Совет 1: Как выбрать коттеджный поселок в Подмосковье

Напряженный ритм жизни в мегаполисе и сопутствующие ему факторы самым отрицательным образом воздействуют на психическое и физическое здоровье горожан. Это заставляет коренных жителей Москвы и тех, кто приехал недавно, задумываться о приобретении жилья в зоне коттеджной застройки Подмосковья. Такой вариант позволяет совместить все плюсы жизни в крупном городе с преимуществами сельского существования.
Инструкция
1
Если такое желание – переехать в собственный дом, расположенный за пределами МКАД, посетило и вас, почитайте объявления в СМИ, ознакомьтесь с предложениями, которые есть в интернете. Свой выбор вам необходимо сделать с учетом не только стоимости участков на том или ином направлении от Москвы, но и некоторых других факторов.
2
Поскольку вы и члены вашей семьи будут продолжать работать и учиться в Москве, проанализируйте, из какого региона вам всем будет удобнее добираться в столицу. Ведь даже если вы приобретете более дешевое жилье, но добираться от него ежедневно на работу придется через весь город, плюсы такого приобретения быстро станут минусом из-за пробок и неудобного трафика. Поэтому выбор района и направления, в котором вы планируете проживать, в самой большой степени определяется удобствами сообщения с местом работы.
3
Дальнейшие поиски ведите с учетом того, что при прочих равных условиях, чем ближе будет расположен коттеджный поселок к границам города, тем дороже там будет земля и строения. Коттеджные поселки эконом-класса практически не строят в непосредственной близости от Москвы – земля тут слишком дорогая, поэтому и класс жилья также рассчитан на «випов». В том случае, когда вы не готовы выложить за участок с домом более 10 миллионов рублей, ищите жилье расположенное не ближе, чем за 30-40 км от городской черты.
4
Выбирая место для постоянного проживания, сравните, насколько развита инфраструктура и обеспечена безопасность в том или ином поселке. Быть может, есть смысл немного переплатить за свое удобство и спокойствие. Во многих поселках строятся собственные магазины, поликлиники, детские сады, что позволит неработающим членам семьи не покидать без особой необходимости территорию комфортного проживания.
5
При выборе коттеджного поселка обязательно съездите на место, поговорите с теми его жителями, кто уже заселился. Они могут дать оценку качеству застройки и тому, насколько обещания застройщика соответствуют действительности. Осмотрите дом, оцените, насколько удобно в нем будет жить вашей семье. И обязательно сверьтесь с картой – нет ли поблизости крупных промышленных объектов, предприятий с вредным производством, свалок.

Совет 2: Недвижимость Краснодара: особенности выбора

Краснодар стремительно растет и застраивается: появляются большие районы новостроек, а вместе с ними коттеджные поселки. Пожалуй, индивидуальная особенность столицы юга – соседство современных многоэтажек с частным сектором. Спрос на жилье в Краснодаре стабильно высок, однако, как определиться с выбором при таком многообразии предложений?

Новостройки Краснодара.

Особой популярностью пользуются современные жилые комплексы, которых представлено на рынке большое количество. Имеются различные варианты: в центре города, с видом на реку Кубань, вблизи с парком, в микрорайоне. Недвижимость от застройщика предполагает достаточно выгодную стоимость, зачастую ниже, чем на рынке вторичного жилья. Жилые комплексы представляют особый интерес наличием развитой инфраструктуры, удобной транспортной развязкой, предусмотренным паркингом. Цены на квартиры в новостройках с готовым ремонтом варьируются в пределах 40000-60000 рублей за кв.м.

Квартиры в строящемся доме.

Выгодный вариант для тех, кто может себе позволить подождать несколько месяцев. К примеру, стоимость 1 кв.м в новостройке бизнес-класса «Спорт-Сити» начинается от 28000 рублей. Срок сдачи дома - 4 квартал 2014 года. Жилой комплекс расположен рядом с парковой зоной, на придомовой территории имеются спортивные площадки для занятий разными видами спорта и детский городок. Однокомнатная квартира общей площадью 32 кв.м в предчистовой отделке обойдется в 1080000 рублей, а с ремонтом «под ключ» – 1252000 рублей. Двухкомнатная квартира общей площадью 62 кв.м в предчистовой отделке – 1750000 рублей. В целом диапазон цен на квартиры в новостройках Краснодара колеблется в пределах 30000-50000 рублей за кв.м, и цена зависит от места расположения дома, уровня инфраструктуры, класса жилья и качества отделочных материалов.

Коттеджные поселки от застройщика.

Для любителей «жить на природе» и в то же время находиться в гуще событий имеет смысл приобрести собственный дом. В настоящее время в черте города можно купить как отдельные дома от застройщика, так и дуплексы, таунхаусы в современных коттеджных поселках с развитой инфраструктурой. Дуплекс общей площадью 85 кв.м обойдется в 3000000 рублей. Ремонт выполнен под ключ. Цена за 1 кв.м – 35000 рублей. Кирпичный дом от застройщика 130 кв.м в предчистовой отделке в Северном микрорайоне будет стоить 5700000 рублей. Цена за 1 кв.м – 43000 рублей.

Рынок вторичного жилья.

На сегодняшний день стоимость 1 кв.м вторичного жилья составляет в среднем 50000 рублей. В центральных районах города средняя цена за 1 кв.м уже будет порядка 60000 рублей. Вторичное жилье можно приобрести как через риэлторские агентства, так и по частным объявлением. На частных домах, выставленных на продажу, владельцы как правило, сами размещают объявления и свои координаты.

Выбор недвижимости основан не только на первом впечатления от объекта, а зависит от целого ряда факторов. Важно учесть место расположения, развитую инфраструктуру. Актуально обратить внимание на наличие парковочных мест, удобную транспортную развязку. Конечно, определяющее значение имеет качество внешней и внутренней отделки помещения.
Видео по теме
Источники:
  • Недвижимость Краснодара
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500