Совет 1: Где пройдет Maxidrom 2012

Международный музыкальный фестиваль Maxidrom состоится уже в пятнадцатый раз в июле 2012 года. Нынешний фестиваль пройдет в формате open-air на территории аэродрома «Тушино».

В 2012 году организаторами было принято решение о проведении фестиваля в течение двух дней, чтобы познакомить слушателей с как можно большим количеством музыки. 10 и 11 июня Maxidrom будет проводиться на привычном постоянным зрителям аэродроме «Тушино». В качестве хедлайнеров фестиваля выступят Linkin Park (лидеры первого дня) и The Cure (лидеры второго дня). 10 и 11 июня зрители также смогут увидеть на сцене The Rasmus, Everlast, She Wants Revenge Clawfinger, Noel Gallagher, Therapy и многие другие команды.

Добраться до аэродрома «Тушино» можно при помощи метрополитена. Для этого вам необходимо сесть на поезд Таганско-Краснопресненской линии, идущий в направлении станции Планерной, и доехать до станции «Тушинская». От ближайшей к аэродрому станции кольцевой линии московского метро «Краснопресненской» вы без труда доберетесь до пункта назначения за 15-20 минут.

Также вам подойдут автобусы и маршрутные такси, в маршрут следования которых входит остановка «Тушинский рынок». Торговые павильоны рынка расположены в непосредственной близости от аэродрома, поэтому вам будет легко сориентироваться на местности.

Если же вы за рулем собственного авто, вам необходимо выехать на МКАД и добраться до развилки с Волоколамским шоссе. Поверните на шоссе в сторону Садового кольца и через несколько минут вы будете на месте. На территории Тушинского аэродрома и на Волоколамском шоссе парковка официально запрещена. Рядом с местом проведения концерта есть парковка, но мест может на всех не хватить, поэтому о месте хранения вашего автомобиля лучше позаботиться заранее.

И 10 и 11 июня фестиваль будет начинаться в 14 часов по московскому времени. Стоимость входного билета составляет от двух до двенадцати тысяч рублей в зависимости от времени вашего нахождения на мероприятии (один или два дня) и места (фан-зона, VIP-зона или обычные). Заказать билеты на Maxidrom-2012 можно на сайте Kassir.ru или по телефону 8 (495) 730-730-0.

Совет 2: Где и как прошел Maxidrom 2012

В 2012 году состоялся очередной музыкальный фестиваль Maxidrom. В этом году он отмечал небольшой юбилей – 15 лет. Впервые за всю историю мероприятия оно длилось два дня и собрало рекордное количество гостей.

10 и 11 июня фестиваль проходил на нескольких площадках на аэродроме Тушино. Первый концертный день открылся при не очень удачной погоде – шел проливной дождь. Но несмотря на это музыканты сумели разогреть зал. Начался фестиваль с выступления российской группы Biting Elbows. Затем на сцену вышли участники ирландской команды Therapy?, играющие музыку в самых разных стилях – от гранжа до инди. После них не снижая планку, но меняя стиль и настроение, появились Clawfinger – шведско-норвежская группа, одни из самых заметных и значительных представителей направления rap-metal. Ближе к вечеру первого дня Максидрома появились те, ради которых и пришли многие из 50 тысяч посетителей. Практически часовой сет отыграли The Rasmus. Наконец, около 7 вечера на сцену вышли хедлайнеры пятнадцатого Максидрома - Linkin Park. Они уже успели побывать на нескольких фестивалях с начала лета и потому находились в отличной форме. Группа выступала полтора часа, то есть отыграла полноценный концерт. Разумеется, он сопровождался заранее приготовленными акциями от благодарных фанатов.

11 июня зрители получили новую порцию известных имен. Открыл программу солнечного дня проект Everlast, он же Эрик Шроди, смешивающий жанры рэпа и акустического рока. Приехал на Максидром участник Oasis Ноэль Галлахер, правда, не в рамках легендарной группы, а с относительно новым проектом Noel Gallagher's High Flying Birds. К финалу Максидрома организаторы подготовили настоящую бомбу - The Cure. Они выступали три часа, поставив таким образом рекорд по продолжительности сета за всю историю фестиваля.

Кроме основной на Максидроме действовало еще две дополнительных сцены. На одной из них проходил национальный музыкальный конкурс Честарс, в котором участвовали молодые, еще не очень известные коллективы. Кроме того, была отдельная площадка радио Maximum, на которой диджеи радиостанции проводили конкурсы, позволяя многотысячной толпе на время отвлечься от музыки.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500