Совет 1: Когда компания Microsoft выпустит операционную систему Windows 8

Разработка Windows 8 ведется уже не один год, и многим интересно, когда же будет выпущена ее финальная версия. Основные работы над системой уже окончены, и в ближайшее время для свободного скачивания станет доступен предварительный релиз.

Корпорация Microsoft (MSFT) завершит работу над Windows 8 уже летом этого года, продолжая все это время готовить почву для персональных компьютеров и планшетов с новой операционной системой, которые поступят в продажу примерно в октябре, по словам людей, ознакомленных с графиком разработчиков. Microsoft выпустит «предварительный релиз» Windows 8 для потребителей уже на первой неделе июня, то есть выход новой операционной системы состоится фактически на три-четыре месяца раньше ожидаемой даты релиза. Стивен Синофски, президент Windows, сделал это заявление на весенней конференции разработчиков в Токио.

Microsoft проводит эволюцию программного обеспечения, которое в настоящее время переработано и имеет два вида интерфейса - стандартный и в виде панелей с приложениями, которые управляются простыми прикосновениями пальцев в полноэкранном режиме. Помимо настольных ПК Windows 8 будет работать и на планшетных компьютерах, а также гибридных ноутбуках с сенсорными экранами. В отличие от вышедших ранее версий в текущий предварительный релиз были добавлены приложения Hotmail, SkyDrive и Messenger, а также множество других программ. Были добавлены и усовершенствованы поддержка нескольких мониторов, а также интерфейс Aero, от которой разработчики планируют все же отказаться в официальной версии.

Microsoft также добавили настраиваемый экран запуска и разработали новую версию браузера Internet Explorer, который теперь по умолчанию поддерживает Adobe Flash Player. Также стоит отметить более оптимизированную работу системы с новым программным обеспечением и компьютерными играми. И все же, если вы загружаете предварительную версию, нужно помнить, что это пока лишь тестовый экземпляр, который может сулить многочисленные ошибки в работе системы.

Совет 2: Что делать при синем экране в windows vista

Синий экран, также называемый ошибкой СТОП, появляется тогда, когда проблема так серьезна, что операционная система вынуждена прекратить работу. Обычно проблема связана с драйвером или оборудованием компьютера.

Обнаружение проблемы с помощью СТОП-кода

На большинстве синих экранов появляется СТОП-код, указывающий на происхождение проблемы. В зависимости от типа СТОП-кода на починку синего экрана смерти может уйти до нескольких часов.

Как починить неполадку, связанную с синим экраном смерти

В Windows vista, а также в операционных системах Windows XP, Windows 7, Windows 8 устранение синего экрана следует начать с вопроса о том, что вы только что сделали. Возможно, вы установили новую программу, оборудование или обновили драйвер.

Верните компьютер в прежнее состояние и проверьте, появляется ли синий экран снова. Для этого следует перезапустить компьютер, используя последнюю известную конфигурацию системы, применить восстановление системы или вернуть драйвер в более раннее состояние.

Проверьте сегментацию диска. Важно, чтобы на нем оставалось немного свободного пространства. Синий экран смерти часто появляется тогда, когда на основном системном диске, используемом под операционную систему, не осталось свободного места.
Компания Microsoft рекомендует, чтобы на диске оставалось не менее 100 Мбайт свободной памяти. Но лучше, чтобы свободного пространства оставалось около 15%.

Просканируйте компьютер на наличие вирусов. Некоторые из них способны спровоцировать появление синего экрана, особенно те, что заражают главную загрузочную запись (MBR) или загрузочный сектор на диске. Важно, чтобы скан вирусов был обновлен и настроен на сканирование вышеупомянутых составляющих системы.

Примените все возможные сервисные пакеты обновления Windows, которые выпускает Microsoft для своих операционных систем. В них могут содержаться элементы устранения синего экрана.

Обновите драйвера на оборудовании компьютера.

Проверьте журнал регистрации системы и приложений с помощью программы Event Viewer на наличие возможных ошибок или предупреждений, которые могут указать на причину появления синего экрана.

Верните настройки оборудования в режим «по умолчанию» с помощью менеджера устройств.

Верните настройки BIOS в состояние «по умолчанию». Неправильно настроенная BIOS также может быть причиной появления синего экрана.
Если вы изменили настройки BIOS и предпочитаете не возвращаться к настройкам по умолчанию, верните в это состояние только скорость часов, установки напряжения и настройки памяти.

Удостоверьтесь, что все внутренние провода, карты и другие компоненты правильно установлены.

Протестируйте все компоненты оборудования.

Обновите BIOS.

Запустите компьютер, используя только основное оборудование, которое включает материнскую плату, процессор, RAM, основной жесткий диск, клавиатуру, видеокарту и монитор. Если компьютер включается без проблем, то причиной появления синего экрана стал один из компонентов дополнительного оборудования.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500