Совет 1: Как сделать стрижку каскад

Сделать стрижку каскад можно как на короткие, так и на длинные волосы. Независимо от длины она помогает сделать прическу пышнее и подходит практически всем. Основными инструментами являются прямые и филировочные ножницы, а также расческа и заколки.
Вам понадобится
  • - прямые ножницы;
  • - ножницы для филировки прядей;
  • - расческа;
  • - заколки.
Инструкция
1
Перед работой смочите волосы, а затем тщательно расчешите. Если волосы грязные, то сначала вымойте их, а потом немного подсушите полотенцем. Существует несколько способов сделать стрижку каскад на волосы разной длины. Если они едва доходят до плеч или чуть ниже их уровня, то начинать следует от макушки. Каждый раз, работая с одной зоной, закрепляйте остальные волосы с помощью заколок.
2
Выделите прядь толщиной 1-1,5 см и срежьте, сколько требуется. Она будет контрольной для всей прически. Как правило, ее длина составляет 5-8 см. Поочередно подчесывая к ней остальные пряди затылочной зоны, укорачивайте их с помощью прямых ножниц на том же уровне.
Как сделать стрижку каскад
3
Подровняйте по длине контрольной пряди волос боковой и фронтальной зон.
Как сделать стрижку каскад
4
Проделайте то же самое с височными областями и теменной зоной прядь за прядью.
Как сделать стрижку каскад
5
Описанный способ предполагает равную длину волос при зачесывании наверх. Тогда получается изящная объемная стрижка с довольно длинной челкой. Чтобы сделать ее короче, расчешите волосы теменной зоны вперед. Выделите из нее новую контрольную прядь и подстригите по ее длине остальные, захватывая области висков.
6
Чтобы сделать стрижку каскад на длинные волосы, контрольную прядь возьмите спереди. Затем оттягивайте волосы по проборам параллельно полу и срезайте на ее уровне. Таким образом, пройдите все зоны волос до затылочной части.
Как сделать стрижку каскад
7
После окончания основной работы тщательно расчешите волосы и подравняйте выбивающиеся пряди и отдельные волоски. Повторите это действие несколько раз. Если волосы прямые, их лучше обработать филировочными ножницами, желательно на нескольких уровнях для создания дополнительного объема.
8
Форма «каскад» придает прическе естественность и красоту. Такую стрижку несложно укладывать, главное, правильно высушить волосы. Можно использовать фен и дать им высохнуть натуральным образом, периодически взбивая руками. Особенно эффектно каскад выглядит на длинных волосах.

Совет 2: Как сделать стрижку «Каскад»

Стрижка «Каскад» придает шевелюре дополнительный объем, а потому прекрасно подходит для слабых, тонких, не очень густых волос. «Каскад» отлично смотрится как на прямых, так и на немного вьющихся волосах. А вот обладательницам слишком кудрявых прядей лучше остановить свой выбор на другой прическе. Благодаря такой стрижке уход за длинными и полудлинными волосами и их укладка становятся намного проще.

Вам понадобится
  • - несколько заколок типа «крокодильчики» или зажимов для волос;
  • - зеркало;
  • - накидка на плечи для стрижки (при желании);
  • - пульверизатор с водой;
  • - плоская расческа с тонким концом;
  • - ножницы для филировки;
  • - прямые ножницы.
Инструкция
1
Делать стрижку «Каскад» нужно только на чистые и влажные волосы. Поэтому, прежде чем брать в руки ножницы, увлажните пряди при помощи пульверизатора с водой, а затем тщательно их расчешите.
2
Для начала необходимо выбрать контрольную прядь. По уровню ее длины нужно будет отстригать остальные волосы. Такая прядь определит общую длину волос для стрижки, а потому отнеситесь к выбору максимально ответственно. Толщина контрольной пряди должна составлять примерно 1,5 сантиметра. Срежьте ее кончики, сколько понадобится. Затем зачешите к ней волосы из затылочной зоны (толщиной 1,5 сантиметра) и отстригите их по уровню первой пряди. То же самое сделайте и с остальными прядками затылочной части волос.
3
Теперь поработайте с боковыми прядями. Поочередно зачесывайте вверх волосы боковые зоны. Прикладывая их к контрольной пряди, отстригайте кончики по ее уровню. Зона челки (или фронтальная зона), висков, теменная область волос отстригаются по принципу боковых прядок.
4
Существует и другой способ стрижки «Каскад», который подходит преимущественно для моделирования причесок на длинных волосах. Техника такой стрижки значительно отличается от предыдущей и намного проще в исполнении. Возьмите спереди контрольная прядь, после чего разделите остальные волосы по ровному пробору и вытяните их вперед. Остригайте волосы по уровню контрольной прядки в положении параллельно полу. Именно таким образом нужно обработать волосы всех зон до затылка.
5
Качественно выполненная стрижка «Каскад» не потребует укладки: волосы сами станут ложиться именно так, как нужно. Однако при желании вы можете придать прическе дополнительный объем, немного вытягивая прядки при помощи круглой щетки и укладывая их кончики наружу или вовнутрь. Первый вариант смотрится более элегантно, а второй больше подойдет экстравагантным натурам, которые желают подчеркнуть свой индивидуальный яркий стиль.
6
Можно поэкспериментировать и с пробором: или не делать его вовсе, или сделать косой, прямой либо зигзагообразный. Последний вид пробора идеально подойдет для вечера, а первый и второй варианты позволят вам разнообразить повседневные дневные укладки.
Совет полезен?
Выполняя стрижку «Каскад», нужно закреплять зоны волос, которые не участвуют в процессе. Работая с зоной челки, обязательно зафиксируйте остальные волосы заколками.
Источники:
  • стрижки в домашних условиях каскад
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500