Совет 1: Как найти человека через сайт "Жди меня"

«Жди меня» – уникальный национальный телепроект. Поиски людей с его помощью уже вышли за пределы экрана и Российской Федерации благодаря сети интернет. Многим удобно использовать сайт передачи «Жди меня».
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - данные человека, которого вы ищете (в том числе фото).
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сайте и войдите в личный кабинет.
2
Разместите заявку на поиск человека. Добавьте фото. Информация о работе над запросом будет регулярно появляться в вашем персональном кабинете на странице проекта (закладка «Мои Заявки»). Заявке будет присвоен номер. Узнайте номер старой (оформленной до 2008 года) заявки с помощью меню «Найти заявку», указав точные фамилию, имя и отчество человека, которого вы разыскиваете. Заявки можно редактировать.
3
Отметьте, хотите ли вы участвовать в съемках программы. Это возможно только при наличии зарегистрированных на сайте заявок. Если у вас есть особые обстоятельства (например, когда человек пропал совсем недавно, и важно не потерять времени или вы ищете ребенка, а дети особенно беззащитны без связи с близкими) – сообщите это, отвечая на сайте на вопрос «Почему вы хотите попасть на съемки», и руководство попытается учесть значимые факты и пригласить вас как можно скорей.
4
Найдите свои заявки в конкретных рубриках на сайте. При этом помните, что многие рубрики базы «Жди меня» включают тысячи случаев, поэтому в каждой рубрике представлены наиболее свежие запросы. Однако, по словам руководства, это никак не отражается на эффективности поиска. Т.е. если человек, указанный в заявке, решит узнать, не ищут ли его, благодаря сайту он оперативно найдет свой случай. Для тех заявок, где поиск по фамилии проблематичен, скоро будут включены специальные разделы на сайте.
5
Найдите на интернет-странице историю человека, который вам нужен. В специальном разделе на сайте укажите номер заявки (не обязательно), фамилию, имя, пол и год рождения. В том же разделе есть возможность поискать по сюжетам в телевизионной передаче.

Совет 2: Как найти человека из Германии в интернете

Современный уровень развития информационных технологий сделал возможным организовать поиск человека, находящегося в другой стране, практически не выходя из дома. Интернет и электронная почта значительно сокращают время и средства, затрачиваемые на розыскные мероприятия.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Воспользуйтесь информацией для обратной связи, представленной на официальных сайтах Генконсульств Германии в России. Можно сделать официальный запрос и в одно из Российских Генконсульств, находящихся на территории Германии. Каталог данных организаций можно найти в сети интернет.
2
Обратитесь на официальный сайт Федеральной Миграционной Службы. Если разыскиваемый вами человек эмигрировал в Германию из России, вам могут помочь. Сделайте официальный запрос, используя форму для обратной связи на сайте.
3
Поищите человека в популярных международных социальных сетях, таких как: «Одноклассники», «В контакте», «Facebook», «Твиттер» и других. Зарегистрируйтесь на выбранном ресурсе, если у вас нет там личного аккаунта. Воспользуйтесь поисковым интерфейсом сайта, введя известные вам данные о человеке в строку поиска. Используйте возможность поиска через программу ISQ («аську»).
4
Введите в поисковую строку используемого вами браузера известные вам личные данные разыскиваемого человека (фамилию, имя, возраст, страну местонахождения (Германия), место работы). Чем точнее будет информация, тем тщательнее отфильтруются нужные вам сведения.
5
Зайдите на сайт того учебного заведения (если таковой имеется), где обучалось искомое лицо (в случае если вам известно его место учебы). Откройте раздел «Наши выпускники» или «Выпускники разных лет» и т.п. и посмотрите, нет ли в списках интересующего вас человека. Некоторые люди оставляют здесь свои личные контактные данные для возможности обратной связи с ними.
6
Откройте интернет-каталог предприятий и организаций Германии. Поищите, нет ли среди них той, в которой работает или работал разыскиваемый человек. Связавшись через форму обратной связи с администрацией сайта, вы можете иметь шанс получить какую-либо информацию.
7
Используйте возможность поиска через официальный сайт телепередачи «Жди меня». Зарегистрируйтесь на данном ресурсе и заполните специальную форму, предоставив данные о том человеке, которого вы ищете в Германии.
Видео по теме
Источники:
  • Интернациональный телепроект «Жди меня»
Обратите внимание
Три главных правила представителей редакции сайта «Жди меня»: они соединяют людей только в том случае, если они сами этого желают; они не могут ничего обещать, поскольку не все зависит от них; они отвечают оставившим заявки только в том случае, если для них имеются новости.
Полезный совет
Кроме того, можно написать электронное письмо по адресу find@vid.ru с подробными сведениями о том, кого вы ищете.
Источники:
  • "Жди меня"
  • как оставить на жди меня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500