Совет 1: Куда лучше пойти с ребенком в свободное время

Когда папа и мама проводят много времени со своим ребенком - выигрывают обе стороны. Родители лучше узнают подрастающее чадо, а малыш чувствует их заботу и развивается быстрее. Свободное время лучше всего посвятить загородным прогулкам, знакомству с окружающим миром, посещению музеев и выставок. Чем интереснее и содержательнее будет мероприятие, тем больше пользы принесет оно ребенку.

Большинство детей невероятно активны. Планируя мероприятия на выходные, родители должны помнить об этом. Активность малышей надо поощрять - это важно для их развития и выхода энергии.

Если позволяет погода, можно организовать поездку за город. Дети будут резвиться на просторе и изучать окружающий мир. Можно взять с собой кормушки для птиц и зверей и расставить в лесу или парке. На лоне природы детвора может бегать, резвится, кататься на лыжах и санях, а в летнее время - покорять невысокие сопки или собирать грибы и ягоды. Замечательная идея - спланировать велосипедную прогулку за город. Это будет спортивное мероприятие и развлечение.

Совместный поход в аквапарк (открытый или крытый) принесет пользу здоровью, разовьет ловкость малыша и станет радостным событием в жизни родителей и ребенка. В свободное время можно сходить вместе в бассейн. Если ребенок еще не умеет плавать, опытный инструктор поможет ему освоить этот навык. Сделать посещение бассейна доброй семейной традицией - важный шаг на пути закаливания и укрепления здоровья малыша.

Хорошая идея - провести свободное время в зоопарке. Знакомство с представителями фауны интересно и полезно для детей. Они могут бесконечно наблюдать за жизнью животных и изучать их повадки. После посещения зоосада можно предложить детям нарисовать понравившихся зверей или придумать о них рассказ.

Отличный способ провести свободное время - сводить подрастающее поколение в мастерские художников или гончаров. Дети смогу познакомиться с творческими профессиями и увидеть, как рождаются произведения искусства. Вернувшись домой, можно попробовать создать шедевры из глины или художественное полотно вместе с ребенком.

Экскурсии на производство - замечательная идея проведения досуга. Следует найти в городе фирму, которая занимается организацией подобных мероприятий. Посещение подобных мест очень информативно и поможет ребенку с выбором профессии в будущем.

Совет 2: Куда пойти с детьми в Екатеринбурге

Екатеринбург сегодня может претендовать на звание столицы детского и молодежного отдыха на Урале. Сотни парков европейского уровня, многочисленные развлекательные комплексы, зоопарки, экстриматтракционы – все это доступно горожанам и гостям Екатеринбурга.
Инструкция
1
Самым популярным видом проведения свободного времени с детьми является посещение специальных детских центров. Тематические и традиционные, экстремальные и спокойные, они способны привлечь и на несколько часов захватить внимание любого ребенка. Crazy Park, например, предоставляет площадки для активного отдыха. Баскетбол, волейбол, полеты в другую реальность, путешествие по лабиринтам - все это завершается приятным ланчем со специальным детским меню.
2
Испытать свои силы, развить упорство можно на скалодромах и веревочных лестницах парка «Маугли». Побултыхаться в бассейне, оседлать пару-тройку экстремальных горок - в центре «Лимпопо».
3
Любителей боулинга ждут в стенах развлекательного комплекса «Луна», а попробовать разгадать странные физические явления можно посетив парк чудес «Галилео».
4
Предпочитающих активный отдых и отдых на свежем воздухе наверняка порадуют разнообразные горнолыжные курорты, многочисленные зоопарки, живые уголки, крокодиловая и страусиная фермы. Контактные зоопарки «Живая сказка», «Элькин двор» создадут впечатление единения с природой.
5
Огромнейшая выставка экзотических рыб, расположившаяся в АкваГалерее, представляет собой поистине уникальное собрание морских обитателей, которое просто не может оставить равнодушным ни одного маленького любителя живой природы.
6
Екатеринбург – это великое множество парков и аттракционов, среди которых можно выделить «Детский город», парк «7 ключей» и «Жемчужина».
7
Незаурядный, далекий от обывательского понимания театр кукол «Мир на ладошке», проводящий свои представления на разных площадках города Екатеринбург, послужит отличным ценностным ориентиром в жизни вашего малыша. Глубокие, подчас философские постановки преподносятся легко и игриво, вовлекая в действо и ребятишек.
8
Творческие центры и музеи города проводят многочисленные мастер классы, связанные с изготовлением кукол, лепкой и даже огранкой знаменитых уральских самоцветов, что, без сомнения, заинтересует детей постарше и вполне может стать увлечением на долгое время. Закончить вечер можно в семейном кафе, кинотеатре или рассмотреть вечерние красоты Екатеринбурга при помощи колеса обозрения Радуга-парка.
Источники:
  • Досуг с детьми: полезно, интересно, увлекательно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500