Совет 1: Как найти работу частным водителем в Москве

Москва – огромный мегаполис, насквозь пронизанный множеством улиц и переулков. По этим транспортным сосудам города в разные стороны постоянно движутся потоки машин. Не все владельцы сидят за рулем сами. Многие могут позволить себе нанять водителя, чтобы в салоне автомобиля при движении расслабиться и отдохнуть.

Инструкция
1
Найти в Москве работу водителем у частника можно всегда. Не сразу, но – всегда. Определенная вакансия не понравится вам, на другое место не подойдете вы. Но вариант, устраивающий обе стороны, найдете обязательно. Поэтому ищите.
2
Обратитесь в кадровые агентства, которых в Москве великое множество. Заполняйте анкету, оставляйте там все свои данные – и ждите. Работники агентства позвонят сразу же, как только у них будут появляться подходящие для вас вакансии. Вам надо только ходить на собеседования. Это удачный вариант, если вы попали в хорошее агентство (а мошенников в этом бизнесе немало). Но он и очень дорогостоящий. Отработав месяц, вы оплатите свое трудоустройство немалой суммой: как минимум половина вашей зарплаты.
3
Покупайте газеты с частными объявлениями или берите газеты «Работа рядом с домом», распространяющиеся бесплатно. Обычно их предлагают на выходах из метро. Выпуски этих газет можно найти и в интернете, но уже по прошествии некоторого времени после выпуска и не все. Объявления популярной газеты «Из рук в руки» в Московском регионе вы найдете здесь: http://irr.ru/jobs-education/vacancies/transport/page2/. Там вы сможете найти объявления о найме, например, водителя такси или маршрутки, принадлежащим частнику. В подобных случаях с работодателем вы сможете четко оговорить график работы и способы оплаты, возможность работать сверхурочно.
4
Просмотрите объявления в интернете на сайтах по поиску работы, если у вас желание работать персональным водителем (то есть водителем у руководителя). Например: http://www.job50.ru, http://www.rabota.ru/vacancy/Водитель, http://job.ru. Некоторые ищут водителей со своим автомобилем; другим нужен ваш опыт и водительская категория, а машину они предоставляют сами. Но в любом случае вам придется появляться на пороге по первому требованию хозяина в любое время суток. Ему необходим автомобиль – значит, нужны и вы.
5
Поинтересуйтесь работой семейного водителя. Она увлекательна и сближает с людьми. Но такая работа потребует от вас не только навыков вождения и знания необходимого ухода за машиной. Вы будете ездить за покупками по магазинам, возить по делам старших членов семьи и в кружки и секции - младших (часто непоседливых и задающих много вопросов). Такая работа потребует большой отдачи, но окупится сторицей положительными эмоциями и хорошей оплатой.

Совет 2: Как найти клиентов в интернете

Информационное пространство сети интернет - идеальная среда для поиска клиентов. Практически все компании так или иначе публикуют данные о себе, а с появлением социальных сетей поиск частных клиентов значительно упростился. Чтобы найти клиентов в сети интернет, достаточно следовать нескольким базовым принципам, с помощью которых вы с легкостью осуществите свою задачу вне зависимости от профиля компании.
Инструкция
1
В первую очередь, вам понадобится сайт. Совсем необязательно создавать многостраничный сайт, на котором подробно и тщательно расписывается, кто вы и чем занимаетесь. Достаточно сайта-визитки, информация должна быть представлена коротко, но сугубо по факту. Если в штате компании отсутствует специалист по веб-дизайну, закажите его на стороне.
2
Чтобы найти компании, являющиеся вашими потенциальными клиентами, используйте бизнес-справочники, а также базы данных компаний. Их можно легко найти в свободном доступе по городам. Начинайте с вашего города, постепенно расширяя поле деятельности. Имейте ввиду, что после того, как вы отправили информационное письмо, обязательно нужно прозвонить компанию. Так вы повысите шансы на успех.
3
Размещайте объявления о деятельности вашей компании как на досках объявлений, где публикуются подобные вам организации, так и на ресурсах, на которых находятся ваши клиенты. Чем больше объявлений вы опубликуете, тем выше шансы на успех.
4
Используйте социальные сети. Сложно встретить человека, который не зарегистрирован в какой-либо социальной сети. Создайте группу, посвященную деятельности вашей компании и используйте ее для продвижения услуг. Приглашайте пользователей, общайтесь с ними, ваша цель - заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов. Используйте вирусную рекламу. Ролик, который интересен и в котором фигурирует название вашей компании, может сыграть большую роль в привлечении потенциальных клиентов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500