Совет 1: Как испечь апельсиновый пирог

Апельсиновый пирог, испеченный в духовке, имеет оригинальный тонкий вкус и необыкновенный аромат. Он получается очень нежным и воздушным. Времени на приготовление этого десертного блюда потребуется немного.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для 1 варианта:
    • апельсины - 3 шт;
    • вода - 2 ст.;
    • сахарный песок - 200 г;
    • яйца - 4 шт.;
    • сметана - 250 г;
    • мука - 350 г;
    • разрыхлитель теста - 1 пакет;
    • масло сливочное - 250 г
    • Для 2 варианта:
    • апельсин - 1 шт.;
    • сахарный песок - 5 ст. ложек;
    • яйцо - 2 шт.
    • мука - 1 ст.;
    • сода - 1/2 ч.л.;
    • сливочное масло - 100 г
Инструкция
1
Налейте воду в кастрюльку, всыпьте туда сахарный песок и поставьте на слабый огонь. Дождитесь, когда вода закипит и, помешивая, варите сироп после закипания воды примерно десять минут.
2
Нарежьте два апельсина кольцами (вместе с кожурой), удалите косточки. Положите кольца в кипящий сироп. Поварите их в течение пятнадцати минут и выложите на тарелку.
3
Очистите один апельсин от кожуры, порежьте его на кусочки, удалите косточки, измельчите апельсин в блендере.
4
Отделите белки от желтков и взбейте их миксером с половиной нормы сахарного песка. Разотрите желтки со второй половиной сахара, добавьте в эту смесь мягкое сливочное масло, сметану и измельченный апельсин. Добавьте белки, взбитые с сахаром.
5
Просейте муку через сито, всыпьте в нее разрыхлитель для теста и перемешайте. Добавьте муку с разрыхлителем в смесь и заместите тесто.
6
Застелите форму для запекания специальной бумагой. Смажьте ее маслом и обсыпьте стенки сахарным песком.
7
Выложите апельсины, сваренные в сиропе, в форму для запекания, а на них - тесто. Поставьте пирог в разогретую до 180оС духовку и выпекайте около часа. Выньте пирог из духовки, остудите в течение пятнадцати минут и выложите на блюдо, перевернув его.
8
Испечь апельсиновый пирог можно по-другому. Измельчите муку с маслом, добавьте сахар. Полученную смесь выложите в посуду для выпекания.Сделайте из теста бортики. Поставьте корж в разогретую до 175оС духовку на десять минут.
9
Взбейте яйца с сахаром, добавьте муку и соду, гашеную уксусом. Очистите апельсин от кожицы и выжмите сок. Добавьте его в смесь, положите туда апельсиновую цедру.
10
Вылейте полученную смесь на корж и снова поставьте пирог в духовку. Блюдо готовится примерно тридцать минут при температуре 180оС.
11
После того как пирог будет готов, посыпьте его сахарной пудрой. Подавайте блюдо к столу теплым, с чаем или йогуртом.

Совет 2: Как испечь яблочный пирог с апельсиновым соком

Яблоки – одна из самых популярных начинок для всевозможных пирогов. В урожайный сезон вы можете порадовать своих домочадцев различной выпечкой с использованием спелых плодов, постоянно разнообразить свои рецепты. Яблочная мякоть очень восприимчива к различным вкусовым и ароматическим добавкам, поэтому вы можете позволить себе интересные кухонные эксперименты. Например, испечь пирог с яблоками и апельсиновым соком.

Вам понадобится
    • 200-400 г муки;
    • 1-2 чайные ложки разрыхлителя;
    • 100 г маргарина;
    • стакан белого сахара;
    • полстакана коричневого сахара;
    • 25 мл молока;
    • растительное масло;
    • яблоки (0,5-2 кг);
    • корица;
    • 250 г сливочного масла;
    • соль;
    • апельсин;
    • 1-3 яйца;
    • форма для выпечки;
    • терка;
    • нож;
    • пленка пищевая;
    • миксер;
    • миска;
Инструкция
1
Просейте 200 граммов пшеничной муки и смешайте ее с 1-2 чайными ложками разрыхлителя. Растопите в отдельной посуде 100 граммов маргарина.
2
Снимите с крупного апельсина цветную часть кожицы, отделите от нее рыхлый слой белого цвета и измельчите цедру на мелкой терке или в кухонном комбайне. Из апельсина выдавите столовую ложку сока.
3
Взбейте миксером 3 куриных яйца со стаканом сахарного песка, пока не образуется белая пышная пенка. Смешайте ее с топленым маргарином и вновь интенсивно взбейте.
4
Влейте в полученную смесь столовую ложку теплого коровьего молока и свежевыжатый апельсиновый сок. Добавьте свежую цедру, после чего начинайте постепенно добавлять в тесто 2 стакана муки, мешая массу ложкой. Доведите тесто до консистенции густой сметаны.
5
Смажьте форму для выпечки растительным маслом и вылейте в нее тесто. 5-6 крупных яблок нарежьте на средние дольки и уложите в тесто кожурой верх. Начинка должна наполовину утонуть.
6
Смешайте немного сахара с толченой корицей и слегка присыпьте яблочный пирог полученным порошком.
7
Поставьте выпечку в горячий духовой шкаф на полчаса. Оптимальна температура – 180 градусов.
8
Рецепт яблочного пирога с апельсиновым соком можно немного видоизменить. В этом случае начинка будет более сочной, настоявшейся. Для начала приготовьте тесто: просейте в глубокую миску 400 граммов просеянной муки, положите на нее 250 граммов мягкого сливочного масла и разбейте 1 куриное яйцо. Бросьте щепотку поваренной соли и замесите тесто.
9
Скатайте тестяной шар и оберните его в пищевую пленку. Теперь его необходимо выдержать в холодильнике в течение получаса.
10
Помойте 1 кг яблок, очистите от сердцевины и кожицы. Нарежьте каждое в виде тонких полудисков и поместите в эмалированную посуду. Насыпьте сверху 100 граммов коричневого сахара, немного корицы. Залейте начинку свежевыжатым соком одного апельсина. Перемешайте полученную смесь и дайте ей настояться в течение 15 минут.
11
Выньте тесто из холодильника и раскатайте в тонкий пласт. Потом разложите его на противень, смазанный растительным маслом. Сверху выложите начинку, присыпьте коричневым сахаром и выпекайте яблочный пирог в духовке при температуре 185 градусов в течение 80 минут.
Как испечь апельсиновые колечки
Связанная статья
Как испечь апельсиновые колечки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500