Совет 1: Как приготовить рисовый суп

Рецептов рисового супа существует множество. Большинство из них – простые и сытные блюда, которые могут регулярно использоваться в домашней кухне. Рис – универсальный продукт, он отлично сочетается с различными ингредиентами. Его можно сварить на молоке, мясном бульоне или сделать постный суп с овощами. В разных случаях крупа может служить дополнением блюда или стать его основой. Попробуйте приготовить разные варианты рисового супа по вкусу своих домочадцев.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • рис;
    • вода;
    • молоко;
    • соль;
    • перец;
    • паприка;
    • сахар;
    • сливочное масло;
    • яйца;
    • мясной фарш;
    • репчатый лук;
    • курица;
    • морковь;
    • зелень;
    • картофель;
    • филе рыбы;
    • корень петрушки;
    • томаты;
    • болгарский перец;
    • шумовка;
    • кастрюля;
    • нож;
    • терка.
Инструкция
1
Молочный рисовый суп.
Переберите и хорошо промойте 100 г риса, затем опустите его в стакан кипятка. Варите около 10 минут на медленном огне, после чего добавьте в кастрюлю 1,5 литра горячего молока и доведите суп до готовности. По окончании варки положите поваренную соль и сахарный песок по вкусу, а также сливочное масло (200 г).
2
Рисовый суп с мясными «ежиками».
Смешайте промытый рис с двумя сырыми куриными яйцами и 0,5 кг говяжьего фарша. Сформируйте фрикадельки («ежики») диаметром примерно 3 см и опустите их в подсоленный кипяток. Готовить суп следует, пока крупа не станет мягкой. Незадолго до окончания варки положите в бульон нашинкованный полукольцами кольцами репчатый лук (2 головки) и измельченную зелень укропа и петрушки. Перед подачей к столу по желанию немного поперчите суп.
3
Рисовый суп с курицей.
Помойте курицу и нарежьте на куски. Положите ее в кастрюлю и залейте водой. Крупную луковицу и морковь очистите, потом добавьте к курице. Поставьте емкость на плиту и доведите воду до кипения. Снимите пену шумовкой, посолите бульон по вкусу и обязательно сразу убавьте огонь до минимума. Варите суп около двух часов. После этого выньте из жидкости курицу, овощи и процедите готовый бульон. Добавьте в него кубики картофеля, тертую морковь и промытый рис. Сварите все до готовности и подавайте со свежей зеленью и вареной курицей.
4
Рисовый суп с рыбой.
Вымойте и нашинкуйте луковицу и корень петрушки, после чего положите овощи и 2 столовые ложки промытого риса в кипяток. Добавьте куски рыбного филе (100 г) и оставьте кастрюлю на огне. Спустя 15 минут положите в бульон 2 измельченных томата. Доведите блюдо до полной готовности. Заправьте зеленью и специями на свой вкус.
5
Овощной суп с рисом.
Головку лука очистите и мелко нашинкуйте. С двух томатов снимите кожицу и нарежьте мякоть кубиками. У крупного болгарского перца удалите сердцевину и порубите; измельчите пучок петрушки. Нагрейте в кастрюле небольшое количество растительного масла и пассеруйте в нем овощи в такой последовательности: положите лук и обжаривайте 3 минуты; добавьте зелень, томаты и томите в течение минуты. Долейте горячей воды и положите 5 столовых ложек риса. После закипания бульона варите суп под крышкой еще 10-15 минут. Наконец, подсолите и приправьте по желанию перцем и паприкой. Горячее блюдо должно настояться под крышкой в течение 15 минут.

Совет 2: Как приготовить рисовый суп с фрикадельками

Рисовый суп с фрикадельками - это очень вкусное и питательное блюдо, которое придется по душе не только взрослым, но и детям. Правда, его состав может быть разным. К примеру, вместо риса часто используют гречку или горох. А также в процессе приготовления супа с фрикадельками можно обойтись без картофеля.
Для приготовления рисового супа с фрикадельками подготовьте следующие продукты: 4-5 картофельных клубней, 2 небольшие луковицы, полстакана риса, 2 моркови, 400 г мяса или готового фарша из говядины, пучок петрушки и укропа, 200 мл растительного или 150 г сливочного масла, а также соль, в зависимости от ваших вкусовых предпочтений.

Сначала промойте овощи и нарежьте их. Морковь можно порезать кружочками, а картофель небольшими кубиками. Также промойте рис в холодной воде. Поставьте кастрюлю с 2 л воды на огонь и дождитесь, пока она закипит. Засыпьте туда картофель и варите 5-10 минут на небольшом огне. Затем положите в кастрюлю морковь и варите еще в течение 5 минут. Что касается риса, он сварится еще быстрее моркови. Следовательно, его лучше поместить в кастрюлю позже всего. Продолжайте готовить, периодически помешивая содержимое кастрюли. После добавления риса немного сдвиньте крышку, чтобы суп не начал убегать.
Кипящую воду обязательно подсолите. Тогда картофель будет медленнее развариваться.

Если вы используете кусок мяса, перекрутите его на мясорубке вместе с очищенным луком. Задача значительно упрощается, если вы купили уже готовый фарш. Только он не должен быть водянистым. Если вы делали фарш самостоятельно, хорошенько разомните его вилкой, а потом и руками. Он должен хорошо слипаться. Это дает гарантию того, что фрикадельки в вашем супе не развалятся.

Сформируйте из фарша небольшие шарики. Налепить их можно сколько захотите. Опустите фрикадельки в суп и немного убавьте огонь. Снимите с поверхности образовавшуюся пенку и варите до готовности. Необходимо дождаться, пока всплывут фрикадельки. Добавьте измельченную зелень и через 3-4 минуты снимите кастрюлю с плиты.

Незадолго до готовности положите в суп немного сливочного или растительного масла, для того чтобы бульон был наваристее. При желании можно приготовить рисовый суп с фрикадельками и яичной заправкой, но без картофеля. Для создания такого оригинального блюда вам потребуется: 3 куриных яйца, полстакана риса, 2 луковицы, 3 моркови, 500 г говяжьего фарша, лимон, 3 ст. л. оливкового масла, 1 ст. л. муки, 1,5 л воды, а также соль и специи по вкусу.
Для приготовления супа лучше выбирать круглозерный рис, так как он быстрее варится.

Лук очистите и измельчите. Возьмите достаточно глубокую миску и смешайте в ней сырой рис, фарш, лук, специи, взбитое яйцо и несколько ложек воды. Сформируйте небольшие фрикадельки.

Оставшийся измельченный лук обжарьте на оливковом масле. Измельчите на терке морковь и обжаривайте ее минут 10, а потом овощи переложите кастрюлю с водой и доведите до кипения. Посолите по вкусу. Затем положите фрикадельки. Через 30 минут влейте в суп заправку. Кстати, для приготовления заправки потребуется взбить по отдельности белки и желтки. После этого лимонный сок смешивается с желтками и белками. Также в заправку следует добавить небольшое количество муки и все тщательно перемешать. После добавления заправки суп можно считать практически готовым. Перед подачей не забудьте присыпать его измельченной зеленью.

Совет 3: Суп рисовый Пастуший

Суп называется пастушьим, потому что он имел популярность в деревнях, когда крестьянам нужно было приготовить обед на поле. Сейчас такой этот супчик хорошо брать на работу, он очень густой и насыщенный.
Вам понадобится
  • - 1 стакан круглого риса,
  • - 1 яйцо,
  • - 500 мл йогурта,
  • - 2 ст.л. сливочного масла,
  • - 2 ст.л. муки,
  • - пучок мяты,
  • - соль, перец — по вкусу,
  • - свежая зелень.
Инструкция
1
Сначала промоем рис и положим его в кастрюлю. Зальем 3 стаканами холодной воды. Варим 20-25 мин. до разваривания риса.
2
Яйцо взобьем в миске, добавим йогурт (можно заменить его сметаной или сливками), муку и 1 стакан холодной воды. Чтобы заварить супчик возьмем муку. Если будете использовать крахмал, добавляйте его поменьше, так как он загущает сильнее муки.
3
Добавьте в йогуртовую смесь чуток отварного риса и смешайте. Мука сделает эту смесь гуще.
4
Добавьте смесь в кастрюлю с рисом и доведите до кипения, постоянно помешивая. Заварите суп до нужной густоты, добавьте пучок мяты, перец и соль. Свежую зелень порежьте и добавьте в суп.
5
Подавайте пастуший суп с лепешками. Пышные лепешки с зеленью и сыром прекрасно подходят к этому супчику. Также к рисовому супу подойдет овощной салатик.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500