Совет 1: Какова высота телебашни Tokyo Sky Tree

Строительство телебашни Tokyo Skytree началось в 2008 году. В 2010 году она стала самой высокой башней в Японии, а в 2011 году - и в мире. Весной 2012 года строительство телебашни было завершено, а сама она введена в строй.
Инструкция
1
Материалы с эскизами телебашни Tokyo Skytree были представлены публике в 2006 году, а годом позже было устроено голосование, в ходе которого разработчики определились с названием сооружения. Оттенок серебристого цвета, выбранный для башни, получил официальное имя Skytree White. Изначально предполагалось, что телебашня будет иметь высоту 610 метров.
2
Церемония начала строительства башни состоялась 14 июля 2008 года. Уже в августе 2009 года сооружение достигло высоты в 100 метров. В октябре того же года разработчики решили изменить проектную высоту с 610 до 634 м, чтобы она стала самой высокой в мире. А в ноябре телебашня достигла высоты в 200 метров.
3
В феврале 2010 года высота башни была увеличена до 300 м, а в марте - до 338 метров. Именно в этот момент она стала самым высоким сооружением в Японии. В апреле в одном из японских парков был сооружен макет телебашни в масштабе 1:25. В июле высота башни достигла 400 метров, а в декабре - 500.
4
Уже в марте 2011 года башня достигла отметки в 600 метров. Она стала выше телебашен, расположенных в Москве и Торонто, но ей еще предстояло «обогнать» аналогичное сооружение в Гуанчжоу. Наконец, в марте она достигла проектной высоты в 634 м, а в мае были демонтированы четыре башенных крана, при помощи которых производилось ее строительство. В ноябре рекорд был официально зарегистрирован в Книге Гиннесса.
5
По причине землетрясения и цунами 2011 года введение телебашни в строй задержалось. В феврале 2012 года были завершены отделочные работы, а в марте состоялась церемония открытия. Вскоре было включено яркое светодиодное освещение сооружения. Следует иметь в виду, что 634 метра - это высота антенной системы. Крыша же у сооружения расположена на отметке в 495 м, а последний этаж - на высоте в 450 метров. На телебашне расположено девять цифровых телевизионных передатчиков (восемь 10-киловаттных и один 3-киловаттный), а также два 44-киловаттных аналоговых радиопередатчика.

Совет 2: Какая башня самая высокая

Башни, согласно строительным нормам, отличаются от небоскребов и высоток по способу возведения, а также по своему предназначению. Башни - нежилые строения и, как правило, используются для телекоммуникационных работ и экскурсий.

Пятерка самых высоких башен мира

Первое место в данном рейтинге принадлежит построенной в 2011 году на территории японского Токио башне Tokyo Sky Tree. Высота «Небесного дерева Токио» – 625 метров (или 1998 футов).

Данное сооружение возводилось рекордными темпами – около 10 метров всего за одну неделю. Причем строительство башни происходило с сильнейшими финансовыми и природными осложнениями: при монтаже кранов в конце 2011 года в Японии началось сильнейшее землетрясение. После чего официальное открытие объекта было отложено на несколько месяцев.

Сейчас Tokyo Sky Tree способна компенсировать до 50% всех толчков после перемещений земной коры. Самая высокая башня используется для теле- и радиовещаний, а также с туристической целью.
На башне функционируют рестораны, бутики, театр и обзорно-смотровые площадки на высоте в 340, 345, 350 и 451 метров.

Вторая в рейтинге - башня Кантона, возведенная в Гуанчжоу (Китай) в 2010 году, с высотой в 600 метров (1968 футов).

При возведении этой постройки строители использовали гиперболоидную сетчатую конструкцию, разработчиком которой является русский архитектор-инженер В.Г. Шухов. Открытие башни было приурочено к Азиатским играм 2010 года, а сейчас объект, принимающий до 10 тысяч туристов в год, используется в качестве площадки, с которой можно увидеть практически весь Гуанчжоу.

Третья в ТОПе – канадская СN Тower в Торонто. Данная башня построена в 1976 году с высотой в 553,3 метров или 1815 футов.

Название этого строения расшифровывается, как Canada’s National. Канадская башня держала первое место в рейтинге самых высоких строений мира в течение довольно длительного срока – с 1975 по 2007 годы. В ясные дни с Си-Эн Тауэр видна территория, находящаяся на удалении до 100 километров от объекта.

На высоте 351 метров в СN Тower находится большой ресторан с функцией смотровой площадки. Каждый год башню посещает около 2 миллионов человек.

Четвертое место в рейтинге отдается известной практически всем россиянам башне Останкино в Москве. Она была построена еще в 1967 году. Высота Останкино – 540,1 метров или 1772 футов.

Проект этого сооружения придумал российский инженер Никитин, причем всего за один день. За время своего существования башня несколько раз переживала перестройки – число опор увеличивалось с 4 до 10.
В Останкино функционируют две смотровых площадки с ресторанами, которые в настоящее время находятся на реконструкции.

Пятая в ТОПе самых высоких башен мира – китайская Восточная жемчужина (Oriental Pearl Tower), возведенная в Шанхае в 1994 году с высотой в 468 метров (1535 футов).

В башне функционирует большое количество магазинов, ресторанов и несколько смотровых площадок. Восточная жемчужина с момента завершения своей постройки появлялась в кино несколько раз: в фильмах «Трансформеры. Месть падщих», «Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного Серфера» и в картине «Жизнь после людей», где башня преломляется и рушится.

Башни-мачты с антеннами

Данный список из 5 самых высоких башен мира, тем не менее, не включает мачты со шпилями-антеннами. Если брать во внимание и эту разновидность, то самым высоким строением на планете является KVLY-телевизионная мачта. Она была построена еще в 1963 году с высотой шпиля в 629 метров. Местонахождение сооружения – штат Северная Дакота.

Самой высокой могла быть и ныне не существующая радиомачта Warszawa, возведенная в 1974 году в Польше. Ее высота достигала 646 метров. Но, к сожалению, постройка обрушилась в 1991 году в ходе проведения реконструкции мачты.

Интересна и платформа Petroniu, большая часть которой находится под водой Мексиканского залива. Она построена в 2000 году с высотой в 610 метров (или 2001 фут), из которых над поверхностью находится лишь 75-метровая часть башни.
Видео по теме

Совет 3: Где в мире есть дома на деревьях

Дома на деревьях строили еще древние люди, так они спасались от некоторых хищников и других врагов. Сейчас жилища над землей можно встретить во многих странах. Для одних людей – это чудачество, для других – бизнес, для третьих – способ выделиться, а вот некоторые пытаются таким образом сбежать от мира.

Заказать дом на дереве можно и в России. Несколько компаний по всей стране занимается строительством убежищ над землей. Сооружаются маленькие детские хижины, летние веранды и дома, в которых можно жить. Например, в Подмосковье такие фантазийные жилища возводит фирма Amazon Tree Houses. Самый масштабный дом на дереве выстроил Гораций Берджесс в штате Теннеси. Жилище разрослось вокруг ствола 25 метрового дуба-исполина, толщина его составляет 4 метра. Но без помощи других деревьев не обошлось. На верхушке дома есть даже звонница, которая весит две тонны. На колокольню каждый день влезают паломники со всего мира. В доме насчитывается десять этажей, построенных из остатков пиломатериалов и различных разнокалиберных досок. В Вестфалене в Германии тоже есть симпатичный домик, расположившийся на толстых ветвях огромного дуба. А в Канаде Том Чадлей сооружает фантастические шары, которые подвешивает на деревья. Эти сферы состоят из деревянного каркаса, покрытого «кожей» из стекловолокна с эпоксидной смолой. В этих шарах есть электричество и телефон, а варианты побольше обставлены обычной мебелью и имеют раковину и холодильник. Был еще самый высокий дом на дереве, состоящий из двух платформ. Находились они на более чем шестидесятиметровой высоте над землей. Этот дом соорудили защитники окружающей среды на Тасмании с целью привлечения внимания к бесконтрольной вырубке лесов в Австралии. Дом-фонарь на дереве, сверкающий в темноте, вы найдете в Торонто. Стремительно входят в моду отели над землей. Есть они в Индии, например. Подъем в номера происходит с помощью водного лифта. Отель оснащен всеми удобствами и входит в 5-ку лучших гостиниц на деревьях. Кое-где такие дома – норма. В Папуа большинство жилищ расположено в 10-15 метрах над землей. В этих местах только таким образом можно спастись от кровожадных хищников и москитов. Опыт и мастерство строительства домов на деревьях передаются там из поколения в поколение. В Японии давно несколько архитекторов работают над проектами хижин над землей, ведь японцы привыкли к миниатюрным домикам и экономии пространства. Один из таких домов находится на острове Хоккайдо.

Видео по теме
Источники:
  • Обзор самых необычных домов на деревьях
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500