Совет 1: Как узнать результаты Евровидения

Конкурс песни «Евровидение» проводится среди стран-участниц Европейского вещательного союза с 1956 года. Он транслируется по телевидению на аудиторию более 600 миллионов человек, проживающих в Европе, Азии, Северной Америке, Австралии. Для тех, кто не смог посмотреть соревнование в прямом эфире, на сайте «Евровидения» представлен полный отчет о конкурсе.
Вам понадобится
  • - знание английского языка.
Инструкция
1
Официальный сайт «Евровидения» содержит полный объем информации о конкурсе текущего и прошлых лет. Однако имейте в виду, что представлена она на английском языке, поэтому при владении им вы сможете ознакомиться со всеми материалами сайта. В то же время, результаты голосования изложены в доступной форме, не требующей глубокого знания языка.
2
Откройте главную страницу сайта - «Home», нажмите на кнопку «Full Results» («Полные результаты»), где вы увидите табло голосования («Scoreboard»). На нем указаны наименования стран-участниц в порядке их выступления на конкурсе, баллы, присвоенные каждым из голосующих государств, их итоговые суммы и места в рейтинге. Затем перейдите на вкладку «Participants» («Участники»), где вы сможете ознакомиться не только с результатами конкурса, но и узнать сведения о каждом из участников, а также увидеть клипы на исполненные ими в рамках соревнования песни.
3
Кроме того, вы можете узнать результаты голосования за всю историю «Евровидения». Для этого в разделе «History» («История») выберите пункт меню «By year» («По году»), где выведены итоги за все годы, начиная с 1956. Кликните по строке «All years» («Все годы») и отметьте интересующий вас год.
4
На вкладке «Participants» вы увидите список стран-участниц, исполнителей и названия песен, суммы баллов и место на конкурсе. Затем перейдите к пункту «Scoreboard», где представлен подробный отчет о голосовании каждой из стран.
5
В разделе «History» можно также найти сводную информацию об участии стран, входящих в Европейский вещательный союз, за всю историю «Евровидения». Перейдите в пункт меню «By country» («По стране»), выберите подпункт «All countries» («Все страны»), и вы получите перечень государств, принимавших участие в конкурсе, исполнителей и песен, с которыми страны впервые вышли на соревнование. Из этого раздела можно узнать, сколько раз государство участвовало в «Евровидении», количество его побед, а также посмотреть фото и видео выступления представлявшего его исполнителя.
6
Кроме того, в пункте меню «Winners after the Contest» («Победители после соревнования») вы найдете информацию о каждом из обладателей первого места, объединенную по десятилетиям (50-е, 60-е годы и т.д.).

Совет 2: Когда будет финал Евровидения

После наступления нового века россияне достаточно успешно выступают на самом крупном европейском песенном конкурсе, Евровидении - шесть раз наш представитель попадал в тройку призеров. А после того, как даже бабушкам из Удмуртии оказалась по плечу вторая строчка итоговой таблицы, энтузиазм отечественных любителей поп-музыки и телеконкурсов, несомненно, возрастет еще больше. Поэтому вопрос о том, когда же состоится очередной финал, становится все более популярным.

Точную дату проведения полуфинальных и финального выступления участников песенного конкурса Евровидение назначает страна-хозяйка соревнования. По правилам, установленным Европейским вещательным союзом, который организует и в значительной мере финансирует телешоу, эта страна определяется каждый год - ей становится государство, чей представитель побеждает на очередном конкурсе.

В 2011 году в финальном голосовании наибольшее число баллов набрали певцы из Азербайджана, и конкурс Евровидение-2012 прошел в столице этой страны - Баку. Для его проведения организаторы выбрали четыре дня в конце мая. 22-го и 24-го состоялись полуфиналы, а 26 мая произошло главное событие - финальное выступление 26 лучших участников конкурса этого года. Победителем оказалась певица из Швеции, а это значит, что шведские представители и определят точную дату и место проведения финала Евровидения 2013 года.

Закрепленных в каких-либо пунктах правил конкурса дат для проведения финалов нет, но существуют устоявшиеся за десятилетия - конкурс проводится с 1956 года - традиции. Согласно им для финального шоу назначают одну из суббот в мае, а начинают соревнование в 21 час по западноевропейскому летнему времени, что соответствует 23 часам московского времени. Это связано с тем, что конкурс проводится союзом телевещательных компаний, для которых субботний вечер - самое оптимальное время, позволяющее собрать наибольшую зрительскую аудиторию. Телекомпании знают, что делают - если исключить неспортивные мероприятия, Евровидение традиционно является наиболее популярным телевизионным событием года и привлекает до 600 миллионов зрителей.

Поэтому с большой долей вероятности можно предположить, что финал Евровидения-2013 пройдет в один из четырех дней - 4, 11, 18 или 25 мая будущего года. Если, конечно, не произойдет чего-либо непредвиденного. В данном случае речь не идет об ожидаемом в декабре конце света - трижды финалы конкурса приходилось переносить по более прозаическим причинам. Монако, Люксембург и Израиль отказывались от своего «права победителя» по финансовым причинам, но в таких случаях каждый раз на выручку приходила старая добрая Англия. Можно быть уверенным, что финал состоится, если не в Швеции, то в Англии, а узнать, когда именно это произойдет, можно будет не раньше наступления следующего года.

Видео по теме
Источники:
  • Сайт конкурса "Евровидение"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500