Совет 1: Как работают машины для производства мороженого

Предприятия-производители мороженого должны иметь в цехах около десятка различных агрегатов. Эти машины нужны и для приготовления смеси для замороженного лакомства, и для формирования брикетов, и для непосредственно заморозки.
Инструкция
1
Начните производство мороженого с приготовления жидкой смеси. Для этого вам понадобится так называемый емкостный пастеризатор с мешалкой. Загрузите в него тщательно взвешенные и отмеренные компоненты, в первую очередь жидкие – молоко, воду, сливки. Затем добавьте остальные ингредиенты. Сначала машина отфильтрует не растворившиеся кусочки смеси, затем приступит к процессу пастеризации – без доступа воздуха, при высокой температуре уничтожит вредные микроорганизмы. Затем этот же агрегат запустит процесс гомогенизации, т.е. с помощью давления превратит шарики жира в смеси в более мелкие.
2
После завершения процесса охладите смесь с помощью пластинчатого охладителя и направьте в специальную емкость для созревания. Этот этап необходим лишь в том случае, если в качестве стабилизатора вы использовали желатин. Если вы применили агар, агароиды или другие подобные стабилизаторы, то созревания не нужно ждать и можно сразу перейти к следующему этапу.
3
Переложите смесь в так называемый фризер. Эта машина взбивает ингредиенты, одновременно частично замораживая их. При этом смесь насыщается воздухом, и его мельчайшие пузырьки значительно увеличивают объем массы. Именно от этой фазы производства зависит, какой консистенции получится мороженое.
4
Далее задействуйте экструзионно-формовочный аппарат. Он произведет фасовку будущего мороженого. Смесь выдавится через насадку, а струнный механизм отрежет порцию заданной массы. Если сорт лакомства подразумевает наличие начинки, насос-дозатор подаст ее внутрь брикета именно на этом этапе. Помните, что этот процесс должен проходить буквально за считанные минуты, после чего смесь нужно очень быстро отправить на закаливание. Потому что, при малейшем промедлении, закристаллизованная вода начнет оттаивать, а наличие в мороженом крупных кристаллов льда недопустимо.
5
Для закаливания отправьте мороженое в специальную морозильную камеру. В ней сладкое лакомство при температуре около минус 30-ти градусов пробудет не больше получаса – чтобы не допустить образования больших кристаллов льда.
6
После процесса закаливания и, если нужно, глазирования, готовое мороженое расфасуйте и отправляйте в магазины.

Совет 2: Как определить вид экономической деятельности

До 2003 года виды экономической деятельности определялись Общесоюзным классификатором отраслей народного хозяйства или ОКОНХ. С 1 января 2003 года был введен ОКВЭД - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (утвержден по Постановлению Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. N 454-ст.). Чаще всего к ОКВЭД приходится обращаться предпринимателям, выбравшим тот или иной вид бизнеса.
Инструкция
1
Чтобы определить вид экономической деятельности хозяйствующего субъекта (будь то предприятие-ООО или ИП), обратитесь к официальному тексту ОКВЭД. Он размещен на многих сайтах, например, на информационно-правовом портале правовой системы «Гарант».
2
Уточните для себя: в основу уникального справочника положены Европейские виды экономической деятельности и иерархический метод классификации. В ОКВЭД предусмотрено группирование видов деятельности детально - с включением по отдельным позициям пятизначных и шестизначных кодов.
3
Для безошибочного выбора кода вида деятельности вам, как будущему предпринимателю, нужно вдумчиво изучить все разделы Классификатора, пояснения к нему и понять логику документа.
4
Отметьте: кодирование идет с последовательным нарастанием цифровых знаков кода - от двух до шести (раздел - класс - подкласс - группа - подгруппа - вид).
5
Классификатор ОКВЭД имеет укрупненные разделы, такие, как, например, «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство», «Текстильное и швейное производство», «Производство машин и оборудования», «Образование» и др. Выбрав основной, укрупненный раздел искомого вида деятельности, найдите уточненную, подробную его формулировку.
6
Предположим, что вы - предприниматель, который выбирает как основной вид деятельности производство молочных продуктов. Этому виду присвоен код 15.5. Он имеет подразделы «Переработка молока и производство сыра» (код 15.51) и «Производство мороженого» (код 15.52).Далее идут уточняющие подкатегории - «Производство цельномолочной продукции» (код 15.51.1) , «Производство обработанного жидкого молока» (код 15.51.11) и т.д. Внимательно изучив тот или иной блок, вы найдете самое точное определение своего вида деятельности.
Обратите внимание
Указание на ОКВЭД обязательно при регистрации ИП (индивидуального предпринимателя). В выписке из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя даются сведения о выбранных видах экономической деятельности с указанием на их код, наименование по ОКВЭД. Также определяется тип видов деятельности: основной и дополнительный. В ряду дополнительных видов обозначаются и те, которыми вы планируете заниматься даже в отдаленном будущем.
Совет полезен?
Если ваши виды деятельности - в ряду услуг населению, то их классификация регулируется еще и ОКУН - Общероссийским классификатором услуг населению.
Источники:
  • Правовая система «Гарант»

Совет 3: Как используются водоросли

Водоросли могут стать проблемой, если дело касается загрязнения прудов и озер, но им можно найти разное применение за пределами водоемов. Водоросли растут на воде со слабым течением или стоячей воде. По всему миру встречаются тысячи разных видов водорослей.

Пища

Морская трава - это вид водорослей, который используется людьми для употребления в пищу. Морскую траву добавляют в суши и салаты. Водоросли встречаются также в других блюдах в качестве загустителя или вместо желатина из-за вещества, похожего на желатин, содержащегося в них. Такой загуститель применяется для изготовления мороженого, соусов и выпечки. Каррагенан и агар содержатся в водорослях и используются как добавки.

Медицина

Агар, содержащийся в красных водорослях, используется как питательная среда в биологических исследованиях. Некоторые люди используют красные водоросли для укрепления иммунитета, лечения респираторных и кожных заболеваний. В водорослях содержится йод, необходимый для нормального функционирования щитовидной железы, поэтому водоросли также применяются в лечении заболеваний щитовидки. В китайской медицине водоросли применяют для лечения рака и других заболеваний, но эффективность такого лечения не доказана с научной точки зрения.

Энергия  

Быстрорастущие водоросли используют для изготовления биотоплива. Хотя это не очень распространено, ученые и компании ставят опыты с водорослями в качестве топлива для обогрева домов и питания машин. В некоторых видах водорослей содержится много масла, которое можно переработать в дизельное и авиационное топливо.

Совет 4: Коктейли для детских праздников

Детские коктейли такие яркие, фруктовые, молочные. Удивите свое маленькое дитя и его друзей вкусными и полезными коктейлями.

Коктейль может быть как десертом, так и освежающим напитком. Вкусные миксы получаются из мороженного с соком, ну или фруктами. Выпивать их нужно сразу. Попробуйте и Вам понравиться.

1. Клубничный коктейль
Ингредиенты:
- стакан клубники
- 150г мороженого
- половинка стакана морса
Приготовление:
Взбиваем все ингредиенты до однородной массы.

2. Коктейль с киви и медом
- банан
- 2 киви
- половинка стакана йогурта
- 1ч.л. меда
Приготовление:
Режем банан и киви, затем перемешиваем остальные ингредиенты до однородности.

3. Банановый коктейль
Ингредиенты:
- банан
- 100г мороженого
- половинка стакана молока
Приготовление:
Нарезаем банан, смешиваем с мороженым, добавляя молока.

4. Черничные коктейль
Ингредиенты:
- стакан черники
- грушевый сок
- стакан йогурта
Приготовление:
Смешиваем все до однородной консистенции.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500