Совет 1: Как пройдет «Селигер 2012»

«Селигер» - всероссийский молодежный форум, посвященный различным отраслям жизнедеятельности, и проводящийся на одноименном озере с 2005 года. В 2012 году форум, как и в последние три года, пройдет в несколько этапов.
Инструкция
1
В 2012 году организаторы разделили проведение «Селигера» на четыре заезда, в каждом из которых любой желающий может продемонстрировать свои силы, таланты и получить поддержку и помощь от государства. По сути, форум является еще одной образовательной площадкой для своих участников, от которых требуется лишь представить интересный проект в какой-либо сфере жизнедеятельности.
2
Первый заезд запланирован с 1 по 9 июля 2012 года. В его рамках будут работать 4 направления (смены): «АРТПАРАД», «Инновации и техническое творчество», «Предпринимательство» и «Все дома». В этом блоке организаторы намерены собрать творческих людей, изобретателей, предпринимателей и потенциальных реформаторов сферы жилищно-коммунального хозяйства. Представленные участниками проекты имеют большие шансы найти инвесторов и спонсоров, поскольку «Селигер» для них уже давно стал местом поиска креативных решений.
3
С 9 по 17 июля на озере Селигер будет организован второй заезд форума. Он будет включать в себя три смены: «Международная смена», «Информационный поток» и «Технология добра». Первый проект направлен на проекты, позволяющие снизить растущее количество социальных конфликтов и религиозной нетерпимости. Вторая смена – это слет СМИ, где пройдет обсуждение проектов, направленных на создание нового отображения мира. «Технология добра» же посвящена волонтерским проектам.
4
Третий заезд состоится с 17 по 25 июля. Здесь будут работать три смены: «Фитнес-смена, «Беги за мной», «Молодежные правительства» и «Молодые строители». Вторая и третья сферы направлены на формирование профессиональных кадров в стране, а первая заботится о создании здорового и сильного поколения, которое будет способно продолжить дело своих родителей.
5
Последний заезд будет проводиться с 25 июля по 2 августа и включать в себя будет только одну смену: «Политика и гражданское общество». Цель данной смены – выявить проекты, направленные на развитие государства и повышение уровня жизни жителей России.
6
Внутри каждой смены существуют свои мини-проекты, которые позволяют четче очертить круг интересов участников форума. Подробнее со сменами и проектами вы можете ознакомиться на официальном сайте форума.

Совет 2: Как зарегистрироваться на Селигере-2012

Регистрация на «Селигере-2012» открылась в ноябре-декабре 2011-го. В этом году схема подачи заявок несколько изменилась. Теперь заявку вы можете подать на любую смену, а сделать это предлагается из личного кабинета. Всероссийский молодежный образовательный форум «Селигер-2012» пройдет летом 2012 года. Все подробности на официальном сайте.
Инструкция
1
Необходимо сначала зарегистрироваться на официальном сайте форума. После этого заполните анкету с личными данными. Теперь у вас есть личный кабинет на сайте, и вы можете приступать непосредственно к процедуре регистрации на форуме. За данные действия вы получите 20 баллов рейтинга.
2
Внимательно ознакомьтесь с содержанием профильных смен форума. Выберите ту смену, которая соответствует вашей проектной/профессиональной деятельности, после чего подайте на нее заявку в личном кабинете.
3
Руководитель смены предложит вам выполнить несколько заданий – сделайте это. И чем лучше вы их выполните, тем у вас больше шансов попасть на Всероссийский молодежный образовательный форум «Селигер-2012». За выполнение заданий вы также получите плюс 20 баллов к рейтингу.
4
Начиная с апреля, выберите на официальном сайте форума свою индивидуальную программу. В результате вы снова получите бонус в виде 20 баллов рейтинга. Лица, которые не выбрали себе индивидуальную образовательную программу, не будут допущены к участию в форуме.
5
Оплатите за 15 суток до начала выбранной вами смены организационный взнос, получив тем самым еще 20 баллов рейтинга. Когда лица, ответственные за регистрацию участников молодежного форума, подтвердят факт оплаты организационного взноса, вы получите последние 20 баллов рейтинга. Таким образом вы наберете 100 баллов. Это будет означать, что вы зарегистрированы и поедете на «Селигер-2012».
Видео по теме
Обратите внимание
Вы, а также ваши коллеги за счет региона, вуза или иной организации-спонсора либо за свой счет оплачиваете дорогу до места проведения Всероссийского молодежного образовательного форума «Селигер-2012», страховой (2500 рублей) и организационный взносы. Из них вам обязательно вернут 1000 рублей, если правила форума вы нарушать не будете.
Источники:
  • Официальный сайт «Селигера-2012»
Видео по теме
Источники:
  • Всероссийский Молодежный Форум «Селигер»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500