Совет 1: Где найти бесплатные развлечения на лето

Вот и наступило долгожданное лето - самая пора отдыхать. Хорошо, когда есть возможность съездить на море или сходить на концерт любимой группы, но что делать в свободный день, если есть проблемы с финансами? Вряд ли кому-то хочется целыми днями сидеть дома и ничего не делать. Лучшее решение в этой ситуации - найти бесплатные развлечения для интересного и насыщенного проведения досуга в летние дни.
Инструкция
1
С появлением интернета многие проблемы перестают быть таковыми. Если раньше о бесплатных мероприятиях можно было узнать из объявлений в газетах, афиш или от знакомых, сегодня достаточно набрать в поисковике запросы «свободный вход» и «где отдохнуть бесплатно», чтобы найти множество вариантов проведения досуга. Однако поиск по запросам не всегда удобен, поскольку отнимает достаточно много времени. Проще всего найти способы проведения досуга на специальных интернет-ресурсах - афишах бесплатных мероприятий.
2
Одним из этих ресурсов является gdebesplatno.ru – афиша культурных, спортивных и светских мероприятий, которые проводятся в Москве в будние и в выходные дни. Критерии отбора событий на этом сайте – свободный вход и бесплатное участие. В афише сайта публикуются анонсы бесплатных выставок, спектаклей, кинопоказов, шоу, фестивалей и музыкальных концертов. Здесь вы также можете найти анонсы бесплатных семинаров, лекций и мастер-классов. Кроме того, вы можете выбрать для себя бесплатную экскурсию или даже прогулку в компании единомышленников.
3
В афише бесплатных развлечений Москвы nahalyavu.com вы можете также найти развлечения для всей семьи: походы и экскурсии за город, бесплатные выставки и кинопоказы, концерты и презентации музыкальных альбомов. А в книжном магазине на Рождественке можно обменять ненужные книги, журналы и диски с фильмами на что-нибудь новенькое.
4
Интересные мероприятия собраны в журнале бесплатных мероприятий freemoscow.livejournal.com: день рождения Московского планетария (12 июня), где можно посетить Парк неба, интерактивный музей «Лунариум», Большой Звездный зал и Музей Урании; Гусарский спектакль конного театра «Чардаш» (10 и 18 июня) с оригинальными номерами с лошадьми и пони; вечер мистической поэзии.
5
Свежие новости о бесплатных мероприятиях в Москве можно узнать также в открытой группе социальной сети «ВКонтакте» «Куда пойти в Москве? Почти бесплатные мероприятия и события». Это группа, где можно узнавать и обмениваться информацией обо всем интересном, что происходит в городе: концертах, выставках, праздниках, вечеринках, квартирниках и т.д. В анонсе есть различные мероприятия со свободным входом. К примеру, 13 июня в «Особняке купца В.Д. Носова» можно посмотреть фильм «Дорожный джаз», посвященный российско-польскому проекту «Jazz Travel», а также посетить выставку виниловых джазовых пластинок.

Совет 2: Курорты Италии: от Алассио до Лидо-ди-Езоло

Италия – удивительная страна с большим разнообразием пляжей и прекрасных пейзажей. Сервис здесь высококлассный, а курортов столько, что каждый найдет для себя райский уголок.

Алассио

Городок Алассио расположен на Лигурийском побережье. Над ним величаво возвышаются Альпы. Территория Алассио богата песчаными пляжами, что является редкостью для территории Лигурии. На пляжах и рядом с ними расположены бассейны, теннисные корты, рестораны и кафе. Напрокат можно взять лодку и на ее борту устроить ужин для двоих.

Знаменитая достопримечательность Алассио – Стена Муретто. На ней свой автографы оставили более 500 известных личностей, среди которых Адриано Челентано и Уинстон Черчилль. Город окружает древняя Крепостная стена, а в центре находится церковь Святого Амброджио.

Для активного отдыха с семьей отлично подойдет самый большой местный парк - Parco Avventura Solleone, где можно покататься на велосипедах, устроить пикник, а также прогуляться по узеньким мостикам, подвешенным между высокими деревьями.

Сан-Ремо

Сан-Ремо считается одним из самых недорогих курортов Италии. Инфраструктура пляжей развита очень хорошо, в большинстве своем они смешанные – галька и песок.

Главной достопримечательностью и украшением города считается Храм Христа Спасителя, внутри – поражающие красотой выставки икон. Стоит посетить находящийся неподалеку Музей Альфреда Нобеля.

Из Сан-Ремо можно совершить незабываемое путешествие в открытое море на корабле, чтобы в ходе экскурсии понаблюдать за китами – самыми необычными обитателями водных просторов.

Ривьера Лацио

Ривьера Лацио – это более ста километров песчаных пляжей и чистой воды, место, где собираются туристы, предпочитающие отдых на высоком уровне.

Сабаудия – самый востребованный курортный город. На берегу небольшого озера Палоа собираются не только искушенные путешественники, но и немалое число звезд шоу-бизнеса. В Сабаудии имеются развлечения на любой вкус: прокат яхт, обучение дайвингу, поход по магазинам и другое.

Виареджо

Этот курорт особенно любим самими итальянцами. Кухня, пляжи и обслуживание – все на высшем уровне. В городе каждый год проходит карнавал надувных кукол, которые являются пародиями на знаменитостей. Каждое лето проводится фестиваль оперы, который посвящен Джакомо Пуччини.

Помимо отдыха на песчаных пляжах можно провести время в школах серфинга, на специальных  полях поиграть в мини-гольф, развлечься на теннисных кортах.

Сорренто

Сорренто находится на террасе, высота которой около 50 метров, поэтому пляжи созданы здесь искусственным способом, но для комфортного погружения в воду имеются все условия: пляжи оборудованы каменными платформами или лестницами.

В Сорренто изготавливают «Лимончелло» - алкогольный напиток, приготовленный из местных лимонов.

Амальфи

Пляжи в Амальфи галечные, в равной степени делятся на платные и бесплатные. Отдых здесь  считается элитным: из ближайших ресторанов можно заказать еду и напитки прямо на пляж.

Самыми популярными среди достопримечательностей считаются Музей Бумаги и Городской Музей, где хранится древняя информация об истории города.

Семьям интересно будет посетить заповедную зону с чистейшим воздухом, родниками с питьевой водой, устроить пикник у небольшого водопада.

Лидо-ди-Езоло

Лидо-ди-Езоло – окруженный Альпами прибрежный городок, где всегда спокойно и тихо. На пляже всегда есть возможность сыграть в волейбол и теннис, попробовать себя в водных лыжах и дайвинге. Недалеко находится невероятной красоты озеро Санта-Кроче.

Видео по теме

Совет 3: Где в Москве можно отдохнуть у воды

Лето в Москве только начинается, но первая июньская жара уже начала вносить свои коррективы в планы москвичей. Вместо давно запланированных походов на публичные мероприятия, интересные концерты и выставки, так и хочется найти уютное место у воды и просто позагорать.

Садовый пруд

Недалеко от станций метро «Тимирязевская» и «Войковская» в глубине тенистого Тимирязевского лесопарка расположился большой Садовый пруд, который считается одним из самых больших водоемов Москвы. Территория самой пляжной зоны не очень велика, но при этом обладает всем оснащением, необходимым для полноценного активного отдыха. Отдыхающие у пруда могут воспользоваться шезлонгами, душевыми кабинками и оборудованными местами для переодевания. Любителям спорта понравятся столы для настольного тенниса и волейбольная площадка, а детям – игровой уголок с качелями и горками. На причале работает лодочная станция с прокатом катамаранов и лодок.

Пляж в Серебряном бору

Сегодня Серебряный бор считается наиболее чистой зоной столицы для отдыха и купания. Здесь находится сразу несколько пляжей. Совсем недавно на пляже №3 была произведена небольшая реконструкция, после которой отдыхающие смогли воспользоваться совершенно новыми душевыми кабинками, пунктами проката спортивного оборудования, лавочками и раздевалками. Полностью заменено песочное покрытие и, наконец-то, пляж в Серебряном бору стал располагать собственной зоной бесплатного wi-fi. Из развлечений здесь присутствуют пинг-понг, волейбол и аренда лодок, а местное кафе с радостью накормит всех желающих.

Пляж в Парке Горького

Идея создания пляжной зоны в парке Горького родилась буквально из воздуха. А воздух был напоен удивительным ароматом Москвы-реки, обилием небольших прудов и солнечной атмосферой. Пляжное пространство, протянувшееся вдоль Пушкинской набережной, носит название Оливковый пляж из-за красивого оформления одноименными деревьями, а шикарная инфраструктура только добавляет капельку экзотики во взаимоотношение природы и человека.

Пляж в Филевском парке

Относительно молодая пляжная зона открыта на территории парка в Филях. Если быть точным, то пляж здесь располагался и раньше, только полностью отсутствовала необходимая инфраструктура. В данный момент площадь Филевского пляжа достигает цифры два гектара и оборудована душами, зонтиками, шезлонгами и кабинками для переодевания. Кроме традиционной спортивной площадки здесь появилась площадка с тренажерами и собственный бассейн, строительство которого недавно завершилось.

The Баssейн

Кроме естественных водоемов сегодня широко используются зоны отдыха с бассейнами, что очень нравится отдыхающим. Одним из таких мест является пляжная зона в парке «Сокольники», которая ежедневно открыта с 10-00 до 20-00. Развлечений здесь действительно множество. Кроме плавания в двух бассейнах здесь можно заняться игрой в пинг-понг и фрисби, аэробикой или йогой. На территории осуществляется прокат шезлонгов, полотенец и спортивной амуниции. Ребятишкам нравится детская площадка с качелями и играми. Всегда к услугам отдыхающих кафе с летней площадкой, раздевалки и душевые кабинки.

Совет 4: Как попасть к Гробу Господню

Храм Гроба Господня расположен в Иерусалиме, в том месте, где согласно Библии был распят, умер, а после воскрес Христос. Службы в этом храме проводят православная, армянская и католическая христианские церкви.
Инструкция
1
Удостоверьтесь, что ваш заграничный паспорт действителен еще как минимум шесть месяцев с момента въезда в Израиль. Оформление визы при условии, что срок посещения страны составит менее 90 дней, россиянам не требуется.
2
Приобретите авиабилет до аэропорта Бен-Гурион, он находится в 14 километрах от Тель-Авива. Регулярные беспосадочные рейсы из Москвы в этот аэропорт выполняют авиакомпании «Аэрофлот», «Трансаэро» и El Al Israel Airlines, время перелета составляет около 4 часов. Другие европейские авиаперевозчики, например, Aerosvit Airlines, Ukraine International Airlines, Aegean Airlines, Georgian Airways, Air Baltic, BelAvia, Czesh Airlines CSA, Turkish Airlines, LOT – Polish Airlines, Cyprus Airways, Malev Hungrian Airlines, Air Berlin выполняют рейсы в аэропорт Бен-Гурион из Москвы с одной пересадкой, продолжительность такого путешествия несколько длиннее, поскольку зависит от времени ожидания стыковочного рейса в аэропорте промежуточной посадки.
3
Воспользуйтесь услугами наземного транспорта, чтобы добраться от аэропорта до города Иерусалим. Вы можете заказать такси, поехать на маршрутном такси или на рейсовом автобусе № 945 или 947, этот участок пути займет у вас примерно 30-40 минут.
4
Найдите Храм Гроба Господня в Христианском квартале Старого Иерусалима. Точный адрес расположения храма: Helena Street, 1. Вход в здание бесплатный. Весной и летом храм открыт для паломников с 5.00 до 20.00, осенью и зимой с 4.30 до 19.00.
5
Воспользуйтесь схемой расположения приделов, связанных с распятием Христа, чтобы найти Гроб Господень. Вы можете обратиться к схеме в самом здании или предварительно распечатать ее, например, с сайта Русской Духовной Миссии в Иерусалиме. Имейте в виду, что из-за огромного числа паломников время на пребывание у Гроба Господня составляет несколько минут.
Источники:
  • Русская Духовная Миссия в Иерусалиме, официальный сайт. Раздел «Храм Гроба Господня»
Источники:
  • 19 вариантов чем заняться в свободное время бесплатно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500