Совет 1: Как работают фотокаталитические очистители воздуха

Использование фотокаталитических воздухоочистителей делает воздух в помещении стерильным и гипоаллергенным. Уже через несколько минут после включения прибора вы будете избавлены от вдыхания различных токсичных веществ, разрушающих здоровье.
Инструкция
1
Фотокаталитические очистители воздуха на сегодняшний день считаются наиболее экономичными и эффективными. Главным преимуществом фотокатализа является полное разложение присутствующих в воздухе токсичных загрязнений на безопасные: кислород, воду и углекислый газ.
2
Очень эффективно фотокаталитические воздухоочистители справляются такими примесями в воздухе как угарный газ, летучие химические соединения, табачный дым, пылевой клещ, выхлопные газы, плесень и бактерии. Процессы, протекающие в устройстве, настолько сильны, что могут уничтожать 99,99% всех вирусов, находящихся в воздухе.
3
Очиститель состоит из ультрафиолетовой лампы и катализатора, взаимодействие которых производит мощную очистку воздуха. На поверхность фотокатализатора, роль которого в большинстве случаев выполняет диоксид титана, попадает ультрафиолетовый свет. Образующиеся в результате этого натуральные вещества с повышенной окислительной способностью (высшие оксиды, озон) окисляют все загрязняющие элементы, попадающие на поверхность катализатора.
4
У фотокаталитических очистителей отсутствуют сменные фильтры. Полное разложение загрязнений и отсутствие их накопления не приводят к размножению патогенной микрофлоры, которая может стать источником заражения. Один раз в год меняется только ультрафиолетовая лампа.
5
Фотокатализ отлично справляется с органическими загрязнениями, химией, запахами, но бессилен против твердых частиц: пыли, шерсти, пыльцы и др. Поэтому большинство фотокаталитических очистителей воздуха имеет в своем составе электростатический, а также НЕРА-фильтр, способные задерживать механические загрязнения. Таким образом, очистители исключительно с фотокатализом предназначаются только для устранения запахов или дезинфекции.

Совет 2: Какой воздухоочиститель самый лучший и эффективный

Зачастую воздух в квартире может быть загрязнен сильнее, чем на улице. Потому что в помещении, как правило, более плотная концентрация вредных веществ от различного рода источников, таких как мебель, ковровые и лакокрасочные покрытия, текстильные изделия, домашние животные. Решаются эти проблемы с помощью очистителей воздуха. Чтобы выбрать подходящую модель воздухоочистителя, нужно сначала изучить все характеристики данного прибора.
По принципу работы устройство воздухоочистителя напоминает усовершенствованный вентилятор с фильтром, который втягивает загрязненный воздух и выпускает очищенный.

Основные функции воздухоочистителя: удаление пыли из воздуха; устранение цветочной пыльцы; задержка крупных частиц из воздуха (например, шерсть животных); очищение воздуха от табачного дыма; устранение неприятных запахов; уничтожение болезнетворных вирусов и бактерий.

Виды очистителей воздуха

Существует несколько видов воздухоочистителей, в которых используются разные технологии очистки. В основном модели очистителей отличаются по типу встроенных фильтров. Самым простым является механический фильтр, который очищает воздух от крупных частиц. Фильтр электростатического типа содержит пластины с отрицательным зарядом, которые притягивают частицы пыли с положительным зарядом.

Угольные фильтры поглощают всякого рода неприятные запахи и втягивают вредные вещества. Очень эффективными являются модели с НЕРА-фильтрами, которые способны очистить воздух от мельчайших загрязненных частиц и аллергенов. А новейшие очистители с фотокаталитическими фильтрами воздействуют на загрязненный воздух с помощью ультрафиолетового излучения, что дает возможность очистить воздух не только от микрочастиц пыли, но и от болезнетворных вирусов и бактерий. Также существуют приборы с дополнительными функциями: очистители с увлажнителями воздуха, очистители-ионизаторы (восстанавливают баланс отрицательных ионов в воздухе) и очистители-озонаторы (обогащают воздух озоном).

По каким критериям нужно выбирать воздухоочиститель

В первую очередь следует учесть, насколько качественная должна быть очистка. Если, например, кто-то из членов семьи страдает аллергией, тогда необходимо выбирать более мощную модель очистителя. Мощность также зависит от размера комнаты - чем она больше, тем мощнее нужен очиститель. Модели с увлажнителями воздуха необходимы в помещениях, где редко проводится влажная уборка, в результате чего воздух становится сухим и накапливает больше пыли. А очистители с ионизаторами и озонаторами значительно улучшают качество воздуха и делают его полезным для здоровья.

При выборе модели очистителя не стоит забывать, что прибор во время работы издает шум, который может мешать людям, чувствительным к посторонним звукам (пенсионерам, маленьким детям). В таком случае стоит обратить внимание на более тихие модели.

Оптимальным вариантом для квартиры является воздухоочиститель с увлажнителем. После очищения и увлажнения воздух становится чистым, свежим, мягким и без посторонних запахов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500