Совет 1: Как ставить драйвера для принтеров Canon

Компания Canon в числе прочего производит периферийные компьютерные устройства для обработки изображений - копиры, принтеры, сканеры, совмещенные устройства. Эта продукция очень широко используется с домашними компьютерами и офисными рабочими станциями. Как и большинство периферийного оборудования, такие устройства, включая принтеры, требуют для работы инсталляции драйверов.
Инструкция
1
Начните с самого простого варианта установки драйверов любых периферийных устройств - включите питание подсоединенного к сети и компьютеру принтера. В современные операционные системы интегрируются их собственные базы драйверов, которые включают тысячи наименований различных версий и производителей. При обнаружении каждого вновь подключаемого устройства ОС пытается опознать его и подобрать соответствующий драйвер среди имеющихся в интегрированном наборе. Если это удастся, вы увидите уведомление об успешном опознании и инсталляции принтера - оно появится в правом нижнем углу рабочего стола, в трее.
2
Если этот вариант не сработает, воспользуйтесь диском с программным обеспечением, который должен быть в коробке принтера. Установите его в устройство чтения оптических дисков и дождитесь появления на экране меню. Если ОС покажет запрос о том, можно ли разрешить программу автозапуска, ответьте утвердительно - появление этого запроса зависит от настроек ОС. В меню выберите пункт инсталляции драйвера, который может быть сформулирован по-разному для разных версий принтера. Затем начнет работу специальная программа - мастер инсталляции. Просто следуйте его указаниям, а вполне вероятно, что их не будет, и мастер все сделает самостоятельно.
3
При отсутствии оптического диска загрузите нужные инсталляционные файлы из интернета. Используйте для этого русскоязычный сайт Canon - ссылка на его главную страницу приведена ниже. В правой колонке на этой странице есть форма для поиска информации, относящейся к нужной вам модели принтера. Воспользуйтесь формой, загрузите установочный файл и запустите его. После этого начнет работать описанный в предыдущем шаге мастер инсталляции принтера - следуйте его указаниям до окончания процесса установки драйвера.

Совет 2: Как установить драйвер на принтер Canon lbp 2900

Для обеспечения корректной работы некоторых периферийных устройств необходимо установить дополнительные программы или драйверы. Различают автоматический и ручной способ поиска и установки рабочих файлов.
Вам понадобится
  • - Driver Pack Solution;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Включите компьютер и подключите к его USB-порту кабель принтера. Второй его конец соедините с устройством Canon lbp 2900. Включите принтер и подождите, пока операционная система определит новое оборудование.
2
Подключитесь к интернету, запустите интернет-браузер и посетите сайт www.canon.ru. Перейдите в раздел «Поддержка» и откройте подраздел «Каталог драйверов».
3
Заполните предложенную таблицу. Обязательно выберите в графе Product параметр Printer. После перехода к новому меню выберите пункт «Программное обеспечение». Теперь укажите операционную систему, установленную на вашем компьютере.
4
Кликните по подходящему архиву с названием Printer Drivers. Поставьте галочку рядом с полем «Я принимаю условия соглашения» и нажмите кнопку «Загрузить». Дождитесь завершения скачивания драйверов.
5
Откройте меню «Пуск» и выберите меню «Устройства и принтеры». После определения печатного устройства кликните по его иконке два раза левой кнопкой мыши. Откройте вкладку «Оборудование» и нажмите кнопку «Свойства».
6
Перейдите в подменю «Драйверы» и нажмите кнопку «Обновить». Перейдите к пункту «Выполнить поиск на этом компьютере». Выберите папку, в которую ваш браузер сохраняет загруженные файлы. Дождитесь установки драйверов для принтера.
7
Если вы предпочитаете использовать дополнительные утилиты для подбора необходимых файлов, скачайте программу Driver Pack Solution. Запустите утилиту и подождите, пока завершится сканирование внутренних и периферийных устройств.
8
Теперь поставьте галочку рядом с пунктом Printers and Others. Нажмите кнопку «Установить выбранное». Перезагрузите принтер после инсталляции выбранных файлов. Запустите текстовый редактор и проверьте работоспособность печатного устройства.
Источники:
  • как выбрать драйвера на принтер canon
Источники:
  • Сайт компании «Canon - Россия»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500