Совет 1: Что будет с миром

Людей в течение многих веков интересовала возможность предсказывать будущее. В некоторой степени это стало возможным в современности. Специалисты-футурологи и ученые других специальностей пытаются создать хотя бы приблизительную картину мира в будущем.

Сфера жизни человечества, изменения в которой предсказать, пожалуй, сложнее всего - это политика. Однако специалисты и здесь выдвигают определенные прогнозы. Часть политологов уверена, что нынешний однополярный мир с экономическим и военным господством США может уйти в прошлое из-за выхода на политическую арену новой сверхдержавы. В качестве главного кандидата называют Китай, однако ряд экспертов учитывают и перспективы Евросоюза. В этом случае расстановка сил в мире изменится вплоть до риска новой холодной войны между державами.

В экономике также можно проследить тенденции, которые окажут влияние в будущем. Через 30-50 лет можно ожидать проблем в энергетике. В нынешней экономике основную роль играют нефть и природный газ, однако это невозобновляемые ресурсы. Месторождения со временем истощаются, а новые удается находить в труднодоступных местах, например в районе Северного полюса, где стоимость добычи значительно возрастет. Поэтому надеяться можно только на ученых, которые смогут создать безопасный и возобновляемый аналог бензину.

Отдельным экономическим риском становится продовольственный кризис. Население возрастает, а почвы, особенно в развивающихся странах, истощаются. Все это уже привело к недоеданию для части населения Африки и юго-восточной Азии, что впоследствии может и усугубиться.

Отдельным вопросом будущего можно считать демографию. Современный рост населения связан с инерционными процессами, вызванными улучшением медицинского обслуживания и запоздалым переходом ряда стран к современной малодетной семье. Однако, несмотря на рост населения, рождаемость сокращается во всем мире, даже в Экваториальной Африке. Не только в большинстве европейских стран, но и Китае, и даже в Иране она опустилась ниже двух рождений на женщину, то есть до уровня простого воспроизводства. В результате с начала девяностых годов падают темпы роста численности населения. По прогнозам ряда демографов к 2100 году количество людей в мире должно стабилизироваться и не превышать 10-12 миллиардов. Впоследствии возможно даже некоторое сокращение числа жителей Земли. Причем во второй половине XXI век основной спад рождаемости и численности населения должен прийтись именно на развивающиеся страны, в то время как Европа выйдет на уровень простого воспроизводства.

Совет 2: Что будет регулировать закон об облачных технологиях

«Облачные вычисления» - это способ организации быстрого доступа к ресурсам большого числа компьютеров или целых компьютерных центров. Он позволяет задействовать достаточно большие мощности для вычисления и хранения информации без необходимости приобретать все необходимое оборудование.

Распределенные вычисления использовались и раньше, но теперь развитие интернета достигло уровня, который позволяет сделать их доступными большому числу частных, корпоративных или государственных пользователей. Поэтому в мире появились специализированные компании, занимающиеся поставками новой услуги - доступа к «облачным» компьютерным ресурсам. Такой сервис уже организовали, например, корпорация Microsoft и производители терминалов для биржевой торговли. В России доступ к облачным вычислениям может дать существенный толчок многим государственным программам. Да и в малом бизнесе относительно дешевый и простой доступ к большим вычислительным мощностям может открыть новые возможности.

Однако использование распределенной компьютерной сети, не являющейся собственностью пользователя, требует введения правовых норм, которых еще нет в законодательстве. Они должны установить правила отношений поставщика «облачных услуг» и их потребителя, обеспечить безопасность информации при ее распределенной обработке и определить области ответственности пользователя и поставщика. Для этого требуется внести изменения и в административный, и в уголовный кодекс РФ, однако эксперты из МВД и ФСБ считают, что безопасность информации при использовании облачных технологий будет даже выше существующей сегодня.

Концепция такого законопроекта уже разрабатывается. Инициатором этого процесса стала «Ассоциации облачных технологий», объединившая наиболее заинтересованных в таком законе поставщиков новой услуги. Работа в самом начале, и о формулировках положения закона речи еще не идет. Но с предложенной этой ассоциацией концепцией уже можно ознакомиться на сайте официального органа Правительства РФ - «Российской газеты». Прямая ссылка на загрузку этого документа в формате Word приведена ниже.

Источники:
  • Проект концепции закона об облачных технологиях на сайте «Российской газеты»

Совет 3: Красота - это дар или проклятие

Внешность – это то, по чему первым делом судят человека. Именно привлекательный внешний вид мотивирует людей на знакомство. Разумеется, в процессе дальнейшего общения мнение о человеке может многократно измениться, но первое впечатление всегда зависит именно от внешнего вида.

Красота против стереотипов

При этом, в обществе существует масса стереотипов о красивых людях. Считается, что все красивые женщины – дуры, а красивые мужчины избалованы и не могут быть верными мужьями. Психологи косвенно подтверждают подобные стереотипы, дело в том, что красивые люди обычно избалованны внимание общества, поэтом не всегда могут понять чувства окружающих. В юном возрасте, когда люди только учатся взаимодействовать с миром и обществом, красавчики часто «выезжают» на привлекательности, получая практически задаром то, что другие завоевывают упорством, терпением и настойчивостью. Причем красивые люди, несмотря на ужасный характер, могут оставаться центром внимания долгие годы, просто потому, что привлекают многих людей своей внешностью.
Каноны красоты очень сильно меняются с годами под влияние внешних серьезных обстоятельств и моды. Красавицы восемнадцатого века, например, в наше время кажутся серыми мышами, и речь идет только о лицах, даже не о фигурах.

Проклятие в красоте

Конечно, многим красивым, изысканным людям в жизни легче, чем «обычным», но это убеждение справедливо ровно наполовину. Даже сейчас, в наше время, когда оба пола имеют вроде бы равные права, женщины зачастую по-прежнему воспринимаются как собственность мужчин. Поэтому «обладание» красивой девушкой добавляет общественного веса ее спутнику. Красивые женщины зачастую так и воспринимаются дорогим, бесправным товаром. Довольно жестокое современное общество может фактически отказывать красивым девушкам в праве иметь свои мысли, чувства, переживания, считая их просто красивыми куклами. В подобной ситуации бывает довольно сложно найти свою настоящую, искреннюю любовь.

Что касается красивых мужчин, очень многие женщины предпочитают им менее блистательных кавалеров в качестве спутников жизни, из-за бытующей уверенности в том, что красивый муж обязательно будет изменять. Иногда это может приносить красавцам определенные неприятности.
На внешность очень сильное влияние в наше время оказывает косметика, поэтому, если вы чем-то недовольны в своем облике, попробуйте изменить это при помощи косметики.

Конечно, прямая связь между счастьем и внешностью отсутствует. Красота недолговечна, старение всегда вступает в свои права. Поэтому, как и практически все в жизни, использование собственной красоты во благо или во зло зависит исключительно от конкретного человека. Существует любопытное мнение, что все действия, все поступки, нравственные решения, мысли с годами наслаиваются на внешность. Поэтому многие люди хорошеют с годами, а другие, увы, теряют свою привлекательность.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500