Совет 1: Как подготовиться к пляжному сезону

Пляжный сезон уже не за горами, приближается время отпусков, а значит, пришло самое время подготовиться к летнему отдыху. Однако некоторых девушек пугает тот момент, что придется надевать купальники, а ведь существуют нюансы, которые могут помешать это сделать с полной уверенностью в собственной привлекательности. Начните готовиться к пляжному сезону весной.
Инструкция
1
Обратите особое внимание на свою фигуру и состояние кожи. Приучите себя каждое утро делать активную зарядку и заниматься два-три раза в неделю фитнесом или танцами. Главное правило – организм должен хорошо работать, мышцы – напрягаться, а тело – двигаться. Вследствие этого вы будете терять значительное количество калорий, накопленных за зиму. Жиры будут постепенно сжигаться, а фигура приобретет соблазнительный рельеф. Чтобы результат не заставил себя долго ждать – замените сахар и мучное на свежие овощи, ягоды и фрукты, ведь это гораздо полезней калорийных пирожных.
2
Ваша кожа должна выглядеть безупречно, поэтому нуждается в водных процедурах. Во время душевых и банных процедур используйте массажную перчатку, которая поможет ускорить обменные процессы в верхнем слое кожи, улучшит кровообращение и отшелушит мертвые клетки. Отлично для этих целей подойдут скрабы. После использования данных средств смазывайте тело увлажняющим лосьоном или кремом.
3
Так как вам придется раздеваться на пляже, не обойтись без эпиляции. У каждой женщины существуют свои наработанные способы: кто-то использует для этого эпилятор, другие предпочитают обильно увлажнять кожу и ежедневно брить станком. Не забывайте после этого наносить на кожу специальный крем. Большое количество девушек обращается в салон красоты для прохождения процедуры лазерной эпиляции или фотоэпиляции, которая избавляет от нежелательных волосков на длительное время.
4
Ответственно подойдите к выбору купальника, который отлично подчеркнет все достоинства вашей фигуры и уберет ее недостатки. Поэтому пройдитесь по всем магазинам, перемерьте изделия множества фасонов и расцветок. Если купальник приобретен, позаботьтесь о содержании вашей пляжной сумки. В ней должны находиться: платок для волос, влажные салфетки, расческа, солнцезащитный крем, крем для загара, а также смягчающий лосьон после принятия солнечных ванн. Приобретите широкополую шляпу и пляжный зонт.

Совет 2: Как похудеть быстро? Очень просто!

Каждая девушка мечтает иметь прекрасную стройную фигурку. Вопросом о похудении девушки чаще всего задаются перед наступлением лета, так как уж очень хочется носить открытые вещи и выглядеть в них сногсшибательно!

Оказывается, привести свои формы более менее в порядок и схуднуть перед пляжным сезоном очень просто. Только вот одной диетой тут не отделаешься, нужно прикладывать максимальное количество усилий к физическим нагрузкам. Это не так уж и сложно, главное - заставить себя поверить в себя, а дальше будет проще, с каждым днем наблюдая за своими параметрами и вставая на весы, идя к своей цели за идеальным телом, вы будете видеть, как ваша фигура преображается. 

Для начала, вам нужно настроиться на новый образ жизни. Взвесить все " за" и " против". Нужно ли вам оно, это красивое и стройное тело? Или же вам комфортно в своем? Ответьте себе честно на этот вопрос.

Если же вы все-таки настроились привести себя впорядок, то первым делом нужно задуматься о своем питании. Я бы не стала придерживаться строгой диеты. Но постараться кушать все только самое полезное стоит. От этого ведь зависит не только состояние вашего тела, но и состояние кожи и организма в целом.

В день вы должны кушать не менее 5 раз, но порции каждого приема пищи долны быть небольшими, словно вы перекусываете. Тогда ваш организм будет работать как по часам. Самые главные продукты, которые должны присутствовать в вашем рационе, запишите на листочек и прикрепите к холодильнику! Это мясо курицы и говядины, яйцо, молоко, творог, рис, гречка, фрукты (какие только пожелаете), овощи (желательно свежие).

Теперь поговорим о физических занятиях. Самые эффективные физические занятия для похудения - это кардионагрузки. То есть, бег. Необязательно бегать много, достаточно 5 минут в день в среднем темпе. Бег - один из самых быстрых способов сбросить лишние киллограммы, да и ножки станут более подтянутыми. 

Еще я бы посоветовала раза 3 в неделю проводить тренировки. Тут уж главное - не пропускать, уделять время каждой части тела, не лениться. Купите себе маленькие гантельки и делайте различные упражнения для красивых рук, минимум по 3 подхода, раз по 10. В интернете есть очень много различных видео, где показано, как правильно нужно понимать гантели. От них ваши руки не станут огромными, вы будете работать с маленькими весами, 2 кг будет достаточно. Далее нужно позаботиться о красивой форме ягодиц, выполнять обычные приседания, в 3 подхода по 15 раз. И качаем пресс, 3 подхода по 20 раз. 

Еще бы я посоветовала приобрести массажный обруч. Он хорош тем, что тяжелый, а массажные резиновые "пупырышки" отлично подтягивают кожу, накручивайте талию, 15 минут в день будет достаточно.

Вот и всё. Для того чтобы подготовиться к пляжному сезону, нужно не так уж и много, правда? 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500