваться другими методами. Особенности состояния современной экологии мегаполиса и российского климата приводят к достаточно быстрому загрязнению стекол.
Чтобы поддерживать эстетику и чистоту стекол безрамной конструкции на должном уровне, их понадобится мыть достаточно часто.

Помимо этого, безрамное остекление балконов не обеспечивает полной герметичности. По этому показателю оно проигрывает современному стеклопакету, т.к. эта конструкция защищает от шума в 3 раза меньше (стеклопакет поглощает до 30 децибел, безрамные системы - до 10).

В безрамном остеклении наиболее важное - качественно выполненный монтаж. Именно ошибки при выполнении монтажных работ способны стать причиной возникновения проблем в эксплуатации. К примеру, ролики, с помощью которых передвигаются оконные створки, могут начать заедать или скрипеть. Также важно качество фурнитуры, поскольку при безрамном остеклении створки должны без усилий складываться и передвигаться, ручки - свободно поворачиваться, а колесики – с легкостью ездить.

Какие можно сделать выводы?

Давайте попробуем обобщить полученную информацию:
- безрамное остекление – конструкция модная и стильная, но все-таки на любителя;
- при безрамном остеклении утепленной лоджии не получится, но зато в летнюю жару в квартире будет приятная прохлада;
- заказывая безрамное остекление, важно выбрать фирму, гарантирующую качественный монтаж и предоставляющую сертифицированные изделия.

Одно можно сказать с уверенностью: системы безрамного остекления отлично выполняют именно предназначенные им функции - оградительную и эстетическую. Выбирая цельностеклянный вид оконных конструкций, вы сделаете свои балкон и лоджию современными и красивыми, выделяющимися среди общей массы однотипного остекления.
Видео по теме

Совет 3: Методы остекления и отделки балконов и лоджий

Давно ушли в прошлое времена, когда лоджии и балконы использовались в качестве кладовок, в которых удобно хранить ненужные вещи и хозяйственные принадлежности. Сегодня нередко эту дополнительную полезную площадь используют в качестве уютного уголка для отдыха или даже устраивают там зимний сад. Создать соответствующий микроклимат на балконе поможет его остекление.

Особенности остекления балконов и лоджий

Существующие ныне технологии остекления лоджий и балконов дают возможность воплотить в жизнь самые оригинальные и смелые идеи заказчиков. Выполненное по индивидуальному проекту, остекление балкона будет долговечным, надежным и прочным. Стеклянные поверхности не только защитят лоджию или балкон от ветра и холодов, но позволят впустить в помещение достаточное количество естественного дневного света.

У жителей крупных городов существует больше возможностей сделать остекление оригинальным и индивидуальным, хотя за такое своеобразие клиенту приходится доплачивать. Следует учитывать, что оформление балкона или лоджии в соответствии с пожеланиями заказчика увеличивает стоимость отделки.

Впрочем, в больших городах, например, в Москве или Санкт-Петербурге, можно при желании отыскать не только специализированные компании, но и индивидуальных специалистов, которые выполнят любой вид остекления в кратчайшие сроки и за приемлемую цену.

Выбрать тип остекления балкона или лоджии достаточно сложно. Лучше всего предварительно рассмотреть несколько вариантов и проконсультироваться с организациями, которые выполняют профессиональное остекление. Важно определить для себя, какие задачи должна будет выполнять конструкция. От выбора типа остекления во многом будет зависеть объем работ и, соответственно, стоимость отделки балкона.

Стоимость остекления зависит от общей площади балкона, количества открывающихся створок, от типа стеклопакетов, которые планируется использовать. Если вы располагаете финансовыми возможностями, то экономить на всех этих деталях не имеет смысла, поскольку от этого прямо будет зависеть надежность конструкции и ее долговечность.

Основные виды остекления

Остекление лоджий и балконов условно разделяют на теплое и холодное. Если вы планируете качественно защитить балкон от осадков и пыли, но не рассчитываете создавать там мягкий микроклимат, вполне будет достаточно так называемого холодного остекления с использованием алюминиевого профиля. Таким методом можно заделать все щели балкона и надежно закрепить конструкцию.
Профиль, применяемый для холодного остекления, достаточно узок и практически не влияет на освещенность застекленной площади.

Дополнительное достоинство холодного остекления состоит в том, что легкие алюминиевые конструкции дают возможность осуществлять монтаж на балконах и лоджиях любого типа, как на нижних, так и на самых верхних этажах зданий.

В том случае, если вы рассчитываете создать на балконе или лоджии настоящее жилое пространство, где будет комфортно находиться и зимой и летом, смело выбирайте так называемое теплое остекление. Его осуществляют при помощи специальных оконных блоков из дерева или алюминия.

Для создания полной герметичности балкон или лоджию отделывают оконными конструкциями из стеклопластика и устанавливают стеклопакеты. Данный вид балконного остекления имеет более высокий рейтинг популярности у потребителей.
Теплое остекление обеспечивает высокий уровень шумо- и теплоизоляции.

Другие виды остекления и отделки

Один из наиболее популярных технологий остекления балконов и лоджий носит назание «остекление с выносом». Этот метод дает возможность расширить внутреннее пространство балкона, ведь в этом случае оконный профиль выносится за пределы стандартного ограждения. В отдельных случаях полезную площадь удается увеличить на 20-25 см. Особенно ценными эти дополнительные сантиметры становятся для владельцев маленьких лоджий и балконов.

Чем еще привлекательно остекление с выносом? Оно позволяет придать конструкции более эстетичный вид. Кроме того, при таком виде остекления удается установить подоконник и повысить функциональность ограниченного пространства балкона. В сравнительно старых домах остекление с выносом дополнительно укрепляет верхнюю плиту и парапет. Следует, однако, помнить, что подобный вид остекления требует разрешения со стороны организаций, ведающих эксплуатацией жилья.

Еще один распространенный вид остекления предполагает отказ от рамных конструкций. Этот метод считается наиболее современным, поскольку позволяет создать одну сплошную стеклянную стену, не имеющую рам и стоек. Такая конструкция остекления визуально расширяет пространство лоджии или балкона. Согласитесь, что это очень ценное преимущество для тех, кому приходится учитывать каждый сантиметр пространства.

Остекление безрамного типа обеспечивает защиту от ветра, дождя и других нежелательных атмосферных явлений. Вы получаете также максимальную освещенность при полном сохранении архитектурных особенностей строения. Дополнительное удобство – легкость ухода за безрамными конструкциями и удобство в повседневной эксплуатации.

Новое слово в отделке балконов и лоджий – оформление их арт-панелями. Существует множество способов такой художественной отделки. Она может быть стандартной, предполагающей использование готовых панелей, или сделанной по индивидуальному заказу клиента. Арт-отделка поможет сделать балкон своеобразным и уютным местом для отдыха.

Совет 4: Как сделать остекление балкона

Открытый балкон в многоквартирном доме можно использовать с разными целями, например, сушить белье, любоваться окрестностями и т.п. Однако пыль, мусор, атмосферные осадки делают его малопригодным для эксплуатации. Поэтому правильным решением будет остеклить балкон и тем самым увеличить его функциональность, защититься от уличного шума и получить дополнительную площадь.
Вам понадобится
  • - оконная конструкция;
  • - монтажная пена;
  • - крепеж;
  • - инструменты для монтажа.
Инструкция
1
Прежде чем выбрать систему остекления, решите, как будете использовать балкон: в качестве кладовки, мастерской, дополнительной комнаты и т.п. Кроме того, ответьте на вопрос, что хотите получить от балконного окна: красивый внешний вид, удобство в эксплуатации, защиту от перепадов температур и т.д.
2
Изучите предложения на рынке оконных конструкций. Отметьте достоинства и недостатки той или иной системы остекления. Так, например, алюминиевый профиль является недорогим, прочным и долговечным материалом, но не обладает теми тепло- и шумоизоляционными свойствами, которые имеются у пластиковых окон. Учитывая свои пожелания, выберите ту продукцию, которая оптимально подходит для реализации задуманного по всем параметрам.
3
Подумайте, кто будет проводить монтаж окон. Вы можете обратиться в фирмы, которые производят остекление балконов, а можете заняться этим самостоятельно. В любом случае сначала убедитесь в прочности балконных перил и при необходимости укрепите их. Например, не рекомендуется устанавливать пластиковый каркас на металлический парапет, так как он сможет не выдержать большой вес конструкции, поэтому надежнее будет возвести более прочную основу для рамы, например из пеноблоков или кирпича, а только затем производить установку окна.
4
Если приняли решение заняться остеклением своими силами, в первую очередь начертите эскиз балконного окна. Решите вопрос с количеством и механизмом открывания створок, будете ли устанавливать стеклопакет на боковые стороны и т.п. Далее произведите необходимые замеры.
5
Перед установкой оконной коробки привинтите к ней металлические накладки (анкерные пластины), с помощью которых сможете позднее зафиксировать ее к потолку, стенам и парапету. Обычно достаточно двух пластин по высоте с каждой стороны коробки. Водрузите конструкцию в проем, выведите по уровню и закрепите. Установите отливы, подоконник. Заделайте проемы между окном и стенами монтажной пеной. На последнем этапе поставьте створки и замаскируйте пену.
Видео по теме
Совет полезен?
Учтите, что при креплении оконной конструкции в пеноблок лучше использовать саморезы, так как анкерные пластины в данном случае не гарантируют прочного закрепления.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500