Совет 1: Куда поехать отдыхать на поезде

Поезд, как средство передвижения, имеет ряд преимуществ перед другими видами транспорта: не нужно стоять в пробках на дорогах, можно наслаждаться пейзажами из окон вагонов, хорошо выспаться и т.п. Это идеальный вариант путешествия для тех, кто боится летать на самолетах и не доверяет круизным лайнерам.

Хотите побывать на море и посетить интересные места, не выезжая при этом за пределы Российской Федерации – отправляйтесь в Абхазию, Краснодарский край и т.п. Ласковое Черное или теплое Азовское море, песчаные и галечные пляжи, чистый, горный воздух, исторические достопримечательности, памятники культуры и многое другое сделают ваш отпуск незабываемым.

Желаете побывать в других государствах, но не намерены долго сидеть в вагоне – остановите выбор на странах СНГ. В каждой из них есть, что посмотреть. Например, в Белоруссии вас поразит чистота и ухоженность городских улиц, а также гостеприимство и радушие местного населения. В Казахстане – многочисленные памятники природы и заповедники, например, парк "Алтын Емель", Чарынский, Баянаульский национальные парки и т.д. Все эти объекты являются уникальными и вызывающими восхищение, как видовым разнообразием, так и мастерством различных природных стихий.

Хотя бы один раз в жизни стоит посетить Крым. Этим путешествием останутся довольны все: взрослые и дети, любители пляжного отдыха, поклонники экскурсий и экстремальных видов спорта, и т.д. Ведь природа полуострова уникальна, благодаря разнообразному климату. Есть здесь степи, горы и влажные зеленые леса. Такая поездка непременно превратиться в приключение.

Если есть желание - езжайте отдыхать в города Европы, например, в Венецию, Вену, Амстердам и т.д. Только учтите, вам потребуется шенгенская виза. Конечно, дорога займет чуть больше времени, зато впечатлений будет масса. Вы получите удовольствие от прогулок по старинным улочкам, от посещения уютных кафе, от созерцания величественных соборов и красивой архитектуры.

Единственным препятствием на пути к желанной поездке может стать отсутствие билетов на поезд. Но если вы об этом позаботитесь заранее, тогда ничто не помешает вам отправиться в запланированное путешествие.

Совет 2: Куда можно поехать на поезде

Успокаивающий стук колес, интересная книга или хороший фильм могут сделать поездку на поезде просто потрясающей. Помимо российских направлений, существуют еще и международные. Поэтому поезда, как и самолеты, пользуются популярностью среди путешественников.
Инструкция
1
Для тех, кому нельзя путешествовать на самолете, поезд – прекрасный выход из положения. Добраться на поезде можно даже в Китай. С Ярославского вокзала по маршруту Москва–Пекин отправляются четыре поезда в неделю. Нужно быть готовым провести почти 140 часов. Китай – страна с богатой культурой, а пляжи ничуть не уступают курортам Бали или Таиланда.
2
Болгария – идеальный вариант для поездки в Европу на поезде. Поезда в Софию из Москвы отправляются с Киевского вокзала. Будьте готовы провести в пути чуть больше двух дней. Эту страну когда то считали столицей СССР, поэтому там хорошо понимают русский язык и очень дружелюбны к нашим соотечественникам. В Болгарии можно насладиться красивой архитектурой, вкусной едой, а также хорошими курортами. Например, местечко «Золотые пески» предлагает отличный сервис, красивые песчаные пляжи и чистое море.
3
Отправиться в Германию из Москвы можно Белорусского вокзала. Оттуда ежедневно выезжают два поезда до Кельна. Поездка на поезде займет примерно 37 часов. Кстати, через вокзал в Кельне можно попасть фактически в любой европейский город. Например, очень распространен маршрут Москва-Кельн-Париж. А для тех, кто хочет провести свой отпуск в Германии прекрасно подойдет маршрут Москва-Берлин. Поезд также отправляется с Киевского вокзала, а время в пути составляет примерно 28 часов.
4
Для тех, кто предпочитает безвизовый отдых, отлично подойдет путешествие в Черногорию. Проведя в пути почти двое суток, можно оказаться в этой живописной стране. Отправление идет с Киевского вокзала. В Средиземноморье туристам предстоит насладиться красивейшим национальным парком, чистыми пляжами и прозрачной водой.
Обратите внимание
Для того чтобы скоротать время в дороге, лучше запастись книгами и кроссвордами.
Совет полезен?
Планируя отпуск в праздники или выходные дни, бронируйте билеты на поезд заранее.
Источники:
  • Путеводитель по Странам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500