Совет 1: Как провести каникулы с маленькими детьми

Врачи-педиатры не рекомендуют отправляться с маленькими детьми в дальнее путешествие, пока им не исполнится три года. Идеальный вариант для них – поездка в деревню. Если же вы решились поехать в незнакомое место, обязательно выясните, есть ли там медицинское обслуживание, какими будут питание и условия проживания.
Инструкция
1
Подготовьтесь к путешествию заранее. Начните составлять список необходимых вещей минимум за неделю до отъезда, так у вас будет возможность добавлять в него то, без чего невозможно обойтись в неизвестной обстановке. Обязательно возьмите на отдых легкую прогулочную коляску-трость с регулируемой спинкой, поскольку во время активного отдыха малыш может уснуть в самый неподходящий момент.
2
Приобретите непромокаемую сумку и приготовьте достаточное количество одежды для ребенка, чтобы не стирать ее каждый день. Обязательно захватите на отдых теплый костюм или ветровку. Кроме того, вам пригодятся бумажные полотенца, влажные салфетки, привычная детская косметика, защитное средство от насекомых, несколько махровых полотенец, отдельные для пляжа и для душа, пеленки, пляжный зонт, детская посуда, медикаменты и несколько любимых игрушек и книг.
3
В первые дни путешествия предлагайте ребенку привычную для него пищу, поите кипяченой или специальной водой для детей из бутылок. После возвращения домой также не стоит резко менять режим питания. Вводите новые прикормы не ранее, чем через две недели после окончания отдыха.
4
Для прогулок используйте хлопчатобумажную одежду с длинными рукавами. Голову малыша обязательно прикрывайте легкой шапочкой или панамой светлых оттенков. Загорать малышу лучше в тени, под защитой высоких деревьев, тента или пляжного зонтика. На прогулку и пляж берите бутылочку с водой: пусть кроха пьет понемногу, но часто.
5
Купание малышей до трех лет можно производить в водоемах, прогретых до 21 градуса. Вначале оставьте ребенка в тени на 15-20 минут, затем намочите водой его руки и ноги. Зайдите с малышом в воду на 1-3 минуты, а после купания тщательно оботрите его махровым полотенцем. Если ребенку в глаза попал песок, не позволяйте ему тереть их. Аккуратно промойте глаза кипяченой водой.

Совет 2: Как провести с детьми зимние каникулы

Школьные зимние каникулы – это прекрасная возможность побыть вместе с ребенком, отвлечься от вечной рабочей суеты и насладиться праздниками. Только надо помнить, что дети воспринимают праздники иначе, чем вы. Сидеть часами за столом, наблюдать за взрослыми и выслушивать в десятый раз одну и ту же историю – это такая скука! Спланируйте зимние каникулы с детьми заранее, и тогда не только ваш ребенок, но и вы сами будете вспоминать об этих днях с удовольствием и нежностью.

Инструкция
1
Украсьте вместе с детьми дом к празднику и нарядите елку. Каникулы начинаются обычно 29 декабря, и как раз будет время на предпраздничные хлопоты. Сделайте несколько игрушек с ребенком. Продумайте новогоднее меню. Выслушайте пожелания и мнения самых маленьких членов семьи. Если ребенок достаточно взрослый, привлекайте его к готовке. С такими блюдами, как шоколадная колбаска или овощной салат, справится и младший школьник.
2
Устройте в новогоднюю ночь небольшое представление. Можно сделать сценку из любимой сказки. А можно устроить кукольное представление. На то, чтобы выучить несложные фокусы, понадобится один-два дня, зато сколько восторгов будет в момент представления!
3
Отправляйтесь на прогулку каждый день во время каникул. Спланируйте вместе с ребенком маршрут. Сегодня можно поехать посмотреть на ледовые фигуры, завтра отправиться в лес искать следы зверей и наблюдать за белками. Послезавтра самое время поехать кататься на горки или отправиться на каток. Даже простая прогулка во доре дома будет лучше унылого сидения перед телевизором.
4
Сходите в театр или на концерт, посетите музей. Ведь не так часто вы бываете вместе с детьми в подобных заведениях. Только позаботьтесь о покупке билетов заранее. Скорее всего, вы будете не единственными желающими посмотреть «Лебединое озеро» в новогодние каникулы.
5
Проведите тематические дни дома. Например, сегодня можно устроить день пиратов. Посмотрите художественный фильм о пиратах, почитайте и обсудите несколько глав из книги о флибустьерах. Сыграйте в поиски пиратского клада или устройте конкурс на самое красивое название пиратского корабля. А на следующий день можно стать героями романа «Властелин колец». Кто будет эльфом, а кто гномом – решить не сложно. Только увлекшись игрой, не забудьте приготовить ужин по всем правилам деревни хоббитов.
Видео по теме

Совет 3: Каникулы с пользой для ребёнка

Составляя план каникул своего ребёнка, первоначально надо выяснить, как провести их исключительно с пользой. В таком случае целесообразнее будет обратиться за помощью к классному руководителю. Преподаватели дадут краткое описание того, с какими предметами у вашего малыша могут возникнуть трудности. Обязательным предметом для интереса должен быть список внеклассного чтения. Это самая проблемная часть летних заданий.

Довольно часто находчивые детки прячут его куда подальше вместе с табелем, чтобы не соблазнять родителей туда посмотреть. Но, как говорят, предупрежден, значит вооружён. И замедлять с этим не надо.

Например, если вы будете знать годовую программу, то вы легко сможете выбрать интересное занятие для своего ребёнка. Такой урок, как история весьма часто не интересен в школе. Или учитель не находит интересных фактов в тему, или просто частенько малышкам бывает просто лень открывать нужный параграф. Вот именно тут в игру и должны вступать вы.

Составьте интересную программу посещения музеев, тематической выставки или реконструкций боевого сражения. В любых случаях визуализация всего происходящего запомнится детям намного лучше, чем другие формы восприятия.

Не стоит забывать и про математику. Такой нелёгкий предмет хорошо даётся далеко не каждому ребёнку Но привить симпатию к этому предмету маленькому гению довольно просто, надо всего лишь показать, чем полезна может быть математика в жизни. Предложите мальчикам побывать вашим защитником, а девочкам — отличными хозяйками — дайте просмотреть магазинный чек с целью узнать, не обсчитали ли вас случайно в магазине. Такие методы помогут лучше усваивать пройденный материал.

Приобретите ребёнку большую красочную карту, она развивает зрительную память и помогает улучшать географические знания.

Чем больше интересного вы можете придумать, тем больше пользы ваш маленький гений получит из каникул. Надейтесь на свой креатив и добавьте чуточку творческого подхода, поможет не только подтянуть общую программу, а и уразнообразит ваше общение с дитём.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Отдых с малышом на море
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500