Совет 1: Как смотреть телевидение онлайн бесплатно

Альтернативой кабельному или спутниковому телевидению является потоковое телевещание. Если вы и так оплачиваете безлимитный доступ к интернету, такой способ просмотра телеканалов позволяет не нести каких-либо дополнительных расходов.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что доступ к интернету у вас действительно безлимитный. К тому же, он должен быть достаточно быстрым, иначе частота смены кадров может оказаться очень малой. Интернет-телевидение предъявляет к скорости передачи данных заметно большие требования, чем интернет-радиовещание. Помимо этого от компьютера требуется достаточная вычислительная мощность, поскольку данные передаются в сжатом виде, а их распаковку приходится осуществлять в реальном времени.
2
Большинство телеканалов, вещающих в интернете, использует технологию Flash. Установите на свой компьютер соответствующий плагин - он называется Adobe Flash Player. Для просмотра некоторых каналов могут потребоваться также плагины Windows Media Player (в Linux аналога нет) и Silverlight (аналог в Linux - Moonlight).
3
Найти на сайте телеканала страницу с плеером порой бывает достаточно трудно. Поэтому воспользуйтесь ресурсом, облегчающим поиск таких проигрывателей. Один из них носит название wwiTV. Перейдя на него, найдите в левой части страницы меню. Выберите в нем либо страну, либо жанр. Появится перечень каналов, отвечающих заданным критериям. Помимо телевидения, данный сайт позволяет просматривать потоки с некоторых публичных веб-камер, в том числе находящихся в студиях радиостанций.
4
Выберите в списке желаемый канал, нажав на соответствующую кнопку. Прямо на ней написано, с какой скоростью при просмотре будут передаваться данные. Если на вашем компьютере установлен требуемый плагин, просмотр начнется сразу же либо после нажатия расположенной в середине виртуального плеера кнопки Play.
5
Чтобы просмотр осуществлялся не в окне, а во весь экран, найдите на проигрывателе кнопку полноэкранного просмотра и нажмите на нее. Для возврата в режим просмотра в окне нажмите на клавиатуре кнопку Esc. Некоторые телеканалы возможность просмотра во весь экран не предоставляют.

Совет 2: Как выбрать сайт для просмотра ТВ онлайн

Смотреть трансляции передач в прямом эфире можно не только по телевизору. Для современного человека существует прекрасная возможность воспользоваться персональным компьютером и интернетом, чтобы смотреть онлайн любимые каналы.
Современные возможности позволяют не пользоваться телевизором, а смотреть телепередачи при помощи компьютера и интернета. Для этого достаточно знать, как выбрать сайт для просмотра онлайн-телевидения, и начать процесс.

Операционная система и быстрый интернет

Если у вас грамотно установлена операционная система, хорошие характеристики персонального компьютера или портативного устройства, быстрый интернет, то можно смотреть любые передачи хоть в записи, хоть в прямом эфире.

Для начала нужно открыть браузер и в поисковике набрать «смотреть ТВ онлайн». Если сделаете это в поисковой системе «Яндекс», то получите много предложение от различных сайтов. В настоящий момент ведущие позиции занимает «Кабан.ТВ». Данный ресурс появился достаточно давно и позволяет смотреть онлайн самые популярные каналы, которые транслируются ежедневно. К сожалению, иногда картинка прерывается и начинается загрузка передаваемой информации, что занимает от трех секунд до минуты.

Еще год назад на «Кабан.ТВ» не было канала «ТНТ». К счастью, сейчас популярный комедийный канал транслируется. Большую аудиторию «Кабан.ТВ» собирает во время спортивных трансляций. Если зарегистрироваться на «Кабан.ТВ», можно смотреть архив телепередач. Регистрация платная.

Ресурс Zoomby.ru весьма похож на «Кабан.ТВ», однако имеет ряд отличительных особенностей. Например, готов предоставить возможность смотреть большее количество каналов. Кроме этого, внизу экрана-меню любой зритель увидит архив коротких новостных выпусков и самых значимых событий, которые будут интересны разной категории граждан.

Официальные сайты телеканалов

Если вам нравится какой-то определенный канал, например, «СТС», можно зайти на официальный сайт канала – стс.ru. Здесь собраны все самые лучшие выпуски передач, сериалы, новости об артистах. Естественно, большой популярностью пользуются официальные сайты «Первого» – 1tv.ru; «ТНТ» – tnt-online.ru; «Россия 2» – test.2.russia.tv.

Кстати, многие спортивные трансляции можно смотреть как онлайн, так и в записи на сайте news.sportbox.ru. Как правило, трансляции не прерываются, имеют хорошую картинку.

Настройка изображения

На всех без исключения сайтах размер картинки трансляции можно как уменьшать, так и увеличивать. Все делается достаточно просто с помощью меню экрана. Большинство зрителей предпочитает сразу делать максимальным размер, на весь экран. Если во время трансляции вам пришло сообщение по скайпу или электронной почте, можно на время уменьшить картинку и прочесть его, при этом трансляция не прерывается.

Для удобства пользователя есть регулятор громкости, возможность выбрать качество изображения. Если скорость интернета и характеристики компьютера позволяют, можно смотреть передачи в самом высоком качестве.

Ряд нюансов, которые необходимо учитывать

Вы сможете выбрать любой из предлагаемых поисковиком вариантов, у каждого свои предпочтения по дизайну и наличию определенных каналов. Но есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать во время поиска нужного сайта.

Важно, чтобы сайт не зависал во время трансляции. Если в течение пяти минут картинка исчезает и перезагружается хотя бы два раза, следует поискать другой ресурс.

Обращайте внимание на наличие любимых вами каналов, не все сайты транслируют полный спектр.

Часто «летят» плагины. Чтобы этого избегать, лучше иметь лицензионную операционную систему, либо переустанавливать ее раз в месяц.

Соблюдайте правила, которые существуют на сайтах, позволяющих смотреть онлайн-телевидение. В противном случае вам могут ограничить время посещения, либо заблокировать аккаунт или ip-адрес.

Если есть возможность не регистрироваться на сайте, не регистрируйтесь. В противном случае рискуете получать рассылки. Иногда при регистрации требуется указать номер телефона для получения СМС-сообщений. В таком случае вам придется лишиться определенной суммы денег. В настоящее время есть много сайтов, предлагающих свои услуги по просмотру передач совершенно бесплатно.

Не забывайте оставлять в закладках самые интересные ресурсы, предлагающие смотреть передачи онлайн! Выберите хотя бы три подобных сайта, так как иногда один или два из них могут временно не работать.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Сайт для просмотра телеканалов через интернет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500