Совет 1: Как написать стихотворения о любви для него

Написание стихотворений - это не только творчество и самовыражение. Каждый автор знает, что это еще и тяжелая работа, в которой есть множество своих тонкостей и нюансов. Поэтический дар – это нечто необъяснимое, не поддающееся логике и, по большому счету, обучению. Искусство очень тонкая вещь, поддающаяся людям, наделенным поэтическим талантом.
Инструкция
1
Для того чтобы написать стихотворение о любви, вам вовсе не нужно задумываться над тем, с какими цветами можно сравнить глаза любимого человека. Пишите о том, что происходит с вашим сердцем, что вы чувствуете, когда возлюбленный находится рядом с вами.
2
Помните, что стихи это не грамматика с орфографией и правильным рифмованным строем, а порыв, песнь души, трепет сердца, полет мысли и восхищение миром, в котором вы живете. Но лучше, чтобы рифма присутствовала. С ней виднее красота слова и проще держать ритм.
3
Вы должны представить любимого человека, которому хотите посвятить стих. Попробуйте разобраться в своих чувствах и в том, как они на вас влияют. Сделайте их главной доминантой вашего творчества. Мысли, направляемые живым чувством, станут точнее, слова – ярче. Спрашивайте себя: «Что именно я чувствую в данный момент?». Постоянно думайте о своей половинке, о его достоинствах, характере и милых чертах.
4
В вашем лексиконе должно быть достаточное количество слов, чтобы оперировать поэтическим слогом. Отпустите свою речь, пусть она течёт так, как ей хочется, главное – успевайте записывать. Позже вы все переделаете и исправите все ошибки, но если слог пошёл, тогда не держите его и не пытайтесь на ходу подбирать более красивые слова и правильную рифму.
5
Если в работе наступил ступор, тогда обязательно остановитесь, положите ручку и отдохните. Выйдите на улицу, прогуляйтесь, подышите свежим воздухом и осмотритесь. Внимательно прислушайтесь к своему внутреннему голосу и сердцу. Прокрутите стихотворение в голове еще раз.
6
Как только к вам вернется вдохновение, сразу же приступайте к работе, впишите недостающие строки, уберите лишние. Затем перепишите стихотворение начисто, внимательно проверьте грамматические и орфографические ошибки.

Совет 2: Какие стихи о любви самые трогательные

Стихотворная форма признаний не потеряла своего значения и в XXI веке. Можно выделить несколько известных стихотворений о любви, которые считаются самыми трогательными и изящными.

Стихотворения Пушкина

Поэмы Александра Сергеевича Пушкина до сих пор считаются эталоном слога и символом настоящих чувств. Его стихотворения полны эмоций и высокой духовной красоты. Поэтому их называют самыми трогательными стихами о любви. Короткое произведение «Я вас любил: любовь еще, быть может...» особенно чтят романтики, выдавая его своим пассиям в качестве признания.

Написанное в 1825 году стихотворение «Я помню чудное мгновенье» является самым известным у Пушкина. Любовная лирика всегда удавалась ему лучше всего. Грамотное использование метафор и повторов сделало этот стих аллегорией яркого пылкого чувства.

«Любовь одна — веселье жизни хладной...» трогает сердца читателей не как отражение страсти, а как красивое рассуждение о тяготах романов. Пушкин описывает всю радость влюбленности, которая кажется мигом в сравнении с горестями, ожидающими пару.

Стихотворение «К Наталье» поражает откровенностью. Через него великий поэт хотел выразить все смятение, вызванное внезапно поразившей его нежностью к девушке. Он рассказывает о том, что ранее лишь смеялся над влюбленностью окружающих, а теперь и сам попал в этот плен.

Стихотворения Есенина

Многие любят Есенина больше других поэтов, потому что этот повеса и хулиган всегда был честен. Его прямота и обаяние создали ему ошеломительный успех у женщин. Разумеется, он не мог не описать и свои страсти в любовной лирике, которые часто были мимолетны, но сильны. Поэтому на вопрос, какие стихи о любви самые трогательные, многие ответят, что именно есенинские.

Стихотворение «Дорогая, сядем рядом» повествует о теплоте к женщине. Это «осенняя» любовь, которая наступает тогда, когда страсти молодости уже улеглись. Поэтому это именно те слова, которые не кричат, а шепчут о невыразимой тоске и нежности.

«Пускай ты выпита другим» считается шедевром поэзии Есенина. Здесь есть и ярость, и любовь, и понимание жизни. Это стихотворение о зрелой и основательной любви.

«Письмо к женщине» является самым известным стихотворением автора. Это исповедь Есенина женщине, которую он любил и мучил своим поведением. Он говорит о том, что изменился и вспоминает былое.

Эдуард Асадов

Говоря о том, какие стихи о любви считают самыми трогательными, нельзя не назвать «Я могу тебя очень ждать» Эдуарда Асадова. По статистике, это самый популярный стих о любви в социальных сетях. Он восхищает и вдохновляет людей своей искренностью. В нем говорится о том, как можно отдать за любимого человека все и бесконечно ждать его.
Видео по теме
Источники:
  • Трогательные стихи о любви
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500