Совет 1: Как найти автобусы на продажу

Продажи автобусов растут ежегодно. Вызвано это повышающимся спросом на пассажирские перевозки. Многие компании и туристические фирмы оценили выгоду от приобретения собственного автотранспорта.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - объявления в журналах и газетах;
  • - компании, занимающиеся продажей и лизингом автотранспорта.
Инструкция
1
Первое, что вам следует сделать - это определиться с бюджетом. Также немаловажно при покупке автобуса определиться с габаритами, так как есть, как туристические (9 или 12 метров длиной), так и низкопольные городские (12 метров). Также стоимость заметно варьирует от того, новый или же подержанный автобус вы собираетесь приобретать.
2
Продажей автобусов с пробегом занимаются многие крупные компании. Информацию о которых легко найти в автомобильных журналах или всемирной паутине. По запросу «продажа автобусов» вам будет предложено сотни компаний. И здесь главное выбрать надежную, которая занимается продажей и арендой уже не первый год. Проверить историю компании можно также в интернете по отзывам клиентов.
3
Не стоит выбирать первую попавшуюся на глаза компанию. Выбрав определенную модель автобуса, сравните цены, узнайте о гарантиях и возможности техобслуживания. Также многие компании предоставляют рассрочки, услуги по постановке на учет. Не бойтесь потерять лишний час на переговоры, ведь ремонт и затраты на запчасти и диагностику в дальнейшем обойдутся вам гораздо дороже.
4
На отечественном рынке есть компании, которые занимаются поставкой только новых автобусов из Кореи или Китая. Почему же приобретать китайские автобусы выгоднее отечественных? Все дело в стоимости и комфортабельности. Например, новые автобусы от китайского производителя – завода King Long, которые выпускаются специально для российских климатических и дорожных условий, пользуются большим спросом. В ассортименте автобусы разных конфигураций для различных запросов.
5
Вы можете купить и подержанный автобус с рук по частному объявлению. Возможно, что и выиграете в цене. Но присутствует и определенная доля риска. Поэтому надежнее работать с компаниями, которые располагают широким ассортиментом услуг по обслуживанию автотранспорта и имеют положительную репутацию.

Совет 2: Как найти дом на продажу

Поиском дома на продажу можно заняться самостоятельно, обратившись к объявлениям в местных газетах, средствах массовой информации и к рекламным объявлениям на стендах. Если необходимо найти подходящий вариант быстро, то наиболее рационально обратиться в агентство недвижимости.
Вам понадобится
  • - местная пресса;
  • - объявления на местном телевидении;
  • - рекламные стенды;
  • - интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите найти подходящий дом по нужной вам цене, то обратитесь в агентство недвижимости. Огромная компьютерная база продаваемого жилья помогает быстро найти походящий вариант, не затрачивая лишних усилий и дополнительного времени на поиски. Вы говорите, какой вариант нужен вам, называете цену, район, общие требования к жилью, вам подыскивают нужный вариант в короткие сроки и при необходимости помогают оформить покупку согласно всем правилам.
2
Стоит эта услуга от 10 до 30% от суммы жилья, поэтому если вы не планируете пользоваться услугами посредников и желаете сэкономить, то займитесь поиском самостоятельно. Для этого вам придется просмотреть все рекламные объявления в местной прессе, прослушать радиопередачи и посмотреть местные каналы, по которым нередко звучат рекламные объявления о продаваемой недвижимости или плывет бегущая строка, где рекламируются различные товары и услуги, в том числе объявления о домах, предназначенных для продажи.
3
В любом городе имеются рекламные стенды, где расклеивают свои объявления продавцы любого товара, в том числе и недвижимости. Если вы ознакомитесь с рекламными стендами, то очень большая вероятность того, что вы подыщите вариант дома на продажу из первых рук, так как все посредники предпочитают давать объявления в средства массовой информации.
4
И последний вариант найти подходящий дом на продажу. Введите в поисковые системы интернета запрос «Куплю дом» и вы увидите множество рекламных объявлений продаваемой недвижимости. Если вы также введете интересующий вас регион, то знакомиться с объявлениями в средствах массовой информации не будет необходимости. Практически все объявления представлены в поисковых системах. Вам останется только связаться с продавцом по указанным координатам и узнать всю информацию об интересующем вас объекте.
Видео по теме

Совет 3: Как купить автобусы б/у

Процедура покупки подержанного автобуса не имеет принципиальных отличий от аналогичной сделки с другими транспортными средствами. Разве что обязательным становится снятие его с учета в военкомате прежним владельцем и постановка новым. В остальном же алгоритм действий типичен.
Вам понадобится
  • - услуги автосалона или поиск по открытым источникам (СМИ, интернет);
  • - договор купли-продажи;
  • - акт приема-передачи;
  • - пакет документов для регистрации транспортного средства в ГИБДД.
Инструкция
1
Найти подходящий подержанный автобус - один или несколько, вы можете в автосалонах и комиссионных магазинах, специализирующихся на торговле бывшей в употреблении спецтехникой, или же в открытых источниках: печатных СМИ, где есть соответствующая рубрика, и досках объявлений в интернете. При поиске по открытым источникам свяжитесь с авторами заинтересовавших объявлений и подробно расспросите об особенностях каждого варианта: каков пробег, в каком состоянии, есть ли запчасти и т.п. Если все понятно и устраивает, договоритесь об осмотре.
2
По возможности проводите осмотр вместе со специалистом - опытным водителем автобусов или автослесарем. Если у вас нет таких знакомых, обратитесь в специализированную компанию, оказывающую за плату такие услуги.

При отсутствии выявленных в ходе осмотра противопоказаний, обсудите цену, порядок расчетов и дату сделки.

К моменту ее заключения автобус должен быть снять продавцом с учета в военкомате и ГИБДД.
3
Виза нотариуса на договоре купли-продажи и акте приема-передачи транспортного средства не нужна. Достаточно простой письменной формы, а при участии в сделке юридических лиц (продавец, покупатель или оба) документ заверяется их печатями. Если же оба участника являются физическими лицами, подписать договор они могут прямо в ГИБДД при постановке автобуса на учет покупателем.
Обратите внимание
Не забудьте до регистрации посетить военкомат с заявлением о постановке автобуса на учет в ГИБДД и получить отметку о его принятии на учет также военкоматом.

Совет 4: Как уехать автобусом из Нижнего Новгорода

Автобусное междугородное сообщение является наиболее недорогим и удобным, особенно в центральной части Российской Федерации, где качество дорог сравнительно высокое. Именно поэтому автобусы так популярны у тех, кто хочет уехать из Нижнего Новгорода в другой город.
Инструкция
1
Уточните, с какого вокзала отходят автобусы по интересующему вас направлению. В Нижнем Новгороде есть 3 основных пункта отправления наземного междугороднего транспорта, а именно: в центре города по адресу ул. Студенческая, д. 15, на берегу Волги на ул. Большая Печерская, д. 84 и автостанция «Щербинки», находящаяся на проспекте Гагарина д. 113а. Кроме того, есть несколько станций местного значения в восточной части города на левом берегу Волги. Получить эту информацию можно на информационном портале Нижнего Новгорода.
2
Узнайте расписание движения автобусов из Нижнего Новгорода в интересующий вас пункт назначения. Сделать это можно тремя способами. Во-первых, на информационном портале города, но он не оснащен поисковой системой, поэтому придется изучить расписание всех перечисленных станций. Во-вторых, вы можете воспользоваться поисковой системой Автовокзалы.ru, для этого необходимо задать пункты отправления и назначения. И в-третьих, вы можете позвонить на автостанцию и уточнить расписание. Телефоны можно найти на информационном портале или в приложении «Яндекс.Карты». Для этого необходимо ввести в поисковую строку адрес, а потом кликнуть на объект.
3
Приобретите билеты на рейс. Это можно сделать в кассах автовокзалов или автостанций, откуда отходит автобус по выбранному маршруту. Также по телефонам можно уточнить, есть ли дополнительные точки продаж проездных документов. Имейте в виду, что накануне начала учебного года и после праздников в связи с высоким спросом стоит подумать о покупке билетов за несколько дней.
4
Приезжайте к нужной автостанции за 10-15 минут, автобусы отходят строго по расписанию. Предъявите контролеру или водителю купленный билет и займите свое место в салоне. Большие сумки и чемоданы можно разместить в багажном отделении снаружи транспортного средства.
Источники:
  • Информационный портал Нижнего Новгорода, раздел «Автовокзалы»
  • Автовокзалы.ru, поисковая система

Совет 5: Где посмотреть расписание автобусов до Иваново

Иваново - это не только город невест. Это еще и населенный пункт, который славится своим производством одежды из натуральных тканей. Причем продаются все изделия за небольшие деньги. Поэтому поток желающих отправиться на экскурсию в Иваново не иссякает. Один из вариантов, как можно добраться до этого города, - автобусные туры. И есть несколько способов, как можно узнать расписание этих автобусов.

Узнать расписание движения междугородных автобусов можно разными способами - выбрать есть из чего. Так, например, часть пассажиров считает, что лучше всего познакомиться со временем отправления автобусов до Иваново прямо на автовокзале, откуда этот маршрут начинается. Из Москвы автобусы в город невест отходят от Центрального автовокзала. Располагается он на станции метро «Щелковская», по адресу: Щелковское шоссе, д. 75/2. Часы работы станции: с 5.30 утра до полуночи. Расписание междугородних автобусных рейсов на Иваново вы можете увидеть на табло в помещении автовокзала.

Если ехать вам никуда не хочется, можете воспользоваться справочной службой автовокзала. Для этого нужно всего лишь позвонить по телефону. Номер, по которому вы сможете получить необходимую информацию о расписании автобусов, отправляющихся по маршруту «Моква-Иваново», - 8 (495) 468-43-70.

В помощь вам и интернет. У автовокзалов столицы есть свой сайт. С его помощью вы также можете получить всю интересующую вас информацию по расписанию автобусов. Вам нужно всего лишь зайти на портал, заполнить предложенную форму, в которой должны указать пункт отправления и прибытия, а также дату, на которую запланировано путешествие. По вашему запросу система выдаст вам полный ответ - начиная от времени отправления автобуса до стоимости билетов и количества оставшихся свободных мест.

С помощью интернета можно найти расписание и на других сайтах. Для этого вам нужно в поисковых строках любого браузера вбить ваш запрос. Система сама найдет нужные варианты и предложит вам список сайтов, где вы сможете узнать требуемую информацию. Правда, эксперты рекомендуют тщательно ее перепроверять, например, позвонив по телефону на автостанцию. Ведь многие порталы далеко не всегда тщательно следят за обновлениями подаваемой ими информации.

Как только определитесь с датой выезда и временем, когда вам удобнее всего поехать, можете покупать билеты. Продажа открыта в кассах автостанции. Можно предварительно забронировать проездные документы по телефону 8 (499) 748–87–18.

Источники:
  • Московский автовокзал
Видео по теме
Источники:
  • Все, что вы должны знать о продаже автобусов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500