Совет 1: Как разбирать схемы Кубика Рубика

Известный всему миру, кубик Рубика не нуждается в представлении. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, быстро и правильно собрать головоломку удается далеко не каждому. Чтобы освоить правила составления граней кубика, необходимо научиться разбираться в схемах сборки. Потратьте немного времени на изучение последовательности действий, и вы сможете уверенно решать самые сложные комбинации цветов.
Вам понадобится
  • - кубик Рубика;
  • - схема сборки кубика.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с принятыми при сборке кубика обозначениями граней. Каждая из сторон головоломки на схемах обычно обозначается буквой алфавита, при этом могут использоваться как кириллица, так и латиница:

Ф (F) – фасад;
В (U) – верх;
Н (D) – низ;
Л (L) – левая грань;
П (R) – правая грань.

Обозначение задней поверхности куба З (B) редко используется в схемах.
2
Уясните, каким образом обозначаются действия с отдельными сторонами или слоями головоломки. Обычно на графических схемах поворот выражают указательной стрелкой. Стрелка с двумя оконечными треугольниками означает, что в заданном направлении требуется совершить два поворота.
3
Рассмотрите имеющуюся у вас схему сборки. Если на ней имеются обозначения F', П’, то верхняя запятая указывает, что названную грань следует повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. При помощи сочетания букв и цифр, напрмиер, Ф2, L2, обозначается необходимость повернуть грань на 180 градусов.
4
Обратите внимание на цвет граней на схеме. Если сторона кубика не окрашена на схеме цветом, ее не требуется фиксировать при сборке, она может впоследствии изменить свой статус, например, с фасадной на нижнюю.
5
При изучении описания последовательности составления головоломки имейте в виду, что каждый сборочный этап задается рисунком, где показано исходное положение маленьких кубиков, которые на этом шаге будут переставлены на другое место. Далее следует описание последовательности отдельных действий и вид кубика после завершения операции.
6
Прежде чем приступать к непосредственной сборке кубика Рубика, запомните также, что все операции направлены на послойную сборку большого куба. Вначале собирается нижний слой, потом средний, расположенный параллельно нижнему, а в самом конце – верхняя часть головоломки. Четко выполняйте приведенные на схеме действия, и вы кратчайшим путем сможете установить все элементы на свои места.

Совет 2: Как разобраться в схемах

Работать с электротехнической аппаратурой без схем невозможно, так как это опасно. В схемах нужно разбираться путем их прочтения, т.е. получать из них сведения, необходимые для выполнения определенной работы. Если схема будет прочитана неправильно, электрический прибор может выйти из строя.
Инструкция
1
Прочитайте схему и выделите те сведения, которые вам нужны для выполнения данной работы, для того, чтобы понять принцип действия электроустановки, выяснить функцию того или иного ее элемента, установить, что с чем следует соединить, найти ложную цепь и отыскать способ ее устранения, проверить правильно ли задан режим работы.
2
Определите вид схемы. Различаются электрические, гидравлические, пневматические, кинематические, схемы автоматизации, комбинированные схемы. В пределах каждого вида различаются несколько типов схем, которые обозначаются цифрами. Структурная схема определяет главные действующие части изделия, функциональная объясняет происходящие процессы, принципиальная определяет полный состав элементов и связей между ними и дает подробное представление о принципе работы.
3
Просмотрите условные графические изображения, которые образуются из геометрических фигур. Сюда относятся наличие квадратов, окружностей, треугольников, прямоугольников, сплошных, штриховых линий и точек и т.п. При помощи сочетаний таких фигур можно легко изобразить электрические устройства, приборы и их составные части, линии механической связи частей машин. Если не соблюдается правило постановки фигур в графических изображениях, искажается смысл.
4
Узнайте, что обозначает каждое графическое изображение в схеме. Например, любые линии электрической связи обозначают чертой, экран изображают штриховой линией, неразборное электрическое соединение обозначают точкой, разборное соединение изображают кружком и т.д. Практически невозможно понять схему, если вы не специалист в этой области.
5
Если перед вами стоит задача – отремонтировать электрический прибор согласно схеме, предоставьте эту работу профессионалу. Наладчик или ремонтник быстро найдут поломку и устранят ее. Самостоятельное вмешательство в устройство без наличия определенных знаний и навыков чревато выходом аппарата или устройства из строя.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500