Совет 1: Как установить драйвер на принтер бесплатно

Современные операционные системы имеют собственную базу данных драйверов, предназначенных для периферийных устройств. В некоторых случаях это позволяет не устанавливать специальное ПО для работы с принтерами и МФУ.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала попробуйте обновить драйверы стандартным автоматическим методом. Включите персональный компьютер и дождитесь загрузки операционной системы. Теперь соедините принтер с ПК, используя кабель формата USB – USB(b).
2
Подключите принтер к сети переменного тока. Включите печатное устройство. Через некоторое время на мониторе компьютера появится сообщение об обнаружении нового устройства. Подождите, пока система подберет и установит файлы драйверов, которые обеспечат стабильную работу принтера.
3
Если же этого не произошло, самостоятельно добавьте новое оборудование. Откройте меню «Пуск», нажав нужную кнопку клавиатуры. Выберите подменю «Устройства и принтеры». Выберите опцию «Установка принтера», кнопка которой расположена в верхней части окна.
4
Данный метод, как правило, используется для обнаружения и подключения сетевого принтера или устройства, соединяемого с компьютером по беспроводному каналу. Выберите второй пункт и дождитесь завершения сканирования доступных устройств. Выделите левой кнопкой мыши иконку нужного принтера и нажмите кнопку «Добавить».
5
Откройте интернет-браузер и перейдите на сайт компании, которая разработала используемый принтер. Введите название модели печатного устройства в строку поиска. Выберите из предложенных вариантов пакет драйверов, подходящий к операционной системе, используемой в настоящее время.
6
Выполните загрузку файлов, используя функции браузера. Теперь перейдите в «Диспетчер устройств». Для этого откройте меню «Свойства системы» и выберите нужную ссылку. Найдите среди прочих устройств нужный принтер и откройте свойства оборудования.
7
Перейдите ко вкладке «Драйвер» и нажмите «Обновить». Укажите каталог, в который вы сохранили файлы с сайта. Перезагрузите принтер после обновления драйверов.

Совет 2: Как установить драйвер для принтера бесплатно

После переустановки операционной системы пользователям нередко приходится настраивать всевозможное периферийное оборудование. Для стабильной работы принтеров, сканеров и других устройств важно использовать подходящие драйверы.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
К сожалению, разработчики операционных систем не могут включить в их состав драйверы для всех популярных периферийных устройств. В таких случаях необходимо самостоятельно найти и установить программное обеспечение, подходящее к конкретной модели оборудования. Для начала попробуйте посетить официальный сайт компании, выпускающей используемый принтер.
2
Введите модель печатного устройства в поле поиска. Нажмите клавишу Enter. Дождитесь создания списка приложений, подходящих для работы с принтером данной модели. Выполните загрузку той программы, которая совместима с установленной операционной системой.
3
Подключите принтер к компьютеру и включите печатное устройство. Подождите некоторое время, пока завершится процедура автоматической инициализации оборудования. Установите загруженное с сайта приложение, следуя подсказкам пошагового меню.
4
Перезагрузите компьютер для проверки корректности работы программного обеспечения. Используйте инсталляционный диск, который обычно предоставляется в комплекте с принтером. Вставьте этот CD в привод. Дождитесь запуска программы Autorun.
5
Выберите пункт «Установка программного обеспечения». Выберите все доступные приложения и нажмите кнопку «Установить» (Install). Перезагрузите компьютер и проверьте возможность использования принтера.
6
Если все драйверы установлены верно, но принтер по-прежнему недоступен, добавьте его в список периферийных устройств. Откройте категорию «Устройства и принтеры», ссылка на которую имеется в меню «Пуск».
7
Нажмите кнопку «Установка принтера» и выберите тип оборудования. В данном случае лучше использовать режим «Сетевой, беспроводной или Bluetooth-принтер», потому что оборудование, подключаемое к каналу USB, определяется автоматически.
8
Выберите иконку нужного принтера и нажмите кнопку «Настроить». Установите подходящие параметры работы печатного устройства и перезагрузите компьютер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500