Совет 1: Как установить драйвер на сетевую карту

После переустановки Windows нередко приходится самостоятельно обновлять драйверы для важных устройств. Обычно при этом не возникает сложностей. Но в случае отсутствия драйвера для сетевой карты вам вряд ли удастся подключиться к интернету для поиска нужных программ.
Инструкция
1
В первую очередь попробуйте установить драйверы из стандартной комплектации операционной системы. Нажмите клавишу Win для открытия меню «Пуск». Правой кнопкой мыши выделите поле «Мой компьютер» и перейдите к пункту «Свойства».
2
Теперь откройте меню «Диспетчер устройств» и найдите сетевой адаптер среди прочего оборудования. Правой кнопкой мыши выделите название адаптера и выберите опцию «Обновить драйверы».
3
Т.к. ваш компьютер не подключен к интернету, выберите ручной метод установки. Укажите каталог с драйверами, расположенный на диске, с которого вы устанавливали Windows. Если система обнаружит подходящие файлы, они будут интегрированы автоматически.
4
К сожалению, данный метод не всегда приводит к желаемому результату. Если в вашем компьютере используется интегрированный сетевой адаптер, попробуйте обновить драйверы с диска для материнской платы.
5
Вставьте указанный DVD-диск в привод компьютера и дождитесь автоматического запуска программы. Теперь выберите комплект драйверов для сетевой карты. Если такой пункт отсутствует, обновите файлы для чипсета и всех вторичных устройств.
6
Если же вы используете дискретную сетевую плату редкой модели, заранее позаботьтесь о поиске драйверов к этому устройству. Если вы уже переустановили операционную систему, воспользуйтесь любым другим компьютером для выхода в интернет.
7
Выпишите название сетевой карты и откройте сайт компании, выпускающей эти устройства. Скачайте нужные драйверы и обновите их тем способом, который указан в первом шаге данной статьи. Создайте резервную базу данных драйверов, используя программу Driver Pack Solution. Это позволит в дальнейшем быстро установить абсолютно все драйверы для вашего компьютера.

Совет 2: Как установить драйвер сетевой карты

Если ваш компьютер при запуске сильно «тормозит», а после запуска в левом нижнем углу появляется иконка двух компьютеров с восклицательным знаком, это значит, что у вас не настроено сетевое подключение либо не установлен драйвер сетевой карты. Драйвер сетевой карты необходимо установить, даже если вы не собираетесь ею пользоваться. Иначе компьютер будет регулярно зависать и будут серьёзные сбои в работе программ.
Инструкция
1
Найдите иконку "мой компьютер", кликните правой кнопкой мыши на иконку, в выпадающем меню выберите «диспетчер устройств». Появится окно, в котором вы увидите надпись «сетевые платы».
Как установить драйвер сетевой карты
2
Кликните правой кнопкой мыши на надпись «сетевые платы». Выберите пункт обновить драйвер. Появится окно мастера обновления оборудования. Здесь предлагается автоматически установить драйвер. Оставьте все пока как есть и ничего не нажимайте. Далее, внимание, вставьте в дисковод диск с драйверами, который у вас обязательно должен быть (он обычно идет в комплекте при покупке компьютера). Вот теперь жмите «далее». Идет поиск драйверов.
После того, как программа нашла драйвер, будет предложено выбрать нужный драйвер. Выберите, нажмите "далее". Произойдет установка драйвера. После завершения закройте мастер установки.

Перезагрузите компьютер и после этого настройте сетевое подключение.
Как установить драйвер сетевой карты
3
Дугой вариант. Если диска с драйверами нет, необходимо с другого компьютера выйти в интернет и найти необходимый драйвер.
Скаченный установочный файл драйвера сетевой карты скопируйте на свой компьютер. Запомните место, куда вы скопировали драйвер. Сделайте шаги, описанные в первом способе. Только теперь в мастере обновления оборудования выберите пункт «установка из указанного места». Нажмите «далее».
Как установить драйвер сетевой карты
4
Поставьте галочку в пункте «включить следующее место поиска». И через кнопку «обзор» выберите место, куда сохранили скопированный драйвер сетевой карты. Жмите далее. Произойдет установка драйвера.
Как установить драйвер сетевой карты
Совет полезен?
По такому же принципу устанавливаются драйвера не только на сетевую карту, но и на другие устройства.
Источники:
  • установка драйверов сетевой карты
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500