Совет 1: Как должен сидеть браслет на руке

Примеряя браслеты, убедитесь, что выбранные обручи, цепочки и напульсники не только подходят к наряду, но и хорошо смотрятся на ваших руках. Они могут плотно облегать руку или свободно спадать до самой кисти, выглядеть агрессивно или нежно и романтично. Выбор способа ношения браслета зависит от его формы, а также от размеров ваших кистей и запястий.
Инструкция
1
Тонкие руки с хрупкими запястьями очень красиво выглядят в узких браслетах-кольцах или нежных витых цепочках. Не пытайтесь натянуть обручи повыше – они должны свободно скользить по руке, звенеть, сталкиваясь друг с другом. Тонкие браслеты выглядят эффектнее, если надевать их сразу по нескольку штук. А вот цепочки плохо переносят соседство друг с другом – они путаются и переплетаются. Выберите одну плетенку или змейку и наденьте ее, чтобы она свободно свисала с руки у самой кисти.
2
Мягкие браслеты из ажурной металлической сетки или короткие бусы из самоцветов тоже носят свободно. Следите, чтобы браслет не переворачивался застежкой вверх и не расстегивался самопроизвольно. Если замок неплотный, слегка сожмите его плоскогубцами. Учтите, что свободно перемещающийся по руке браслет может легко соскользнуть и потеряться.
3
Широкие литые и кованые запястья из металла лучше всего носить, сдвинув к предплечью. Следите, чтобы браслет не врезался в кожу, оставляя на ней следы. Ширину металлических запястий можно слегка подкорректировать, с силой сжав их и слегка уменьшив объем. Такие браслеты носят поодиночке. Чем шире и заметнее украшение, тем больше внимания оно привлечет.
4
Очень оригинально смотрятся кожаные напульсники – они придают яркий акцент одежде в спортивном или классическом стиле. Напульсники можно носить на обеих руках, зафиксировав их на запястье. Выберите модели одного цвета или контрастные. Красиво смотрится классическое черно-белое или красно-золотое сочетание.
5
Браслеты в виде широких цепей или металлических «веревок» носите поодиночке. Но можно поэкспериментировать, комбинируя их с моделями, выполненными в совершенно ином стиле. Примерьте брутальную цепь вместе с нежной ниточкой жемчуга – такое сочетание выглядит очень свежо и актуально. Оба браслета должны свободно скользить по руке.

Совет 2: На какой руке носят браслет?

В настоящее время основной функцией браслета является украшение и завершение целостности образа. А ведь еще пару столетий назад этот аксессуар был весьма символичен и имел вполне конкретные значения.

Правило руки

Сегодня сакральные функции украшений в большинстве своем утеряны, люди подбирают аксессуары, исходя из гармоничности образа. При определении руки для ношения браслета чаще всего исходят из распространенного правила «левша-правша». Тут на первый взгляд все просто и понятно - определив основную руку, браслет нужно надеть на другую, исходя из логики удобства.

Это конечно правильно, но данное негласное правило легко ломается, когда на неосновной руке появляются часы. Не стоит ставить крест на ношении браслетов. Можно (иногда даже нужно) комбинировать браслет с часами, поскольку это может дать совершенно неожиданный эффект.
В Месопотамии браслеты могли носить только жрецы, которые считали, что этот аксессуар, скрывая запястье (место, где бьется пульс), охраняет их жизненные силы.

Например, если у вас самые обычные часы с кожаным ремешком и стальным корпусом, то их легко можно превратить в композицию из нескольких составляющих: плетеный кожаный браслет, цепочка в цвет корпуса часов с небольшими подвесками - и вот на руке дизайнерский браслет, элегантно составленный и украшающий самые обычные часы. Тут главное не переусердствовать, чтобы не получилось что-то вроде «надела все, что было».

Равновесие

Второе правило - это равновесие. Составление вашего уравновешенного в деталях образа тоже имеет место быть. Можно рассмотреть это с позиции ношения сумочки: если вы носите сумочку на правом плече, соответственно более гармонично браслет будет смотреться на левом запястье, и наоборот. Аналогично стоит размышлять и в том случае, если вы носите одежду с шевронами.

В выборе браслета свою роль сыграет все та же сумочка. Если она крупная, расшитая всевозможными стразами, то лучше всего подойдет скромный тонкий браслет, в противном случае рискуете получить образ цыганки. Если сумочка маленькая и аккуратная, не особо привлекающая внимание, то браслет может стать композиционным ядром, ярким аксессуаром. Но тут нужно действовать по обстоятельствам и определять выбор руки исходя из общей композиции и гармоничности образа в целом.

Симметрия

На обе руки браслеты тоже можно надевать. Для любителей симметрии существуют так называемые браслеты-компаньоны. Их можно надевать как на обе руки сразу, так и на одну руку.
На Руси незамужняя женщина носить браслет не могла, ведь он считался аналогом обручального кольца. Поэтому нередко, сватаясь, жених дарил браслет любимой.

А для тех, кто носит браслеты не на руках, а на ногах, можно посоветовать забыть все принципы «лево-право» и носить их просто, где нравится. В любом случае вы останетесь обладательницей самых красивых запястий (или лодыжек).
Видео по теме

Совет 3: Как сделать браслет из льна и жемчуга

Этот стильный текстильный браслет, украшенный жемчужными бусинами и серебряными цепочками, не оставит равнодушной ни одну модницу. А сделать его своими руками проще простого.
Вам понадобится
  • - льняная ткань
  • - жемчужные бусины
  • - цепочка
  • - нитки с иголкой
  • - ножницы
Инструкция
1
Вырезаем из льняной ткани одну полоску размером примерно 15 на 3 см и два прямоугольника - 2 на 5 см. У длинной полоски концы заостряем.
Как сделать браслет из льна и жемчуга
2
Берем два прямоугольника, складываем их вместе и аккуратно пришиваем в центре длинной полосы. Это нужно для того, чтобы браслет лучше держал свою форму.
Как сделать браслет из льна и жемчуга
3
Переворачиваем длинную полоску и начинаем нашивать на нее бусины. В каком порядке их пришивать, зависит от вашей фантазии.
Как сделать браслет из льна и жемчуга
4
Когда бусины пришиты, нужно подогнуть необработанные края полосы вовнутрь и аккуратно подшить.
Как сделать браслет из льна и жемчуга
5
Теперь берем длинную цепочку и обшиваем наш браслет ею по краю. Затем пришиваем маленькие кусочки цепочек, чтобы они свободно свисали. Пришивать нужно покрепче, чтобы они не оторвались, когда вы будете завязывать браслет на руку. Браслет готов!
Как сделать браслет из льна и жемчуга

Совет 4: Романтичный браслет из разноцветного искусственного жемчуга

Из искусственного жемчуга можно сделать очень много моделей браслетов, колье, подвесок. Вот одна из простейших в исполнении моделей, с которой справится даже ребенок.

Для создания такого романтичного и нарядного браслета своими руками вам понадобятся: искусственные жемчужины разного размера и цвета (можно конечно одного цвета), кусок бельевой резинки шириной около 1-2см, нитки в цвет резинки и жемчуга (обычные швейные и металлизированные).

Порядок работы

Отрежьте кусочек бельевой резинки и сшейте его в кольцо. Получившаяся заготовка браслета должна быть чуть уже обхвата ладони, чтобы браслет не соскользнул с руки, а сидел плотно на запястье (проверьте это перед декорированием браслета - просто примерьте заготовку на руку).

Романтичный браслет из разноцветного искусственного жемчуга своими руками

Пришивайте бусины на внешнюю поверхность браслета равномерно распределяя их. Чередуйте мелкие и крупные бусины. Идеальный вариант - заполнить основную площадь поверхности браслета бусинами среднего размера, дополнить его крупными бусинами, чтобы они создавали объем, а затем заполнить пустые места мелкими бусинами, которые не дадут стороннему наблюдателю понять, что в основе браслета обычная бельевая резинка.

Полезный совет

Такой браслет можно сделать и из бусин, сделанных из других материалов – поделочного камня, пластмассы, стекла. Единственное ограничение – выбранные для браслета бусины не должны быть прозрачными.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500