Совет 1: Где купить брус недорого

Брус – один из видов наиболее востребованных строительных материалов, используемых не только для возведения стен, но и перекрытий, лаг, стоек. Купить брус совсем недорого можно, если обратиться непосредственно на пилораму, которая изготавливает и продает строительный материал природной влажности.

Для покупки недорогого бруса обращайтесь на пилораму в осеннее время, когда пик строительного сезона пошел на спад. Обрезной брус естественной влажности имеет самую низкую цену. В пик строительного сезона он дорожает, но незначительно. Весной цены могут вырасти на 10-20%.

Однако с брусом естественной влажности могут возникнуть незначительные проблемы. Например, сразу после привоза вам придется сложить его ровно под навесом, используя деревянные прокладки, все обрезные концы побелить водоэмульсионкой, чтобы не образовались глубокие трещины, существенно ухудшающие качество бруса. Просушка должна быть длительной и медленной.

Недорого приобрести брус можно также у частников, которые закончили строительство собственных домов и имеют излишки строительного материала. Преимущества такой покупки очевидны. Во-первых цена может быть снижена на 50%, во-вторых – материал уже просохший и его можно сразу использовать для строительства. Недостаток только один. Остатки бруса могут иметься в недостаточном количестве, поэтому вам придется подыскивать материал в других местах, а это дополнительные расходы, которые придется оплатить за доставку. Также вам придется потратить достаточное количество времени, чтобы ознакомиться не с одним объявлением и обзвонить все номера, указанные для связи.

Наиболее дорогой клееный и профилированный брус. Процесс изготовления данного строительного материала достаточно сложный, занимает много времени, поэтому, если вам необходимо купить указанный брус и приобрести его нужно относительно дешево, ищите предложения в средствах массовой информации. Цена от разных производителей может существенно отличаться, если вы не торопитесь, вполне возможно, что сможете сэкономить и купить более дешевый строительный материал.

Совет 2: Строительство домов из бруса

Жить в особняке, возведенном своими руками, в который вложили труд, энергию, душу, особенно приятно. Лучшим материалом для загородного жилья является деревянный брус.

Преимущества дерева

Дерево, как строительный материал, известен из древности. Коттеджи из бруса популярны не только в тех районах, где местность богата лесными насаждениями. У дерева есть несколько преимуществ:

- прежде всего это экологичный материал;

- его легко обрабатывать;

- он создает в помещении особенный микроклимат;

- хорошо сохраняет тепло.

При правильном подборе и обработке древесины и последующей ее профилактики деревянный дом может прослужить более 200 лет. Каркас из бруса относительно легкий, под него не нужен мощный фундамент.

Для изготовления бруса используют деловую древесину хвойных пород. Лиственница отличается особой прочностью, не подвержена гниению, но стоит дороговато. Кедр и ель также относятся к ценным породам, наиболее бюджетный материал – сосна.

Виды бруса

Существует несколько видов бруса. Среди населения востребован недорогой брус естественной влажности квадратного или прямоугольного сечения. При возведении стен из такого бруса требуется уплотнять швы между венцами, непременно нужна наружная отделка, потому что выглядит каркас неопрятно.

Профилированный брус с одной стороны имеет выемку для плотного прилегания венцов друг к другу. Стены не требуется конопатить, выглядят они эстетично и без дополнительной отделки. Самый качественный брус – клееный, его получают методом склеивания тонких планок под высоким давлением. Он не дает усадки, обладает высокими тепло- и звукоизоляционными характеристиками.

Чтобы избежать некоторых неприятностей, связанных с недостатками древесины (гниение, горючесть и недостаточная плотность), при постройке деревянного дома необходимо обрабатывать дерево специальными пропитками, красками и синтетическими смолами.

Видео по теме
Источники:
  • куплю брус дешево
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500