Совет 1: Как отметить годовщину свадьбы

Вспоминать день своей свадьбы бывает весьма трогательно. А если семейная жизнь радует миром, любовью и уютом, то зачастую хочется снова пережить счастливые мгновения единения с любимым человеком. Регулярно отмечая вехи совместной жизни, можно не только укрепить взаимоотношения между супругами, но и освежить их.
Инструкция
1
Для того чтобы соблюсти традиции русского народа, годовщину свадьбы можно отмечать согласно обусловленным датам. Каждый год по обычаю имеет свое особенное название. В этом случае придерживайтесь определенных примет. А подарок на годовщину свадьбы молодоженам дарите такой, который будет символизировать торжественную дату.
2
Если финансовые возможности не позволяют отмечать событие каждый год, ограничьтесь круглыми датами. При желании разделите свое счастье с родными и близкими, пригласив их к себе домой или в ресторан. Важно только тщательно продумать сценарий и не затмить по широте размаха свою первую свадьбу.
3
Готовьтесь к торжеству заранее. Естественно, что в центре внимания будут «молодожены». Поэтому заблаговременно позаботьтесь о красивых нарядах. В прекрасном вечернем платье жена опять сможет почувствовать себя невестой.
4
При необходимости закажите столики в ресторане и букеты в цветочном салоне. Чтобы самим не заниматься организацией досуга приглашенных гостей, закажите профессионального тамаду.
5
День запланируйте так, чтобы учесть желания обоих супругов. Например, утром посетите на машине все романтические места, где развивались ваши отношения до свадьбы. Или прокатитесь на прогулочном катере по незнакомым местностям. Возьмите с собой легкую закуску, шампанское и фотоаппарат. Затем поужинайте наедине при свечах в уютном кафе или дома, вспоминая волнительные случаи из совместной жизни.
6
Используйте нетрадиционный вариант празднования: снимите на один день загородный домик, пожарьте с друзьями шашлыки. Пусть они устроят шуточный «выкуп невесты» и время от времени кричат «Горько». Поручите друзьям продумать веселые конкурсы и игры, как для «молодоженов», так и для остальных гостей. Посмотрите свадебное видео, чтобы вновь пережить счастливое событие и посмеяться над забавными моментами.
7
Чтобы разнообразить свои отношения, справьте свою свадьбу экстремально. Для этого можно залезть вместе на какую-нибудь гору, прыгнуть с парашютом с вышки, нырнуть в водолазных костюмах с друзьями в море или просто отправиться вместе в поход, в тур выходного дня, покататься на лодке или слетать на один-два дня за границу.

Совет 2: Как отпраздновать годовщину свадьбы

Годовщина свадьбы, прекрасный значимый праздник для семейной пары. Как сделать это событие особенно запоминающимся?
Инструкция
1
Можно устроить фотосессию в стиле lovestory, или сделать ряд снимков со всеми членами семьи, в зависимости от вашего желания. Профессиональный фотограф, поможет подобрать стиль, выберет необходимый пейзаж для съемки, качественно обработает фото. Такие фотографии, это замечательная память на многие годы.
2
Традиционная вечеринка, в стиле повторного свадебного события. Пригласите друзей, устройте танцы, конкурсы. Украшайте помещение всевозможной свадебной мишурой, цветами, лентами, фонариками. Пригласите фотографа, этот день обязательно нужно запечатлеть на фото, а позже друзья смогут оставить приятные отзывы и пожелания в альбоме.
3
Очень романтичный и трогательный вариант, это устроить повтор первого в жизни свидания. Пригласите вашего супруга (супругу) совершить путешествие в прошлое. Посетите ресторан, кафе, кинотеатр, в котором вы были в тот памятный первый вечер. Приятно придаваться теплым воспоминаниям, всколыхнуть чувства.
4
Можно устроить экстремальное свидание. Такой вариант запомнится надолго, с радостью и смехом супруги будут вспоминать пережитые вместе острые ощущения. Поэтому подойдут совместные прыжки с парашютом и остальные экстремальные занятия. По окончании, можно преподнести своей второй половинке цветы, подарок и поблагодарить за прожитые вместе годы.
5
У каждой семьи есть мечта, отправиться куда-то вместе, сделать сумасшедшее приобретение, попробовать в жизни что-нибудь новое. Дерзайте, попробуйте спланировать и осуществить задуманное на годовщину свадьбы. Такие моменты никогда не забудутся, оставят в памяти море теплых воспоминаний и освободят место для новой семейной мечты.
6
На годовщину свадьбы можно обменяться торжественными клятвами. Прожив вместе, люди узнают больше друг о друге, напишите о том, что обещаете сделать для того, чтобы ваша вторая половинка стала счастливее. Обещания могут касаться даже забавных бытовых мелочей, семейная жизнь состоит из мелочей, которые часто радуют и огорчают пару. Главное, в течение года постарайтесь совершить обещанное.
7
Можно совершить конную прогулку. Выберите подходящее живописное место, где можно спокойно прогуливаться верхом, это приятный отдых, можно беседовать, вспоминать теплые моменты, наслаждаться друг другом. По окончании, устройте пикник на природе.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда годовщину свадьбы хочется провести только с любимым человеком. Родственники и друзья «молодоженов» должны с пониманием отнестись к такому желанию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500