Совет 1: Как приготовить оладьи морковно-яблочные

Во время приготовления оладий можно не традиционно смешивать яблоки и морковь с тестом, а попытаться испечь их с начинкой внутри или с фруктово-овощным «дополнением» с одной стороны.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 200 г овсяных хлопьев;
    • два яблока;
    • две морковки;
    • 250 мл молока;
    • два яйца;
    • 50 г сливочного масла;
    • 4 десертные ложки сахара;
    • 1 ч.ложка лимонного сока;
    • 2 ст.ложки растительного масла;
    • соль;
    • изюм;
    • кастрюля;
    • сковорода;
    • ложка.
Инструкция
1
Вскипятите молоко, залейте им овсяные хлопья и оставьте на 30 минут в кастрюле под крышкой.
2
Яблоки и морковь очистите и мелко нарежьте (или натрите на крупной терке). Посыпьте кусочки сахаром (1-2 десертные ложки), сбрызните соком лимона и дайте настояться 15-25 минут. Можно добавить немного предварительно замоченного изюма.
3
В овсяные хлопья с молоком добавьте яичные желтки, посолите и тщательно размешайте (можно миксером или блендером) и приготовьте тесто. Взбейте белки до плотной пены и осторожно соедините их с овсяной массой. Должна получиться густая смесь.
4
Разогрейте сковородку и смажьте ее маслом. Смоченной в холодной воде ложкой выкладывайте на поверхность сковороды овсяные оладьи. Быстро помещайте на каждую лепешку «салат» из яблок и моркови и затем снова кладите овсяную смесь. Обжаривайте оладьи с обеих сторон на среднем огне. Снимайте со сковороды при появлении подрумянившейся корочки.

Совет 2: Как приготовить оладьи с яблоками

Осень расцвечена яркими красками опадающих листьев и полна волшебных ароматов - прелой листвы, поздних хризантем и антоновских яблок. Добавьте свою нотку - порадуйте своих домашних чудесными яблочными оладьями с изюмом и корицей.
Вам понадобится
    • кефир - 200 мл;
    • яйца - 1 шт.;
    • пшеничная мука - 150-200 мл.;
    • сахарный песок - 2-3 столовые ложки (по вкусу);
    • соль - 1 щепотка;
    • пищевая сода - 1/2 чайной ложки;
    • растительное масло (дезодорированное) - 2-3 чайных ложки;
    • яблоки - 1-2 шт.;
    • изюм - горсть (около 100 мл);
    • молотая корица или ванильный сахар.
Инструкция
2
Взбейте яйцо с сахаром и солью. Добавьте кефир и растительное масло (примерно 1 чайную ложку), тщательно перемешайте.Постепенно введите в яично-кефирную смесь муку. Однозначно определить необходимое количество муки достаточно сложно. Оно зависит от качества и сорта муки, густоты и жирности кефира. Ориентируйтесь на консистенцию готового теста - оно должно быть похоже на густую сметану.В самом конце добавьте соду и тщательно перемешайте.
3
Яблочную начинку можно приготовить разными способами:1. Очистите яблоко от кожуры и семечек и натрите на крупной терке. По желанию добавьте горсть предварительного замоченного в кипятке изюма без косточек. Соедините полученную смесь с тестом и осторожно перемешайте.На горячую сковородку, смазанную маслом, с помощью столовой ложки выложите тесто. Поджарьте до румяной корочки, затем с помощью лопаточки переверните и поджарьте оладьи с другой стороны.2. Яблоки очистите от кожуры и нарежьте кольцами. Не забудьте аккуратно удалить сердцевину и семечки. На горячую сковородку с маслом налейте примерно 1 столовую ложку теста, сверху положите ломтик яблока. Поверх него снова положите немного теста. Обжарьте с обеих сторон до румяной корочки.
4
Прекрасным дополнением к яблокам является корица. В молотом виде ее можно добавить в тесто или измельченные яблоки. Либо слегка припорошить готовые оладьи. Только не переусердствуйте, иначе оладьи приобретут неприятный жгучий привкус.Если вкус и аромат корицы кажутся вам слишком резкими, попробуйте поэкспериментировать с ванилью. Лучше использовать ванильный сахар с натуральной ванилью, но если его под рукой не оказалось, можно добавить в тесто чуточку ванилина. Это искусственный ароматизатор, имитирующий запах натуральной ванили.
5
Желательно подавать оладьи на стол с пылу, с жару, пока они не остыли. Приятным дополнением будут сметана, взбитые сливки, брусничное варенье или кленовый сироп.
Как приготовить пышные оладьи с яблоками на кефире
Связанная статья

Совет 3: Как приготовить оладьи с креветками и кукурузой

Хрустящие оладьи с креветками по достоинству оценят все любители блюд из морепродуктов. Для гарнира можно использовать свежие овощи или пряный соус.
Вам понадобится
  • - 1 банка консервированной кукурузы
  • - 1 зубчик чеснока
  • - 1 стакан воды
  • - растительное масло
  • - соль
  • - 250 г креветок
  • - 2 яйца
  • - перец чили
  • - 1 ст. л. разрыхлителя
Инструкция
1
Тщательно просейте смесь из муки, разрыхлителя и соли, смешайте все с яйцами и половиной стакана воды. Замешайте тесто.
2
Измельчите зеленый лук и чеснок. Добавьте ингредиенты в тесто и оставьте в теплом месте на 30 минут. Желательно накрыть массу полотенцем или обычной крышкой.
3
Креветки мелко нарежьте, перемешайте с консервированной кукурузой и тщательно измельченным перцем чили. Ингредиенты смешайте с уже приготовленным тестом.
4
Из теста сформируйте оладьи и обжарьте с двух сторон на растительном или оливковом масле. Подавать на стол такое угощение лучше всего со сметаной или соусом.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо молока можно смешать овсяные или любые другие мелкие зерновые хлопья с кефиром, не очень жирной сметаной или простоквашей. Однако в таком случае кисломолочный продукт рекомендуется слегка подогреть. Можно использовать яблочно-морковную смесь не как начинку, а в виде так называемого припека – т.е. не накрывать фруктово-овощной «салат» овсяной массой, а «припекать» его к тесту с одной стороны.
Полезный совет
Благодаря злаковым хлопьям оладьи получатся легкими, золотистыми и слегка хрустящими. Они остаются вкусными даже в холодном виде. Готовые оладьи посыпьте сахарным песком или сахарной пудрой с корицей, либо полейте сметаной. А можно приготовить соус из ложки крахмала, коньяка и сахара. Разведите крахмал в небольшом количестве холодной воды. Доведите до кипения 1/2 стакана воды с сахаром, перемешайте, влейте туда коньяк и снимите соус с огня.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500