Совет 1: Если ваш ребенок индиго

Их называют людьми нового поколения, детьми света и дыханием планеты. Дети-индиго, казалось бы, обычные малыши, но с невероятно развитым чувством интуиции и интеллектом.

Термин «дети-индиго» появился в 90-ых годах ХХ века благодаря женщине-парапсихологу, изучающей поведение малышей и цвет их ауры. По ее словам, «новые» дети имеют ауру цвета индиго.

Все больше воспитателей детских учреждений жаловалось на невозможность управлять некоторыми детьми: они не слушались, делали то, что хотели. В большинстве своем эти дети не только отличались проблемным поведением, но и высоким уровнем интеллекта. Они начинали ходить и говорить раньше своих ровестников, общались со взрослыми на взрослые темы и придумывали собственных язык, на котором прекрасно изъяснялись между собой.

Ученых привлек феномен индиго, и в последние десятилетия его пристально изучают. Как утверждают исселователи, в настоящее время каждый третий ребенок младше 10 лет - представитель поколения индиго. Несмотря на то, что было опубликовано большое количество литературы на тему, четких критериев для выявления индиго нет. Однако есть некоторые общие черты, характерные для таких детей.

Например, они склонны замыкаться в себе, асоциальны и не идут на контакт первыми, они не подчиняются другим, не принимают никаких авторитетов и отличаются высоким уважением к себе. Индиго обладают высоким интеллектом и творческим потенциалом, интересуются зачастую противоположными вещами, например, поэзией и физикой. Они импульсивны, склонны к депрессиям, не воспринимают традиционные формы воспитания, быстро осваивают новые технологии. Кроме этого, обладают повышенным чувством ответственности и справедливости, развитой интуицией и чувством опасности.

Если ваш ребенок индиго, это не значит, что у него дефицит внимания, как могут утверждать врачи, и его нужно лечить. Это совершенно особые, уникальные дети, которыми нужно гордиться. С ними может быть сложно наладить контакт, но при понимании его особенностей, стремлений и отношении к ребенку как к равному, возможно выявить индивидуальную форму для его обучения и развития талантов.

Совет 2: Как узнать, что ребенок - индиго

Воспитывать ребенка-индиго не просто. Если вам иногда кажется, что ваш малыш старше вас, если он может быть совершенно невыносим и при этом вы понимаете, что в его поведении есть логика, если он не справляется с простыми школьными заданиями, но с легкостью пишет стихи - возможно, он просто один из детей индиго.
Инструкция
1
Индиго – дети, обладающие необычным восприятием мира и особенным поведением. Есть несколько особых качеств, характерных для индиго, по которым можно определить, принадлежит ли ваш ребенок к этому «кругу» или нет.1. Индиго от рождения обладают чувством собственной значимости.Это не значит, что дети индиго заносчивы или нахальны. Дело в том, что когда они сталкиваются с новыми для себя ситуациями, то интуитивно начинают действовать правильно. При этом они абсолютно уверены в себе, как если бы делали так уже много раз.
2
2. Индиго понимают, кто они.Это удивительное качество, которым обычные дети обладают довольно редко. В то время как большинство малышей спрашивают у родителей: «Кто я?», дети индиго сами прекрасно могут ответить на этот вопрос. Они прекрасно осознают, что не похожи на других.
3
3. Индиго не признают абсолютных авторитетов.Дети индиго нуждаются в свободе выбора. Они не смогут общаться с теми взрослыми, которые навязывают свое мнение, даже если эти взрослые – родители. К таким деткам стоит относиться уважительно, объяснять им свою позицию и предлагать самим определять свои действия.
4
4. Индиго иногда не могут сделать простых вещей.Если дети индиго не понимают значимость какого-то действия, то не будут его делать. Не из упрямства – просто у них есть более важные задачи. Обычно это касается самых элементарных вещей, вроде мытья рук или ожидания в очереди.
5
5. Индиго с трудом выживают в системе, основанной на правилах и дисциплине.Одно из определяющих качеств детей индиго – креативность. Она проявляется не только в творчестве, но и просто в поведении, в манере выполнять определенные действия. Не имея возможности проявлять это качество, дети-индиго теряются. Это чаще всего происходит в школе, где соблюдение огромного количества правил – основа всего.Дети индиго часто предлагают более простые решения для вещей, которые мы привыкли делать по-иному. Из-за этого у них не складываются отношения с учителями или родителями, если последние чересчур строги.
6
6. Индиго с трудом социализируются.Детям индиго сложно общаться с другими детьми. Если в округе нет другого «особенного» ребенка, то индиго предпочтут находиться в стороне от толпы сверстников. Детский сад и школа не упрощают, а зачастую только усложняют социализацию, прилепляя к ребенку индиго ярлык «изгоя».
7
7. Индиго не воспринимают наказания.Есть два действенных способа заставить ребенка-индиго прекратить делать что-то. Первый – просто переключить его внимание на что-то, что покажется ему более интересным. Второй – поговорить с ним, в первую очередь – внимательно выслушать ребенка и уже потом говорить самому. Пусть он сам поймет (а он на это способен), почему то, что он делает – неправильно.
8
8. Индиго прекрасно знают, чего хотят.Дети индиго понимают, чего хотят, и не стесняются сообщить об этом родителям. Старайтесь обдумывать заявления ребенка и по возможности воспринимать их так же, как если бы говорили со взрослым. Ведь равному собеседнику вы не будете все время говорить «нет» просто потому, что вам этого не хочется.
Видео по теме
Источники:
  • Все о детях индиго
Видео по теме
Источники:
  • Индиго Дети
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500