Совет 1: Как сдать экзамен по обществознанию

Каждый человек возрастом за восемнадцать по собственному опыту знает, что такое экзамен. Но школьный экзамен – это еще полбеды. Здесь человек учится довольно много времени, поэтому привыкает к учителям, а те, в свою очередь, - к ученикам. И, возможно, окажут на экзамене некоторое послабление или помощь. Но теперь, с приходом в нашу страну Единого Государственного Экзамена, все меняется. И вместо живого общения с человеком из комиссии мы вынуждены зарисовывать кружочки в тестах.
Инструкция
1
По каким-то неведомым причинам большинство учащихся считает обществознание самым легким и не заслуживающим внимания предметом. Отношение складывается таким образом, что «предмет простой – можно не готовиться – и так сдадим».
2
На самом деле это есть самая серьезная ошибка. Вспомним философию восточных боевых искусств, когда мастера говорят: "Никогда ни стоит недооценивать своего противника". В данном случае экзамен – это противник, которого лучше переоценить, и значительно лучше подготовиться.
3
Но, взглянув с другой стороны, понимаешь, что обществознание – такой же предмет, как и все остальные. Следовательно, ничего сверхъестественного здесь нет. Для успешной сдачи экзамена требуется лишь определенная подготовка и уверенность в своих силах.
4
Готовиться стоит начинать примерно за полгода или год до экзамена. Человеческий мозг устроен таким образом, что информация, воспринятая когда-то в прошлом, значительно лучше усваивается и легче извлекается, нежели та, что прочитана пару часов назад.
5
Как писал Джон Кехо в книге «Подсознание может все», информация, которую мозг воспринимал в течении жизни, никуда не исчезает. Даже если человек не помнит чего-то, это не значит, что этого нет. Основная часть воспринятого материала откладывается в подсознании. А в нужный момент мозг может поднять это воспоминание. Но уверенности в том, что это правильный ответ, не будет. Будет четкое понимание, что проявляются не знания, а интуиция. Но это лишь ненавязчивая работа подсознания, которая помогает найти правильный ответ в различных вопросах.
6
Что же касается непосредственно самого экзамена, то за день до него лучше не загружать мозг ничем лишним, а просто отдохнуть. Перегрузка информацией и волнение перед ответственным днем могут привести к стрессу, а это не самое лучшее, что может быть. Поэтому самый правильный вариант – это отдохнуть и выспаться.
7
Ну а если человек суеверен, можно соблюсти старую студенческую традицию: в полночь крикнуть во весь голос «ХАЛЯВА ЛОВИСЬ». И в ответственный момент удача определенно будет с вами.

Совет 2: Как сдать экзамен по гистологии

Гистология – наука от тканях животных и человека. Курсы лекций и практических занятий по ней обязательны для медицинских и биологических специальностей, а в экзамен обычно входят не только теоретические вопросы, но и определение препаратов.
Вам понадобится
  • - посещение читального зала;
  • - билеты;
  • - конспекты лекций и семинаров;
  • - рекомендованная литература;
  • - рисунки.
Инструкция
1
За несколько дней до экзамена постарайтесь договориться с преподавателем о том, чтобы вам была предоставлена возможность еще раз пересмотреть все микроскопические препараты, которые вы смотрели в течение семестра. Обычно такая инициатива встречает поддержку.
2
Если вам не удалось договориться о повторении практической части, выделите время для изучения фотографий препаратов в атласе. Скорее всего, для этого вам придется посетить читальный зал ВУЗа. Также можно попробовать поискать необходимые изображения в интернете.
3
Повторите теоретический материал. Если в течение курса вы прилежно вели конспекты, вам не составит труда освежить знания по ним, лишь изредка заглядывая в учебник. Если же конспекты отсутствуют, вам придется воспользоваться рекомендованной литературой. При этом выбирайте книгу с наиболее кратким изложением, но входящую в список учебников, которые советовал преподаватель.
4
Повторение материала важно не откладывать на последний день, так как этот день лучше посвятить окончательной систематизации полученной информации. Если преподаватель выдавал вам какие-то интерактивные материалы (фотографии, таблицы, презентации), есть смысл еще раз их изучить. При возникновении вопросов, опять же, загляните в учебник.
5
Пересмотрите все рисунки, которые вы сделали на практических занятиях в течение курса. Это поможет вам освежить воспоминания о препаратах и особенностях строения тех или иных тканей.
6
Перед экзаменом поспите хотя бы несколько часов, переутомление может привести к тому, что вы не сможете сосредоточиться на экзамене, и все труды по подготовке пропадут даром.
7
После получения билета подготовьте ответ на листе бумаги. Не старайтесь подробно расписывать ответ, составьте его тезисно, а при общении с преподавателем обращайтесь к записям лишь изредка. Это покажет ваши знания и уверенность в себе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500