Совет 1: Как придумать дизайн детской комнаты для девочки

Психологи советуют обставлять детскую комнату простой и удобной мебелью, чтобы ребенок сам мог проявить свою фантазию дизайнера. Подчас рисунки малышей намного милей и гармоничней готовых узоров на обоях, а девочки любят украшать постель и туалетные столики своими вышивками и поделками. Оставьте ребенку в комнате простор для творчества, но создайте безупречную по стилю основу.
Вам понадобится
  • - детская мебель;
  • - отделочные материалы;
  • - осветительные приборы.
Инструкция
1
Самым популярным вариантом дизайна детской для девочки является стиль «комната для принцессы». Цветовая гамма в этом случае базируется на оттенках розового. Но чтобы обиталище ребенка не напоминало кусок торта, подберите еще пару ярких и сочных тонов. Например, лимонно-желтый и цвет киви, бирюзовый и шоколадный. В этом случае и розовый будет смотреться более выигрышно.
2
Найдите качественную мебель, на которую имеются все сертификаты качества, чтобы не волноваться за здоровье ребенка. Кровать для девочки должна быть больше, чем аналогичный предмет мебели для мальчика. Давно подмечено, что юные сорванцы играют в основном на полу, а «принцессы» предпочитают раскладывать своих кукол на постели.
3
Туалетный столик с удобными ящичками для хранения «драгоценностей» должен быть у каждой юной феи. Учтите при составлении плана комнаты и рабочий стол, и гардеробный шкаф, и сундучок для игрушек. Если детская совсем маленькая, выберите комплект «все в одном», который компактно вмещает в себе все необходимые предметы мебели на разных уровнях.
4
Предусмотрите достаточное освещение, оно должно быть зональным. Установите верхнюю люстру и светильники рядом с кроватью, рабочим столом и перед зеркалом.
5
Если вы не хотите делать комнату традиционно розовой, существует масса других прекрасных гармоничных сочетаний цветов. Голубой и экрю, салатовый и цвет ряженки, лайм и малина, теплый абрикос и травянисто-зеленый – все эти оттенки не напрягают и радуют глаз.
6
Не стоит оформлять детскую для девочки в стиле популярного мультфильма, ведь вкусы и «фавориты» ребенка меняются слишком быстро и дизайн «устареет», прибавив вам проблем. Лучше чаще менять элементы декора, имея в основе качественную мебель и отделку.
7
Спросите у дочери, если она уже не малышка, что она хотела бы видеть в своей комнате. Посмотрите фотографии интерьеров и подберите несколько вариантов, ориентируясь на которые, выполните свой.

Совет 2: Как украсить детскую комнату

В детстве, наверное, каждый мечтал о маленькой сказке в своей комнате. Девочки придумывали, как они находятся в заточении и их однажды спасет прекрасный принц на белом коне. Мальчишки представляют себя покорителями вселенной, устраивают гладиаторские бои с воображаемыми соперниками или сумасшедшие гонки с машинками из своей многочисленной коллекции.

Все родители хотят, чтобы беззаботная пора для их чада длилась как можно дольше, чтобы они были веселыми и жизнерадостными. Один из способов сделать своего малыша чуть-чуть счастливее - украсить детскую комнату с учетом его интересов и пожеланий.

Можно воспользоваться несколькими идеями по украшению детских комнат:

  1. Начать следует с самых заметной зоны в комнате - стен. От скучных хмурых тонов у малыша вряд ли прибавится фантазии и хорошего настроения. Следует присмотреться к ярким красочным обоям или виниловым наклейкам. На рынке представлен огромный ассортимент данных покрытий самых различных цветовых гамм и тематик. Для девочек очень хорошо подойдут нежные розовые обои с изображениями любимых куколок (Барби, Синди), для мальчиков – обои с автомобильной, космической, морской тематикой. Нейтральными являются фотообои  с изображениями животных, морских персонажей и т.д.

  2. Комнату для девочки можно оформить как покои для принцессы. Повесьте над кроватью балдахин из розового тюля, обшейте обыкновенный стул бархатом и перевяжите бантом. Повесьте над столом маленькое изящное зеркальце. Кровать  застелите покрывалом с кружевами. Какая маленькая принцесса откажется от такой комнаты?

  3. Оформить детскую для мальчиков желательно в соответствии с его предпочтениями. Если он увлекается машинами, то купите ему кровать в виде автомобиля. Сбейте несколько полочек, на которых сможет поместиться вся его коллекция машинок. Повесьте веселые шторки с персонажами из мультфильмов, например из «Тачек».

  4. Если он будущий спортсмен, то его кровать можно оформить в виде футбольных ворот, на стену прикрепить декоративное кольцо для волейбола. На полу постелить ковер в виде мяча и т.д.

  5. И мальчиками и девочкам непременно придутся по душе  наклейки, которые светятся в темноте. Они бывают в форме звездочек, луны, планет, рыбок, дельфинов. С их помощью можно воссоздать целое звездное небо, которое малыш с удовольствием будет разглядывать перед сном, фантазируя, как он полетит исследовать новые планеты.

  6. Как лучше всего украсить детскую комнату? Нет ничего проще! Просто постарайтесь сделать фантазии своего ребенка реальностью! 

Видео по теме
Видео по теме
Как подготовить детскую комнату к рождению ребенка
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500